Продаю свою машину. Первая регистрация декабрь 2011г. Без дтп (один раз притерли зеркало). Все работает, по технике нареканий нет. Пройдет любые проверки. Пробег 116000 родной, проверить можно на любой комп.диагностике. Обслуживал каждые 10000км в Аудитории. Мотор и КПП без нареканий вообще. Коробка робот с мокрым сцеплением, в отличии от сухих механика живучая. В комплектации есть пряники в виде: биксенон, помощник спуска с горы, музыка 7.1 с сабом, электрокожа. В общем и целом машиной своей очень доволен, как в надежности, так и в практичности. Ездил бы дальше, но понадобились деньги. Возможен торг. Телефон оставлять не буду, лучше пишите или найдите на авто.ру https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q5/1072180626-e5d60a/?geo_id=1
"электрокожа"........ "Телефон оставлять не буду, найдите на авто.ру".......да Вы батенька любитель квестов ?
Да Вы батенька тоже, я смотрю поборник чести и справедливости этого раздела, ничего от Вас не утаить По сути: С электрокожей вроде должно быть все понятно - кожаный салон с электрорегулировками положения + поясничного подпора. Правда без памяти. Телефон не хочу оставлять, т.к. клинически недолюбливаю спам (авто.ру в этом плане предлагает подменный номер). Как я понимаю, ссылки тут оставлять запрещено? Так что с заинтересовавшимися с радостью поговорю, достаточно только написать
Не нагоняйте жути) Вся инфа будет по запросу в лс, и госномер, и ВИН, и телефон... Хоть селфи с ней сделаю)
Мне вот интересна целевая аудитория тех кто берут такие авто))). Машина для пенсионера, но там ломучая ДСГ, которая пробежала уже 110 000, это очень много для неё. Своей жене такую брать, опять же, попадос в ближайшее будущее на коробку. Кто такие берёт? И самое главное чем руководствуется?
Спросишь у нового владельца, если уйдет в этом клубе. Ломучая ДСГ - это сухая 7ступ, тут продольная мокрая 7ступ. По поводу предназначения машины, каждый сам для себя решает что ему больше подходит, так что субъективные мнения не предмет обсуждения в данной теме.
Ну х.з., была такая, конечно динамика не айс,но чип немного улучшает ситуацию. В остальном мотор не ломучий, без саслонок, сажевого, что не скажешь про бензинового собрата. Опять же расход очень умеренный, актуален для хороших готовых пробегов. На дизелях эта ДСГ, 7 ступеней, мокрая вполне себе по статистике не плохо выхаживает, тем более сейчас их научились ремонтировать и появились рем комплекты мехатрона и сцепы, все очень бюджетно (30-50 000).
не в этом причина, как-то сошлись на мнении, что охлаждение решает основную роль, на бензинках такие же долго не живут. опять же ежегодная мойка радиаторов и своевременная замена масла (45-60 000 км. в зависимости от пробок) намного продлевают ей жизнь.
Я продал А7 3.0ТФСИ, так у пацана коробас лёг через пол года, это при условии, что до меня её меняли на новую , на пробеге 56. При продаже было около 100. Как так? Или на слабых движках они норм ходят? 200 000 проходят без ремонтов?