Всем привет и с Насупающим Новым Годом, Желаю Всем здоровья удачи и всего наилучшего. Нужна помощь так как прежде чем обратиться к масерам хочу быть подготовленным чтоб не накалоли. Заранее всем спастбо. Проблема: когда выварачиваю колеса и начинаю ехать спереди идет стук (типа ДЫК ДЫК ДЫК) этот звук идет только при развароте когда еду прямо звука нет. Заезжал к официалом они сказали что все в порядке а в реалии все еще стучит. Сначало звук был маленкий а сейчас звук больше. Вот может кто здесь скажет где искать.
Первым делом проверить пыльник.....стучит когда в одну сторону колёса вывернуты или без разницы куда право\лево?
стучит в обе стороны и влево вывернутым рулем и вправо.при езде прямо нет звуков. интересно что звук сопровождается какбы маленькими подпрыгиваниями!!!!
да но почему тогда по прямой этих симптомов нет?! Если колодки или опорные диски то по прямой по сути должно быть тоже самое?
сегодня провел еще раз тест с машиной. выявил следующее: звука характерного для испорченной гранаты и-или подшипника вроде нет. НО!!!! при повороте руля в обе стороны и движении вперед левая покрышка какбы подпрыгивает и звук похожий какбудто перескакивают шестерни!!! если вывернуть руль и двигаться назад то тоже самое но уже на правой передней покрышке!!! И еще может ли кто дать схему работы полного привода ауди Р8 и какая там система переднего приводаю Заранее всем спасибо
спасибо за схему, а посоветовать можете с чего начать искать проблему, так как если менять по методу тыка все узлы то это неимоверные деньги и время. И как еще можно проверить валы и подшипники валов в смысле метод проверки чтоб какбы их исключить? Да кстати на вывешеной машине этих симптомов нет!!! Ну вонимаю что нет нагрузки когда машина весит, это что нибудь говорит о том что можно смотреть первым и т.д. Спасибо
Пойдите от самой дорогой части, как я понимаю это редуктор? Надо бы разобрать и посмотреть все ли шестерни там живы(покрутить посмотреть всели зубья целы), если всё в порядке с шестернями, то ездить не парится пока не сломается.... шрус рано или поздно себя проявит, как и подшипник
Нормально это, на всех Р8 так, конструктивная особенность такая. Прежде чем своими руками лезть, послушайте людей по-опытнее, забугорные форумы почитайте. http://www.r8talk.com/forums/5-general-discussion/6397-faq-audi-r8-introduction-road-map-r8talk-com.html#post101637 Официальный комментарий от Ауди на эту тему здесь
спасибо за ответы, но так не было когда машину покупал проявилось это спустя 7-8 месяцев!!!! Да и к томуже звук это одно допустим но почему она когбы подпрыгивает когбудто колесо не круглое а с кранями и при езде с вывернутым тоько рулем такое чуство что с грани на грань перепрыгивает!!!! Это оже норма!!!!
Такая тема ощущается только на низкой скорости, при медленных разворотах на 1 ой передаче. Дифференциал думает что калеса максимально вывернуты и машина идет в занос и поэтому он так работает. Жестко конечно и неприятно но это нормально
принцип дилеров - ездий пока не развалится, а потом мы смотреть будем Иначе чё получается - они каждый пустяк будут все двигатели перебирать, так у них у всех руки бы давно отвалились с такими косяками движки делают. Естественно все ждут пока полностью не развалятся. По другому не заставишь поменять, как я понимаю.... а там глядишь и гарантия закончится.... Выход один - больше их дрючить и указывать на неисправности и пусть отправляют Немцам, чтобы позже Немцы делали предписания и выпускали руководства по исправлению сервисами проблем - проще говоря работать надо, работать.....
Так задний самоблок работает- на медленных (до 10 км/ч) поворотах в упор это ощущается. Машина жесткая и поэтому ощущается на руле , как будто это ощущение на передней оси.