Форумчане, Появилась мысль в связи с планами на расширение семейства приобрести более универсальный автомобиль, чем мой Passat-седан. Возникают мысли касательно Octavia Scout с таким же как у меня сейчас 1.8 TSI на МКПП за примерно 1150р. Кто что скажет? Интересует мнение по машине - стоит она своих денег, не стоит, почему. Может у кого есть опыт эксплуатации реальный? Может кто тест-драйв организовать в состоянии?
Автомат там дизель с DSG да и с поставками его непонятно. Я предпочитаю более шустрый бензин и МКПП как принцип
Задавался таким же вопросом, в итоге пришли к выводу что вполне оптимально, ибо Тигуан дороже. Обсуждаемый кашка и х-трэйл - херь полная, в выхи был сильный снегопад у нас, на даче 2114 соседа села. Не очень сильно, но на брюхо)) Так вот ее, даже раскопанную, не мог вытащить Х-трйл нью !!!! Правда он был на всесезонке, да и прокладка за рулем походу хромала, ибо потом он же эту 14 засадил в сугроб задним ходом на прямой дороге)) Так же в тот день там же застрял переднеприводный Ети 1,2 л, Сивка 4Д брата, которую тот же самый Ети вытащить не смог никак вообще, тока на месте шлифовал( вывод: 1,2 +передний привод для джипа в РФ, особенно у нас- это пускать пыль в глаза.... хозяин сам сказал что буксует везде...). В итоге и Сив, и Ети вытаскивались батиным Амароком)) А по теме - если понимать что это не жип-то лучший выбор, ибо немецкое качество+ огромный багажник+ полный привод + цена выгоднее большинства аналогично укомплектованных кроссов... Единственное- за 1150 у Вас наверное и алькантара с кожей, и заводской ксенон, ибо у нас вышла нармальная комплектация 1050, без ксенона, кожи, навигации(нах ненужна у нас), зато с максимальной мызукой и прочими штучками.
На вкус и цвет все фламастеры разные . Я бы для скаута брал бы дизель тока ибо отличный мотор и АКПП .Вопрос тока что это сочетание будет дороже бензинового на палке .
Это без кожи/алькантары получается, не нравится мне этот салон на шкоде, проще тогда тряпку. Дополнительное оборудование 1. ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR + ассистент подъема в гору - PFB 3 000 p 2. Transit coating film with additional\transport protection measures - 5K5 0 p 3. Акустическая система ( 12 динамиков, цифровой эквалайзер) - RA1 14 200 p 4. Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием, подсветка при посадке в а/м - PW3 9 800 p 5. Вещевой ящик за задними сидениями - 3U4 600 p 6. Крепление для детского сидения ISOFIX на переднем сидении - 3G2 1 300 p 7. Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар -PK8 34 500 p 8. Многофункциональное рулевое колесо с управлением магнитолой + малый кожаный пакет - PLE 6 200 p 9. Парктроник (задний) - 7X1 13 500 p 10. Подогреваемые передние и задние сиденья -PW7 6 400 p 11. Подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения - PE1 2 100 p 12. Противотуманные фары с функцией CORNER - PWG 4 400 p 13. Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сиреной с автономным аккумулятором, датчик крена - PDB 1 600 p 14. Третий задний подголовник - PKB 1 200 p 15. Шторки безопасности+ передние боковые подушки безопасности + индикатор непристегнутого ремня безопастности водителя - PE3 16 100 p
Да конечно! Просто не нашел плюсов для себя в этой конфигурации. Раход чуть ниже, динамика хуже. АКПП мне не нужна - живу и работаю в центре. Так что свой фломастер я уже выбрал. А что в качестве альтернативы можно. На ум приходит Xtrail 2.5, разве что.
Я за скаут. Сам как-то поймал себя на мысле: что на замену? Ауди. А если не Ауди - то тока Шкоду, в частности, Скаут
Ну так даже с такими опциями 1100 т.р. получается... А Форик за такие же деньги я думаю гораздо беднее будет.... А функцию Корнер я бы не стал брать, ибо она включается ВАГ-комом рублей за 200-300 диагносту)) Покурите Шкодовский форум))
в авторевю (продажная газетенка) был тест драйв. Сравнивали с вольвой, уродом и по моему какой-то субарой. Что-то сильно там скаут ругали - вроде эрзац продукт. Пресно дескать и вообще ни разу не фольксваген.
ну а если рискнуть и взять форика в белораше из салона таможить не надо (на 95%), а стоить будет 1 099 000 за 2.5 литра 170 лошадей на ручке, есть все кроме кожи и люка http://subaru-motor.by/lineup/forester-2009/price.asp
Вот и будешь ты на этом форике так же как ети шлифовать. Сядь в форик, а потом в шкоду и все вопросы отпадут.