Подскажите пожалуйста, 2 месяца назад приобрел А6С7 - 2,8FSI Quattro в настоящий момент пробег 10500 км. Практически с самого начала эксплуатации услышал металлический гул из подкапотного пространства, на скорости примерно 70 км/ч, по ощущениям в районе рулевой рейки, по звуку очень похоже на звук металлической трубы, которую катят по асфальту (или звук стертых колодок об тормозные диски). Сначала не придал этому значения, но этот звук стал повторяться все чаще и чаще, причем на всех скоростях, на малых 20-30 км/час более громко. Заметил что гул появляется при более менее прямом движении, при малейшем повороте руля исчезает. Посетил три дилерских центра, найти причину не могут. Гул реально бесит, уже появилось желание продать машину. Подскажите, может кто сталкивался, что это? Как лечить? Вот видео: https://yadi.sk/mail/?hash=6iY0Bhp9UPfMA9sUnohDw0F5/ICMRZIiiQ9coiU4dfE= https://yadi.sk/mail/?hash=HCjuYN2dBZNb6PO3K08ONHrg6WJ5nqqWdmMWaNKam5U=
Пробовали покрутить колеса на подъемнике? В любом сервисе поднять авто - нажать газу и смотреть/слушать что там снизу?
Машина уже почти неделю у дилера, сегодня звонили, сказали, что причину не нашли.. То ли тупые, то ли не хотят искать
Москва, он появляется не всегда, несколько раз в день, на прогретой машине и если едешь прямо с постоянной скоростью
Явно ходовая - идите в сервис с хорошим мастером по ходовой части. В Москве не могу посоветовать - не знаю... Может кто из наших одноклубников посоветует ???
Нечто похожее я слышал у себя на двух машинах: 1. На А6 гудел подвесной подшипник кардана (замена кардана по гарантии), 2. На мазде резонировала немного помятая защита картера. У Вас защита картера железная не стоит, может она так на некотором типе асфальта резонирует?
Про защиту тоже думал, но впервые гул появился когда я стоял в пробке, скорость была 5 км/ч, при трогании, рядом ехал грузовик, я еще подумал, что у него совсем стерлись колодки, оттуда такой звук, он был очень сильный, поэтому резонанс защиты вряд ли, дальше стало появляться все чаще и на всех скоростях
На подъемнике ничего не найдут, т.к. элементы подвески разгружены. Надо загонять на яму и при заведенном двигателе катать вперед и назад, наблюдая из ямы. Похоже какой-то элемент рулевого слегка касается других элементов кузова вызывая гул. Ищи мелкие свежие потертости, следы трения от соприкосновения деталей. Было несколько похожих случаев. В первом кардан задевал глушитель, происходило это при полной загрузке или проезде неровностей, во втором случае болт на тяге в рулевом управлении при повороте цеплял за кузов, в третьем защита двигателя соприкасалась с картером.
Добрый день! Такая же петрушка .После нескольких км появляется подобный гул, не так сильно конечно, но я его слышу. Сначала думал что покрышки такие и дороги, но сейчас замечаю, что дело не в них. Если все же причину нашли отпишитесь где копать?
Парни, отпишитесь если нашли причину, просто через неделю в Сочи ехать, не хотелось бы на трассе встать если что-то более серьезное нежели ступичный подшипник