Сколько колес менять на quattro?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Denis.a, 5 сен 2016.

  1. Denis.a

    Denis.a Участник форума

    30 авг 2014
    120
    A4/B8 2.0T Q 2014
    #1 Denis.a, 5 сен 2016
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    Пробил одну покрышку, боковой порез, шиномотажники наложили кордовую заплатку, на месте заплатки образовалась грыжа. Летний сезон с этим я решил доездить, но что делать дальше, непонятно. Пробитый баллон однозначно на свалку, а вот остальные?..
    Езжу я мало, за два года пробег 15 000 км, а значит на летнюю резину (сток Dunlop SP Sport MAXX GT 245/40/R18) пришлось всего лишь 7-8 тысяч км. Обязательно ли выкидывать четыре баллона и покупать четыре новые, чтобы обеспечить равномерный износ и не повредить полный привод (начитался всякого)?
    Или достаточно заменить два баллона?
    Если заменять два - нужно искать именно MAXX GT или подойдет что-то другое?
    Будь пробег поприличнее, вопроса бы и не возникло, но жалко же новую резину выкидывать.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Достаточно заменить одно колесо,думаю найти б\у Dunlop SP Sport MAXX GT на авито не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    +1
    Сам так сделал в прошлом году. Одно пошло на выброс. Купил такую же новую на Авито и поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Купить два новых, таких же.
    Поставить на переднюю ось.
    Уже катанную - на запаску...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008