Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Эту модель я купил у своего коллеги с синего RC, он сам её изготовил из другой R8 выпущенной производителем Minichamps, на мой взгляд получилось отлично.

    Себринг — одна из старейших постоянно действующих гоночных трасс в США. Первая гонка была проведена в 1950 г.
    Проводящийся в Себринге двенадцатичасовой автомарафон считается одной из самой престижных в мире гонок на выносливость — наряду с суточными марафонами в Ле-Мане и Дайтоне.
    Трасса располагается на части Регионального аэропорта Себринга, построенного на месте бывшей тренировочной базы американских ВВС времён Второй мировой войны также известной как Hendricks Field.

    ©

    2000 Audi R8 test Sebring #8 Tom Kristensen (Minichamps/zeger51)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В результате изменения регулирования, которые заставляют меньшие ограничители воздуха для гоночных автомобилей Le Mans LMP1 с дизельным двигателем, Audi пересмотрела свою позицию R15 на гонку 2010 года, надеясь, что повышенная эффективность (аэродинамическая и в противном случае) перевешивает любые потери мощности из правил новой серии,
    «В этом году в правилах Le Mans предписываются ограничители воздуха с меньшим диаметром и пониженным давлением наддува для автомобилей с дизельным двигателем», - сказал Мартин Мюльмайер, глава технологии Audi Sport. «Из-за снижения мощности двигателя в результате правил мы попытались сделать аэродинамику автомобиля еще более эффективной, чем раньше, и улучшить параметры Cd и параметры прижимной силы».

    ©

    [​IMG]

    2010 Audi R15 Plus TDI test car #1 (Spark)
    Art. S0686

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Bibok, RWS, Dyxa и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Хороши!
     
    Полковник нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Валера! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну благодаря тебе тема хоть жива ещё...у меня есть пару новинок ,но не снял ,когда дома был...
    Но я в строю!Останавливатся не намерен;)
     
    Полковник нравится это.
  6. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    не появились ли новые интересные
    спортвагены в продаже
    ралли или до военные стрелы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Молодец, останавливаться нельзя, можно лишь делать небольшие паузы )


    Пока нет, что-то Миничампс затянули с выпуском своих новинок "Серебряных стрел" показанных в анонсах на 2016-2017 год...
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1970 Audi 100 С1 Typ (F104) Polizei Ingolstadt (Minichamps)
    Art. 430 019195

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Компания Audi официально представила полноприводную версию своего компактного хэтчбека Ауди А1, получившего к названию приставку Quattro. Ранее предполагалось, что такая модель будет называться RS1. Новая Audi A1 Quattro выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 333 штук, а ее европейские продажи стартовали во второй половине 2012 г. На российский рынок модель официально не поставляли, поэтому данных о ценах нет.
    Под капотом полноприводной Ауди А1 Кватро расположен модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, выдающий 256 л.с. при 6 000 об/мин и развивающий пиковый крутящий момент в 350 Нм, который доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Движок агрегатируется в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивая “горячему” хэтчбеку разгон с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд, а его максимальная скорость достигает 245 км/ч.
    Внешне Audi A1 Quattro легко отличить от стандартной версии по уникальным 18-дюймовым колесным дискам, “обутым” в покрышки размерностью 225/35R18, тонированным задним стеклам и светодиодным фонарям, а также аэродинамическому обвесу с новым передним бампером, боковыми юбками, спойлеру и диффузору. Автомобиль предлагался исключительно в белой окраске “металлик” Glacier White, а его крыша, стойки, решетка радиатора и задняя часть покрыты черной глянцевой краской. В салоне – спортивные кресла, обитые кожей Nappa с красной проcтрочкой, измененная панель приборов, а также новое рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2012 Audi A1 quattro Typ (8X) Gletscherweib (Minichamps)
    Art. 501 1301013

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #3730 Полковник, 24 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
    Приветствую вас , друзья и коллеги!
    В связи с чисткой и ротацией коллекции, добавил ещё моделей в тему продаж, от которых я решил избавится.
    Модели в эту тему будут регулярно добавляться и тема регулярно обновляться.
    Поэтому если кого-то что-то заинтересует в этой теме, пишите, не стесняйтесь.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sol_700

    Sol_700 Новичок

    30 авг 2017
    2
    Нужна RS4 B8 1:43 КРАСНАЯ от MINICHAMPS! Может продаёт кто? Очень нужна!
     

    Вложения:

  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi RS6

    Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).
    Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

    Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

    Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

    Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

    Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

    Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

    Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

    Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

    ©

    2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Imolagelb (DeAgostini)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В 2004 году на автошоу в Париже компания Audi представила обновленное поколение A4. Оно отличается измененным дизайном кузова, модернизированной подвеской и получило четыре новых двигателя. Как и ранее, покупателям предлагаются седан A4 и универсал A4 Avant. Дизайн кузова выполнен в новом фирменном стиле марки. Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Фары головного света получили небольшой изгиб нижней линии. Сзади появился новый бампер, немного иное решение крышки багажника и новые оригинальные фонари, состоящие из двух частей. Также изменилась линия колесных арок и горизонтальная выштамповка на кузове.
    Кроме того, модернизации подверглось и шасси автомобиля – была изменена эластокинематика подвески, доработаны характеристики амортизаторов и пружин, а часть узлов и деталей позаимствованы у Audi A6 и модификации Audi S4. Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска превращает управление Audi A4 в настоящее удовольствие.
    Передовые технические решения, впечатляющая стилистика и традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона, удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. Из изменений в интерьере можно отметить новое рулевое колесо с трапецеидальной ступицей, новую комбинацию приборов и центральную консоль, теперь развернутую к водителю, более удобные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой (по заказу с электроприводом на 8 регулировок для водительского сиденья и 4 — пассажирского). Отделка салона — дорогая шерстяная ткань, велюр или натуральная кожа двух видов, в том числе nappa.
    Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели.
    Гамма двигателей включает пять бензиновых: атмосферные «четверки» 1,6 л 8V (102 л.с.) и 2,0 л 16V (130 л.с.), турбомотор — 1,8 л 20V (163 л.с.). Плюс два новых бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 FSI с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 255 лошадиных сил, а также уже известный по моделям Audi A3 и VW Golf V двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час обе модификации ускоряются за 7,3-секунды, а максимальная скорость у них составляет 250 и 241 километр в час соответственно.
    Для российского рынка пока вместо двигателей с FSI предлагается мощная «шестерка» 3,0 л, развивающая 218 л.с. Кроме того, предлагаются три турбодизеля TDI R4 объемом 2,0 л (140 л.с.) и два V6 объемом 2,5 л (163 л.с.) и 3,0 л (204 л.с. quattro). В Европе базовым является 1,9-литровый TDI (116 л.с.). Audi A4 с двухлитровым турбодизелем сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,7-секунды, а с трехлитровым – за 7,2-секунды.
    Коробки передач — 5- или 6-ступенчатые механические КП или вариатор multitronic (передний привод), а для quattro предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» tiptronic.Легендарный постоянный полный привод quattro обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости ESP II поколения даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень безопасности. Безопасность A4 обеспечивают модернизированные системы активной (ABS+EBD, Brake Assist) и пассивной (8 подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные) безопасности.
    Объем багажного отделения седанов A4 — от 460 до 720 л, а универсалов A4 Avant — от 442 до 1184 л.
    Список дополнительного оборудования для A4 традиционно широкий — это ксеноновые поворотные фары, активные передние подголовники, автоматически принимающие C-образную форму при посадке, раздельный 4-зонный климат-контроль, 4 аудиосистемы класса hi-fi на выбор (мощность до 210 Вт), отделка натуральным деревом и алюминием, 9 вариантов дизайна колесных дисков, навигационная система с TV-тюнером, несколько вариантов дизайна рулевого колеса и многое другое.
    Помимо спортивного тюнингового пакета S-line, с 2005 года предлагается и новый спортпакет DTM Edition.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]


    2004 Audi A4 B7 Avant Typ (8E) Grau metallic (Minichamps)
    Art. 400 014410

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1993 Mercedes-Benz C-Klasse W202 (Minichamps)
    Art. 430032104

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Bibok, RWS, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1984 Mercedes-Benz 190E W201 (Minichamps)
    Art. 400034100

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    testa, RWS, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Взял эту модель легендарного мотора Auto Union в масштабе 1:20 потому что по размеру самой модели и подиума, вполне вписывается в тему коллекции.

    Auto Union 16-Zylinder Typ C Motor 1936/1937 - 1:20 (Revival) 103/200
    Art. MRev03

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi Sportback concept

    Дизайн Audi Sportback concept отличает монолитная четкость силуэта с минимальным количеством деталей. Силуэт крыши, плечевая линия и пороги кажутся нарисованными каждый одним росчерком. Полоска окон четырехдверного купе с безрамочными стеклами сделана подчеркнуто узкой. Мягкие формы крыльев над большими 21-дюймовыми колесами с 10-спицевыми дисками подчеркивают точно выверенный профиль.

    Особый акцент сделан на характерный элемент, знакомый по 2-дверному купе Audi A5 - плечевой линии, подчеркивающей визуальную параллель корпуса автомобиля дорожному полотну. Этот эффект усиливается за счет плоских и широких полосок светодиодов на кормовой и передней части автомобиля. Изящная форма наружных зеркал позаимствована у направленных вверх аэродинамических оконцовок крыльев современных реактивных самолетов, так называемых „Winglets“.

    По-новому интерпретирована и радиаторная решетка Singleframe. Отказ от вертикальных ребер, а также уменьшение ее высоты подчеркивают спортивные пропорции передней части кузова автомобиля. Обращает на себя внимание и изменение внешнего контура решетки Singleframe – такое решение уже использовалось в модели A1 Sportback Showcar. Срезанные верхние углы визуально снижают центр тяжести.

    Воздухозаборники, расположенные под фарами, выполняют функцию воздуховодов, направляющих необходимое количество охлаждающего воздуха к двигателю.

    Задняя часть кузова концепта напоминает купе А5. За высокой кромкой крышки багажника под задними фонарями следует гладкая поверхность. Нижняя кромка и горизонтальные линии – также характерные элементы, которые подчеркивают спортивный характер Audi Sportback concept. Из мира автоспорта «позаимствованы» и интегрированные секции четырех выхлопных труб и диффузор.

    В интерьере нет ничего лишнего, он выглядит почти пуританским и одновременно элегантным. Ширину и простор салона подчеркивает большой стеклянный люк. Дефлекторы вентиляции, приборы, а также выдвижной монитор MMI отделаны алюминием.

    Как и в экстерьере, здесь также доминируют горизонтальные линии и широкие поверхности. Широкая центральная консоль, простирающаяся от передней панели до задней части салона, является истинным воплощением функциональности.

    В концепт-каре плоский дисплей MMI выполнен в виде выдвижной системы. При включении зажигания дисплей выдвигается в горизонтальной плоскости над центральным дефлектором, а затем элегантным движением по дуге устанавливается вертикально.

    При взгляде на Audi Sportback concept и прикосновении к его поверхностям ощущается высокое качество. Практически все детали салона обтянуты кожей: элементы обивки потолка, передняя панель, двери, сиденья и даже багажное отделение. Декоративная строчка подчеркивает особый стиль автомобиля. Крупные вставки из дуба на передней панели, центральной консоли и в дверных панелях отличаются утонченным горизонтальным рисунком с чередованием темных и светлых линий.

    Особую эксклюзивность придает интерьеру панель управления MMI, поверхность которой отделана рояльным лаком и матовым алюминием. Внимание к деталям заметно уже при открывании двери. Форма ручки практически полностью повторяет узнаваемые линии маленького заднего бокового окна: интерьер и экстерьер становятся единым целым.

    К услугам водителя и пассажиров - четыре спортивных сиденья. Их кожаная обивка простегана ромбами, что напоминает о классических традициях GT. Пространство на уровне плеч, головы и ног полностью соответствует автомобилю бизнес-класса, предназначенному для длительных поездок. Багажное отделение объемом 500 литров также отделано высококачественными материалами.

    ©

    Характеристики Audi Sportback (2009)
    Годы выпуска: 2009
    Тип кузова: 5-дверный фэстбэк
    Класс: концепт-кар
    Длина: 4950 мм
    Ширина: 1930 мм
    Высота: 1400 мм
    Масса: 1800 кг

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    2009 Audi Sportback Concept "Detroit Motorshow" (Looksmart)
    Product code: LSAUDIA7SB

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Умеете вы Олег Анатолич удивить ,ну и стимулировать ![/QUOTE]
     
    Полковник нравится это.
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    [​IMG]
    А мне вот приехалО )
    Поменял!Была такая же без антенны.
     
    Dyxa, RWS и Полковник нравится это.
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.247
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Рад, Валера :beer:

    Отлично что поменял :up:
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...