Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? При запуске холодного двигателя, при прогреве, происходит как бы провал оборотов. Автомобиль A7 3.0 TFSI. 2011г.в. Спасибо!
Если вы про 27 секунду, то это нормально. Она там у себя что-то делает с системой вторичного воздуха. Так надо.
Приветствую! У меня такого же года авто, тоже 3 литровый бензин, но при прогреве бывает не единоразовый провал оборотов (как у автора), а несколько провальчиков и чувствуется небольшая вибрация (ощутимо прям по кузову). Ошибок нет (только по катализаторам - слабая эффективность). Могут ли быть форсунки причиной данных провалов и вибрации?
не пофиг. Катаюсь пару месяцев так, официальный дилер говорит что ничего особенного нет. По катализаторам якобы из-за нашего казахстанского плохого бензина такая ошибка, ничего особенного. Масло в пределах нормы кушает - на 8 ткм литр подъедает. можете что-то подсказать? куда смотреть, что делать?
Могу не знать особенностей вашего бензина... может так оно и есть как дилер говорит, но обычно такая ошибка указывает на то, что с катализатором уже что-то не так. Мог разрушиться. С плохим бензином они обычно и помирают. Пропусков не бывает при тапке в пол? Разрушенный катализатор на этом моторе может стать причиной задиров в цилиндрах из-за керамической крошки. В общем, я бы в них заглянул спокойствия ради. Снимать их для этого не обязательно, можно лямбды выкрутить первые и сунуть эндоскоп. Поверхность должна быть ровная, без "провалившихся" ячеек.
Благодарю за ответ! Пропусков при тапке в пол не было замечено, все ровно и динамично. То что крошка может цилиндры повредить знаю, но с дилером разговаривал и он мне сказал, что эта ошибка скорее всего (упор на это не уверенное утверждение) из-за того, что много присадок в нашем бензине, особенно высокооктановом, вот из-за этих присадок и недогоревшего топлива забиваются ячейки катализатора и эффективность его падает. Заеду к официалам на следующей неделе, залезем эндоскопом, глянем на целостность катализаторов (благодарю за подсказку!).