Добрый вечер,друзья! Столкнулся с проблемой с АКПП-загорается шестеренка с ошибкой АКПП(движение с ограничениями и неисправность системы старт-стоп), не включается R, движение возможно только вперед, также не отвечает режим М и S, при включении R перескакивает на N, переключаю на D гаснут лампочки на рычаге, далее не отзывается на переключения только D, перезапускаю двигатель встает на P и все повторяется.Никто не сталкивался с такой проблемой? Какие варианты решений?
ошибки считать для начала надо, так ничего не выяснить. Ручку селектора снимите, посмотрите на предмет окислов контактов и платы. Но не уверен, что так легко отделаетесь
вчера сделали диагностику с другом, ошибки практически во всех блоках ESP, TMPS, Start-stop, пневма,стояночный тормоз и тд, далее перестала заводится -блокировка стартера, после удаления ошибок все повторялось, далее начали проверять предохранители, нашли в спинке заднего сидения сгоревший предохранитель на 20А - прикуриватель, удалили ошибки - завелась, проехали несколько км, машина встала с теми же ошибками, проверили предохранители на торце торпеды справа-целые, снова каким то чудом все ошибки пропали, смогли загнать в гараж, сегодня завел -опять 25, также вчера в какой то момент пропала связь с коробкой -не было индикации на панели приборов, в общем творится что непонятное, заметил, что ошибки вылетают при перемещении селектора, также диагностика показала обрыв цепи CAN-шины, есть предположения,что именно дело в шине....
Всем привет. Возникла небольшая (или большая) проблема с АКПП. Авто А8 Д4 4,2 FSI, АКПП8. При переключении на вторую или третью передачи ощущается небольшой пинок. Так происходит приблизительно через раз, т.е. в 50% переключений. На холодную такой проблемы нет, но буквально через небольшой промежуток после движения возникает. Пробег 155 тыс. Масло в коробке не менял, и не знаю, делать ли это, мнения разные. Пинки чуть заметные, но есть. Год назад они были очень редко, может раз в 2-3 недели. Может кто сталкивался? Спасибо.
Для начала посмотреть какие коррекции дает коробка и на каких муфтах. Если все в пределах, заказать оригинальный сервисный комплект ZF (там 7 литров) + 4-5 литра масла, найти нормальный сервисный центр где есть прибор сделать замену прогнав его через КПП (не просто слив залив, а "пролив"). VCDS прекрасно видит значения коррекций коробки. Спойлер: Значения коррекций Взято с аккаунта drive2 ZFцентр (в мск) "Первый показатель — «Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах, изначальное значение 0 (мбар). Отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП. В процессе функционирования АКПП фрикционы изнашиваются. Мехатроник распознаёт, что фрикционы начинают проскальзывать между собой, и понимает, что создаваемого давления уже недостаточно и начинает повышать давление до стабильного уровня. Давление от 0 до 200 (мбар) — нормальный уровень работы пакетов. Давление 200+ (мбар) проявляется в виде некритичных пинков. Ремонтировать коробку, скорее всего, ещё рано и можно поездить, но уже стоит задуматься о вероятном ремонте. Давление 400+ (мбар) — критичный уровень износа фрикционов, повышение давления коробку в рабочее состояние не вернёт. Тут уже сброс адаптации или замена масла не поможет. В коробке появляются характерные пробуксовки при переключении, могут не переключаться передачи, коробка постоянно выпадает в аварию. Отрицательные значения связаны с пережатыми фрикционами. На заводе специально оставляют минимальный задел между фрикционами, чтобы удлинить их износ при эксплуатации АКПП. Поэтому отрицательные показатели можно не принимать в расчет. Также на отрицательные показатели коррекции зачастую влияет плохая работа соленоидов. Второй показатель – «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах. Показывает количество времени необходимое для того, чтобы в пакете установился необходимый уровень давления для стабильной работы АКПП. При постепенном износе фрикционов появляется необходимость постоянно повышать уровень давления масла для компенсации его потери и нормализации работы коробки. При показателе 20+ (мс) могут возникать малозаметные пинки, но коробка может еще довольно исправно продолжать работать. Критичное время наполнения 40+ (мс), коробке необходим срочный ремонт. Отрицательные показатели в расчет можно не принимать. Иногда при сбросе адаптации коробка начинает лучше работать. При сбросе, статистика мехатроника обнуляется и выставляются уже повышеннные уровни давления в пакетах. Но сброс адаптации является выходом только при незначительных изменениях показателей коррекции. Если показатели критичные, то сбросом адаптации коробке помочь уже нельзя. В таком случае поможет только ремонт АКПП в специализированном центре."
Привет всем! Недавно приобрел а8 d4 4.2 fsi. У меня проблема следующего характера: На прогретый двигатель (где то через минут 30 пути) происходит пинок или провал ( точно сам не понимаю различия) на скорости между 25-30 км/ч. При этом ставил на типтроник ехал на второй передачи без переключения на третью пинок или провал есть. Так же и на третьей передачи (без переключения). Помогите разобраться с проблемой. Официалы говорят, что нужно менять акпп.
диагностическим сканером auto trans - advansed measuring value и там посмотреть fill pressure и fast fill time по каждой из 5 муфт (A B C D E)
Я приобрел шнур и софт Вася диагност. Им можно? Или можно просто скачать софт, но использовать шнур от Вася диагноста?
Попробуйте ВАСЯ s-tronic хорошо читает, так что думаю и zf сможет. Да и расклад выше вам дали, очень похожий на Васю.
Шнурок должен соответствовать программе. С другой работать не будет. Вася как и vcds vas-ps vag.com это диагностические программы Ваг группы и пофигу какая у вас коробка стоит. Главное уметь пользоваться.
Можно, порядок действий тот же, смотри параметры скорость наполнения пакета и давление наполнения пакета по каждому пакету из 5. В спойлере к сообщению #11 всё написано Если коррекции по какой то из муфт ушли за 300 мбар или 40 мс то готовься к ремонту. Замена масла в таком случае бесполезная трата денег. Если показатели впорядке -покупаешь сервисный комплект ZF с фильтром маслом прокладкой и болтами, вскрываешь поддон, смотришь, меняешь. Если значения пограничные принимаешь решение менять масло или снимать и ремонтировать по факту того что увидишь сняв поддон.
Мастера разобрали коробку, проблема оказалось в гидроблоке (какой-то из каналов показывал низкое давление в районе 10, а должно быть не менее 18) из-за этой поблемы износилась и гидромуфта, фрикционы некоторые погорели. Ремонт насчитали дорого 1 500 000 тенге в рублях где то 268 000. начал искать другие варианты. Нашел коробку в Москве с пробегом 15 тыс. (надеюсь не обманули) за 65 тыс. Вообщем решил менять коробку. А теперь вопрос). В коробке есть система противоугона или что то в этом роде. Как ее правильно подружить с машиной? кто-нибудь сталкивался? или ссылки на документы? Дядя гугл молчит как партизан). Спасибо!
♂жесть У вас там похлеще чем в Москве разводят. Хотя про пробег 15ткм в Москве думаю тоже мастера художественного свиста вам спели. За половину обьявленной вам стоимости ремонта, из вашей акпп можно практически новую собрать.