Всем привет! С турбомотором столкнулся впервые, до это были атмосферники, поэтому опыта пока нет... Прошу помощи в некоторых вопросах. Итак, двигатель 1.4 CMBA (122 л.с.), пробег 92000 км. Иногда машина едет как простой атмосферник, т.е. не чувствуется никакого подхвата, при этом никаких ошибок нет. Не могу понять в чем дело... Смотрел актуатор, он довольно свободно ходит. Влияют ли погодные условия на работу турбины? Должно ли быть прогрето авто до какой-то определенной температуры?
не знаю, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, поэтому ни "турбоямы" ни "подхвата" на ВАГовских турбомоторах в стоке нет ровная тяга
мелкие турбомоторы на жаре обычно дохнут, сейчас вроде холодно если ошибки не выдает то я бы не парился свечи можно поменять, топливную систему промыть (форсунки) присадкой например
с бензином у меня было забавно )) при переходе с 95 на 98/100 разницы не было никакой, так на уровне нюансов скорее но после того как достаточно долго ездил на 98, пришлось залить 95 и машин резко "потупел"
Итак, в результате оказалось, что как только появляется ошибка P30C0 (некачественное топливо), то сразу машина превращается в овощь. Эту ошибку видно только из программы, никаких лампочек Check Engine не горит. Ездил в несколько клубных сервисов, и, к сожалению, ни один из них не смог предположить, что дело в этой ошибке. Как только сбрасывается ошибка - все в порядке. Теперь осталось разобраться чем может быть вызвана данная ошибка? Последний бензин - 98G (Газпром). Думаю это уже связано даже не с бензином, возможно просто какой-то датчик моросит...
есть такая же проблема, что на 80-100 иногда или выше, при нажатии педали в пол, никакого подхвата и машина еле разгоняется, грешил на электронную педаль, что ехал равномерно. Но чуть позже, как машина постояла пару недель, появился EPC и чек. В итоге по диагностики - люфт актуатора турбины. Не знаю как будет после, пока не заменили еще. Но момент отсутствия резкой тяги при нажатии педали в пол это не нормально, даже на 120+. На 1.5 атмосфернике тяга даже была.
У меня с актуатором все в порядке, никакого люфта, все ходит легко, а так да, это частая проблема. Удачи с заменой. Для себя решил - для начала помою форсунки, может кто подскажет как лучше? Химия или УЗ? Можно ли вообще УЗ мыть эти форсунки?
Мыть можно и нужно . Мыть подключив установку с wynns к ТНВД напрямую . Ошибка ваша именно о проблемах с форсунками и говорит . Странно что "клубные сервисы" в которые вы ездили об этом не догадываются .