Пробил одну покрышку, боковой порез, шиномотажники наложили кордовую заплатку, на месте заплатки образовалась грыжа. Летний сезон с этим я решил доездить, но что делать дальше, непонятно. Пробитый баллон однозначно на свалку, а вот остальные?.. Езжу я мало, за два года пробег 15 000 км, а значит на летнюю резину (сток Dunlop SP Sport MAXX GT 245/40/R18) пришлось всего лишь 7-8 тысяч км. Обязательно ли выкидывать четыре баллона и покупать четыре новые, чтобы обеспечить равномерный износ и не повредить полный привод (начитался всякого)? Или достаточно заменить два баллона? Если заменять два - нужно искать именно MAXX GT или подойдет что-то другое? Будь пробег поприличнее, вопроса бы и не возникло, но жалко же новую резину выкидывать.