Q7 или A6 Allroad (C6)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Don_Escobar, 28 май 2018.

  1. Don_Escobar

    Don_Escobar Новичок

    28 май 2018
    28
    Санкт-Петербург
    Уважаемые товарищи, добрый день.

    Ситуация простая, катаюсь на VAG'е уже без малого 8 лет.
    Сейчас SEAT Altea Freetrack, 2013ый год, пробег стремится к 130.
    Машина отличная, всем доволен. Не ломается, масло не жрет, коробка работает как часы. Очень доволен всем.
    Но езжу на ней уже 5 лет, утомила - словами не описать.

    Хочется чего-нибудь другого, но денег не фонтан. В приоритете комфортный, дизельный автомобиль с полным приводом в идеале в самом лучшем кузове, то есть универсал. SEAT - хороший конечно, но комфорта и шумки ему категорически не хватает.

    Посетила меня дурная мысль, всегда хотел A6 Allroad, С7 кузов прекрасен конечно, но выбор крайне куц и за пределами бюджета. Плюс меня конечно смущает S-tronic. Выбор С6 тоже крайне куц, из плюсов - автомобиль в целом очень надежный как я понимаю, и при нормальном мастере да отсутствии кроилова будет ездить и мозги не делать.

    Проблемные места пока не знаю, но активно изучаю. 3.0tdi этот как я понимаю почти вечный при должном обслуживании, коробки 6ступки тоже ходят долго и хорошо, особенно при регулярной замене масла.

    Грешным делом закралась мысль глянуть Q7, раз универсалы у нас не в почете и выбор Q7 в десятки раз больше. Странные люди ей богу, Allroad ведь всем лучше. Порылся в интернете, как я понимаю дорестайлы трехлитровые все в состоянии около труп, рестайлы получше но цена там - С7 можно найти живой. Плюс комплектации так себе.

    Наткнулся на 4.2TDI. Выглядит на фото конечно ничего. Смущает несколько вопросов:
    • Стоимость обслуживания такой ляпоты.
    • Надежность конкретно этих двигателей - ни разу не сталкивался.
    • Налог - черт с ним. Переживу.
    Итого, хочу задать Вам следующие вопросы:
    Адекватны ли цены на следующие авто?
    Возможно я идиот, но как Вам такой Q7 4.2 TDI?
    В целом, я конечно больше склоняюсь к А6 С6.
    Расходы на содержание скорей всего будут ниже, да и жрет меньше.

    В целом, как мне кажется, живой Q7 за недорого найти нереально. Ибо их зачастую (почти всегда) берут ради понтов, С6 Allroad понтов лишен напрочь. Логично предположить что старые Q7 абсолютное большинство обслуживает по принципу - чтобы ехало дальше, чтобы продалось потом. А6 Allroad как мне кажется покупают более взвешенно, люди, которые понимают зачем им Allroad и как они его будут обслуживать.

    В общем прошу поправить, где неправ.

    Всем спасибо и лучей добра.
     
  2. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    #2 kazamat, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Я вот прочитал твой пост, и могу добавить только то что нахожусь в той же ситуации, да и еще у вас в Питере хоть выбор есть, тут вообще нема
     
  3. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Продать более свежую машину, чтобы купить более старую- это, мягко говоря, нелогично.
    Роуд- машина в обслуживании крайне недешевая при должном обслуживании, если хотите чтобы он ездил как должен, а не просто блестящая длинная машина. Укатанных их тоже полно из под второго- третьего владельца. Когда купил вроде недорого, а потом все про него понял, а денег нет.
    скорее всего, вы будете тем счастливчиком, которому достанутся баллоны (90 вкруг с работой) и стойки(70) и хорошо если не форсунки (25 за штуку, а их 6) и прочие прелести по укатанному двигателю.
    Ну и автомобиль дизайна 2004года безнадёжно устаревший. Обычная Киа в хорошей комплектации по набору опций уже может превосходить жирный С6.
    Увеличивайте бюджет, берите С7 дорест, они сейчас появляются в 1.5-1.7 очень хорошие. Разница в цене будет в полмиллиона, если поискать, но машина значительно новее и приятнее. Кроме того, свежее минимум на 2-3 года и многие проблемы будут отложены.
    По с-тронику сам являюсь противником, но, как показывают отзывы, не так страшен черт. Ремонт гидротрансформатора не сильно дешевле, если что)
     
    kazamat нравится это.
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Кушка более ликвидна, это да. Выбор больше в разы. Только вот машины, как правило, все уезженные, сменившие не одного хозяина. Хорошие экземпляры теоретически есть, но на практике сразу уходят к перекупам.
    В этом есть преимущество Аллроуда - машина не сильно интересна перекупам из-за проблем с ликвидностью. Поэтому можно найти ухоженные экземпляры от второго, а если очень повезет, то и от первого хозяина. Но поискать придется все равно.
    По надежности да, дизель неубиваемый, но пневму так или иначе придется иметь в виду. Но тут разницы с Кушкой никакой, если только та не на пружинах. Но я бы подобные нищеброд-варианты не рассматривал, поскольку там кроилово будет во всем. 4.2 ТДИ будет дороже в обслуге заметно. К тому же с большой вероятностью из-под гонщика, практически 100%. Так как хозяев, как я уже сказал, там будет как партнеров у девушки с низкой социальной ответственностью.
     
    kazamat нравится это.
  5. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Забавно. Такая же история.
    Питер. Фритрек. Не ломается, все хорошо, но комфорта и шумки ему недостает.
    Тоже смотрю на А6 С6 Allroad.
    А кроме: MB R-class 2009-2011

    Потенциально эти машины должны быть раза в 2 дороже в обслуге, чем ничего не требующий Фритрек, ибо возраст и пробег + 50-100 тыс к текущему на фрите 2012-2013, пневма, дизель, +50% больше котлов, а следовательно, свечей, масла, и прочего.
     
  6. Helper43

    Helper43 Новичок

    23 сен 2018
    1
    Кировская обл.
    Всем привет,тоже интересует оллроуд а6с6 3.0 tdi годов так 10-11 за 1-1.1 млн руб или Q7 с такими же моторами,понимаю что живых очень мало,на что обратить внимание?
     
  7. BoBaH61

    BoBaH61 Новичок

    16 май 2013
    26
    Ростовская обл.
    Passat B6 Variant, 2 TDI (CBBB) R-line
    что-то мне подсказывает,что найти будет тяжело :(
     
  8. Николай Александр

    31 авг 2018
    35
    Санкт-Петербург
    1992 С4 S4 TQ CBL
    Ну вот и началось...ТС, Вы нашли где спрашивать. Вон, люди априори считают машину более раннего года хламом. Предлагают киа купить... По теме- ждать немного. В Германии сейчас идёт массовый запрет на дизеля ниже евро6 вроде. Скоро хлынет поток. Вот и выбирать более живой вариант.
     
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    :facepalm2:
    серьезная аналитика
     
  10. Николай Александр

    31 авг 2018
    35
    Санкт-Петербург
    1992 С4 S4 TQ CBL
    xoma, не нужно утрировать Никакого смысла нет в этом.
    Понятно, что раз у Вас дизельный мотор, то логично будет защитить свои "инвестиции".
    Но Вы сами его выбрали.
    Факт-в Германии уже идёт процесс запрета дизелей ниже 6 и бензиновых ниже 5. Понимаете? УЖЕ ИДЁТ. Вот прямо сейчас. И куда можно быстро скинуть неликвидный дизель? Польша, Прибалтика, РФ.
    Так что уберите руку с лица и продолжайте нам рассказывать сколько партнёров у проституток было и кто куда какие машины продаёт и сколько хозяев у этих машин было...
    Я бы удивился, если бы у Вас не Allroad бы был.:shock:
    А так всё логично.
    Всяк кулик...., как известно.
    Не болейте :hello:
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    феерично
    мои тапки рыдают, а я боюсь даже спросить, как так идет? у запрета ножки выросли? мне всегда казалось, что запрет либо действует, либо нет, ходить он не может
    ну да ладно придираться
    не истерите, никто дизеля (и бензин) не запрещает
    запрет на производство или ввоз новых машин - он касается только производителя
    покупатель просто не сможет купить новую машину с нормами ниже
    кататься на приобретенной ранее - сколько угодно
    продать/купить и снова кататься - тоже самое
    эти выводы гроша ломаного не стоят
     
  12. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #12 St.Mike, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Ну вот, пришёл специалист, сейчас расставит все по местам и даст дельные советы.
    Где Киа-то купить предлагали?
    Эксплуатировали роуд или Куху?
    Конструктивное что-то расскажете?
     
  13. Николай Александр

    31 авг 2018
    35
    Санкт-Петербург
    1992 С4 S4 TQ CBL
    #13 Николай Александр, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Правда? Вы новости читаете?
    Пока ещё не предлагали. Пока. Однако уже сравнили оснащение. Если ещё и про эксплуатационные расходы подумать, про практичность и пр....Как знать, может кто и предложил бы. Ещё и в кредит.
    Что именно Вы имеете ввиду под "эксплуатировали"? Ездить? Ездил. Обслуживать? Обслуживал. Но мало и нечасто. У жены была семёрка 10-го года. Бензин. Куплена была в 11-м, продана в 17-м. Машина, как машина. Не было опасения, что не доедет до дома, или дачи, но и просто так, спонтанно, не приходило в голову рвануть в европу, или ещё куда далеко на ней. Надёжности в подобных(современных) автомобилях уже нет.
    Конструктивности хотите?
    Конструктивно на вопрос про 4.2 может ответить только незаинтересованный специалист. Много тут таких?
    А касаемо вопросов ТС про адекватность цены вообще никто. Так как "адекватный" ценник каждый определяет для себя сам.
    Для себя точно решил, что дизель пока не готов обслуживать, в силу его более сложной конструкции и стоимости обслуживания.
    Что же тут нелогичного? С чьей точки зрения это нелогично? Параметры логичности определены? Закреплены? Кем? Где?
    И при чём тут логика вообще?
    Я продал машину 2004г. И купил 1992-го.
    Это плохо? Это хорошо? Это нелогично?
    Но я захотел её. А та, 2004-го просто стояла, страховалась и изредка заводилась, чтобы пару кругов вокруг ангара проехать.
    Граждане. Давайте без логики? Давайте без ругани.
    ТС задал конкретные вопросы. Знающему(понимающему) человеку ответить на них несложно. Почему тема уходит в другое русло совсем?
    А ещё ратуете за конструктивизъм.
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Вы опять насмешили. Там говорится про совсем древние машины. В Европе уже лет десять действуют нормы евро-5. А как известно, к нам в Россию ввезти машину старше 5 лет совсем неинтересно из-за растаможки. Как и ниже Евро-5, кстати, тоже. Так что если в Германии станут даже доплачивать за приобретение этого барахла, хлынет оно разве только в Африку или на Ближний Восток.
     
  15. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    #15 St.Mike, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    А почему бы и не сравнить роуд с Киа или Хюндаем?
    Можно даже написать Денису djdeniska и попросить поделиться ощущениями после перехода с роуда С6 на Санта фе.
    Я больше скажу, многим Санта фе даже больше подойдёт.
    Нелогичность именно в переходе с более свежего автомобиля на более старый и более технически сложный. Причём, нелогичность данного поступка я описал на конкретных цифрах, которые лягут на покупателя. Причём, привёл только самые крупные. Могу рассказать про замену тормозов на модернизированные, обслуживание компрессора пневмы, замену рычагов в подвеске и тд. И все это при условии потери в цене по 100+ тысяч в год. Причём, пишу основываясь на собственном опыте эксплуатации в промежутке 115-190. Это очень недешёвый автомобиль, если вы хотите ездить каждый день и далеко. Притом, что самому молодому роуду С6 уже 8 лет. Притом, что на рынке укатыши, в основном и за средний экземпляр просят 1млн, а роуд С7 2013-2014 с модернизированным роботом стоит 1.5-1.6 нормальный, если поискать/ половить.
    Адекватный ценник не определяет каждый для себя сам. Адекватность ценника определяет технический специалист в сервисе на основании осмотра конкретного автомобиля и средней цены по рынку.
    Вы если ничего конкретного не можете сказать по вопросу ТС, то зачем сюда пришли? Жизни поучить? Спасибо, не надо.
     
  16. Николай Александр

    31 авг 2018
    35
    Санкт-Петербург
    1992 С4 S4 TQ CBL
    #16 Николай Александр, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    На ввоз и производство, да. А сейчас речь идёт о запрете их эксплуатации повсеместно, и в некоторые городах их эксплуатация уже запрещена.
    Майк(простите не знаю имени) тут моих детей нет, я думаю, поэтому учить жизни мне тут некого. И если человек меняет свежую машину на более старую и сложную, это его решение и его дело. Он не спрашивал про логику. Он спросил про цены и про наше отношение к 4.2 Q7.
    Можно сто тысяч причин назвать против этого самого 4.2 И при всём при этом любить его. Эта информация что-то даст ТС-у?
    Нужны бы были ему нюансы эксплуатации этого двигателя, он бы всё давно нашёл в сети и без нас.
    Про адекватность цены снова мимо.
    17000 за concert plus на С4 адекватный ценник?
    Многие скажут, что нет. Кроме того, кто его купил за эту сумму по наитию.
    Для него это не было критичной покупкой. Просто подвернулась, понравилось, как выглядит, в шутку сказал "куплю за любые деньги вот прямо сейчас", другой шутканул про 20000, наличными было 17000 и диалог либо сейчас за 17, либо найду у кого другого. Всё.
    Все довольны. Всем хорошо.
    И про переход с с6 на санта фе тоже вопрос личных интересов и ощущений. Кому-то по Питеру нравится в лисьей шубе ходить. А кто-то зверушек любит.
    Приемлемо для одного, недопустимо для другого.
    ТС, не хотите ли с Сеата на Ssang Yong пересесть?
    Ну а что? Мы ж на Ауди форуме, где ж ещё, как не тут предлагать Вам SY и хюндай?
    Вон, Денис же пересел.
     
  17. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    То есть на вопрос надо было ответить «красивый Ку7! Молодец! Покупай!» или «некрасивый, не покупай» остальные подробности в интернете найдёшь. Так?
     
  18. Николай Александр

    31 авг 2018
    35
    Санкт-Петербург
    1992 С4 S4 TQ CBL
    Я не знаю, я не ТС. Что он хочет я могу понять только из его поста. Там чётко написано: Адекватность цены и как нам 4.2 D.
    Полагаю, что про Q7 с бензиновым мотором сказано столько, что только самый ленивый автолюбитель про это не читал. Даже не особо интересуясь Q7 и вообще Audi.
    А вот про 4.2 D информации в разы меньше. Особенно на Q7. Думаю, что ТС ждёт мнений от владельцев подобных модификаций, которых тут не так много.
    Мнения же сторонних, исключительно на мой взгляд, могут формироваться не столько из личного опыта, сколько из слухов, домыслов, чужих мнений и пр.
    Ну а что как ещё можно помочь ТС-у?
    Моё мнение тут представляет минимальную ценность в силу вышеуказанных причин.
    Но я в корне не согласен с тем, что вешаются ярлыки....Менять свежую на старую-плохо. Дизель-лучше бензина. Сравнение ауди с киа, или что там. Мнение человека пересевшего с С6 на Санта Фе.
    Это всё вода.
    Может быть это нужно ТС-у, может нет. Я не знаю.
    Но по сути пока что в теме информации ноль по вопросам, которые ТС выбрал приоритетными. Ничего того, что ТС наверняка уже видел по другим ресурсам.
    И про "заметное" удорожание обслуживания 4.2 D тоже утверждение весьма эфемерное. Сосчитать теоретические расходы, вроде большего количества свечей, расход, масло и пр., это одно. А кто и как эксплуатировал и обслуживал эти мотроы до сего момента может полностью поменять финансовую составляющую расходов на эти автомобили.
    Да и про финансовые возможности ТС я лично тоже ничего не знаю. Может для него разница в + - 100 тыс./год никакой роли не играет. Тогда и смысла нет думать о разнице в расходах на эти двигатели.
    Но я бы не стал покупать семёрку, не имея в запасе 150-200 тыс. руб. в запасе "на всякий пожарный". Чтобы они просто лежали и не трогались.
    Внезапная капиталка, внезапные проблемы с топливной системой, с электрикой, с пневмой могут все прелести этих моторов свести к нулю.
    Если же обслуживать её как полагается, без задержек, планово, то вряд ли может случиться что-то непредвиденное.
    Впрочем, это относится к абсолютно любому автомобилю.
     
  19. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Понятно.
    Я не знаю чего хочет ТС, я не знаю что ему ответить, но я точно знаю, что можно прицепиться к 4.2 тди, который там вообще боком и выдавать на гора кучу слов в две смены, борясь с ярлыками и ветряными мельницами и тд
    При том, что ТС не был на форуме с 14 сентября и уже или ездит и радуется или забил на идею покупки роуда или кухи и тоже радуется.
     
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Персонаж пришёл сюда самовыражаться. Слово я употребляет гораздо чаще чем ку7 или аллроад. Нет смысла обсуждать эту белиберду.