Турбина начала гнать потихоньку масло, снял отдал на переборку, вырезал катализатор, поставил отремонтированую турбину. Теперь выскакивает ошибка p0234 Съездил в сервис сказали клапан n75 Поменял клапан,шланги вроде целые. В сервисе разводят руками, актуатор подкручивали. Что делать? При разгоне двигатель узодит в аварийный режим, перезапуск лечит но опять же до активного разгона
Судя по данным заданные значения давления наддува не совпадают с фактическими. На незаведенном движке такая же картина?
Или имеешь ввиду на холостых??? Если на холостых то ошибка не выскакивает блоу оф работает, но посмотрю. Сделаю замеры.
Вкл. зажигание, не запускаем мотор. По шнурку посмотреть значения 115 группы окна 2 и 3, т.е. фактическое и заданное значения давления. Они должны совпадать полностью. Не уверен, но возможно сам датчик давления наддува вышел из строя и показывает неверные значения.
Или имеешь ввиду на холостых??? Если на холостых то ошибка не выскакивает блоу оф работает, но посмотрю. Сделаю замеры. Или просто вкл. Зажигание и лог сделать??
Датчик то показывает правильное (атмосферное давление), а заданное ЭБУД в 3-м окне странное кмк. Я ожидал там увидеть что то около 1000 мБар. Выше в таблице фигурируют цифры 94,9% для вестгейта. В норме этот показатель не должен превышать 80%. Подними тему в ветке А4, там клубни разбираются в нюансах
Турбина начала гнать потихоньку масло, снял отдал на переборку, вырезал катализатор, поставил отремонтированую турбину. Теперь выскакивает ошибка p0234 Съездил в сервис сказали клапан n75 Поменял клапан,шланги вроде целые. В сервисе разводят руками, актуатор подкручивали. Что делать? При разгоне двигатель уходит в аварийный режим, перезапуск лечит но опять же до активного разгона. Двигатель tfsi , бензин Map датчик незнаю как проверить Эти параметры на не заведенном двигателе. Давление не одинаковое должно быть?