Шалом, дгузья! На форуме пишу пост в первый раз, хотя читал его давненько. Ищу информацию о D4 и что-то как-то очень мало данных по ним, неужели так мало владельцев? Сам езжу на Табуреге, А8 очень сильно зацепила дизайном и ништяками, только 3.0 тди. Поэтому имею очень сильное желание приобрести. Захотелось вот слезть с внедорожника, так как нужды в проходимости и высоком клиеренсе нет, полного привода и Ауюдюшной пневмы будет достаточно. Главный конкурент в данный момент - 221-ый 350cdi. То есть думаю, если с Ауди не получится, то тогда Мерс. И только. Семерка Бнв не нравится. Собственно, сама цель создания топика - расскажите что и как с обслуживанием машины, ломучие ли дорестайлы? Ибо планирую 2011-2012-ые года. 221-ый уже рестайл будет соответственно. Дело в том, что отец ездит тоже на Мерседесе, но 500-ом, на его работе есть несколько Авосек и отец сказал, что они у ребят там сыпучие Он за Мерседес. Типа проверенная машина и всё в таком духе. В принципе согласен, но пневма на Мерсе меня всегда пугала и пугает. На Табуреге же пробег 114 тысяч, все стойки родные и отходят еще тысяч 200 и за время поменял только один штуцер. Я думал, что на Ауди она тоже проблем не доставляет особых - верно ли утверждение?)) В общем, друзья, помогите как-то расставить акценты. Авоська все-таки свежая машина, внешне сдержанный дизайн мне очень нравится, салон прекрасный, дизель с коробкой довольно шустрые (не то, что у меня старый шестиступенчатый Айсин с чипованным 3.0 тди, коробка сильно ограничивает машину). Главное узнать - ломучее ли ведро дорестайл и стоит ли покупки. Планирую только лонг с ништяками, хотя за рулем почти всегда один езжу. Но хочется комфорта для всех пассажиров, так что выбор только такой Очень буду рад прочитать ваши мнения. На as8 тоже зараген, там по новому кузову тоже не особо много чего узнал. Только про стучащие амморты вроде.
Купил новую а8 3 тди. Проехал около 85. Поменяли по гарантии передние стабилизаторы. И всё. Автомобиль охренительный. Только позитив.
У троих знакомых тоже новые а8. Никто не жаловался. Хотя вру, один сказал, что скучноватая машина. Но это не минус. Это же не зажигалки.
Насчет скучноватой - соглашусь, но меня это и привлекает. Кричащий дизайн на премиуме мне не нужен. Она сдержанная и элегантная. Важнее всего салон, потому что ты всегда в машине, а не снаружи. А салон - великолепен. Ну и некоторых напрягает дизайн А8 в сравнении с младшими классами, незнающие люди не сразу отличат премиум от А4, например. Это является больше плюсом для владельцев Четверок
Да, просто в английском варианте "lift" )) У меня просто к даче подъезд немного кривой с буграми. Мерседес CLS на пневме спокойно проезжает, по идее Ауди тоже тогда проедет легко.
Плюсом для владельцев четверок, является далеко не это. Плюсом вообще для многих является знание предмета обсуждения. Хотелось бы услышать, что такое премиум, и почему А4 таковым не является
Премиум - это когда в машине все под рукой. вы не смотрите на кнопочки, а просто их нажимаете. Они находятся там, где должны быть, как будто Вы их там разместили. И как они приятны на ощупь.... что хочется на них смотреть, а не только трогать. премиум - это когда зимой, в снегопад, Вы едете по трассе не спеша, т.е. медленно, 150-170, не более и начинаете рядовой обгон лады приоры, как вдруг она, когда вы поравнялись с ней, совершает аналогичное... Вы , без эмоций, поворачивает руль левей и попадает одной стороной в сугроб сантиметров 30 и тут.... улыбка появляется на губах и Вы.... добавляете газу! Кайф. Потом, спустя несколько дней, прокручивая ту ситуацию снова и снова, понимаете, что хотите это повторить ! И делаете это, просто без повода, но уже на скорости в 200
Земляк, красиво все написано! Это прекрасные ощущения и эмоции! Но вопрос к человеку несколько другой. Почему разные модели одной и той же премиум марки , делятся еще на какой-то "премиум" и "не премиум"? А1 - это что? А8 - флагманская модель марки Ауди, относится к представительскому классу, хотя... ...в принципе, на дачу ездить сойдет
Да, и о приорах На скорости около 170 редкая приора маневры с обгоном задумывает...мож, спидометр врет
А4 и А8 абсолютно разные машины, как и их стоимость. Разные материалы, технологии, дизайн. Брэнд один.
Это никто не оспаривает и не сравнивает "несравнимое". Загвоздка в слове "премиум". Ауди - премиум марка. Любая модель ауди - это премиум. Естественно, D-класс (средний) А4 и F-класс (представительский) А8 - это разные планеты. Мерседес С-шка и S-ка, что из них "премиум"? Про технологии - один и тот же 3 тди, и там и там.
Я немножко, возможно, не так выразился. Но у меня чутка свое распределение Ауди, как и МБ и Бнв - машины высшей инженерной мысли и не только. Но я их модели тоже разделяю между собой как класс. То есть все-таки А4 это средний класс, а А8 это люкс, ну или флагман, как Вы сказали. Я назвал её примиумом, потому что в моем понимании она роскошнее, нежели А4. Всё просто, вроде При этом нисколько не пытаюсь преуменьшить качества А4, ни в коем случае Обидеть не хотел, ежели что.
Что Вы? Какие обиды? Я же только объективности ради А8 - прекрасная машина, мечта многих. Вам желаю поскорее её осуществить
я тоже за мерс, но тока 222й хотя езжу на А8, пробег 60 тыс.. пока ничего не ломалось мотор правда 4,2 не люблю я дизели