A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Вотэтоповорот)) Нет там никакой адаптивности к стилю езды. Точки переключений привязаны то ли к нагрузке, то ли к положению педали газа (помимо само собой очевидных оборотов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.853
    У тебя нет, у меня есть!
     
    Карамба! и MadMax69 нравится это.
  3. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Пойду поищу, наверное закатилось куда-то... не могли же на заводе недосыпать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На ZF обычно есть, на с-тронике чесно Х.З.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artur_md

    Artur_md Новичок

    6 окт 2018
    3
    Молдавия
    мне не нужны именно пробуксовки, d-r-d без остановки не делаю каждый день, я просто пытался описать свою манеру езды которая отличается от идеально щадящей для коробки (да и не только). манеру менять не буду, машиной пользуюсь, когда что-то ломается - чиню и еду дальше. а вот выбор авто делаю исходя из этих реалий (и не только, иначе брал бы камри как "подсказали") и желания все-таки пореже ремонтировать авто.
     
  6. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Современные гидротрансформаторные коробки вполне не уступаю dsg по скорости переключения, а некоторые и превосходят.
     
    quattrosens нравится это.
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Если сравнить быстрый автомат и тормозного робота со смарта, то да)) А так робот быстрее существенно. Автоматов, которые были бы быстрее, чем роботизированная S-Tronic, не существует в природе пока что))
     
    Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да робот S-tronic хорош во всём и везде, но город, для него это аццкие условия эксплуатации, ...тогда вопрос а зачем такой автомат ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.853
    У вас какая коробка?
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.853
    Эту коробку конструировали для гоночных автомобилей.
     
  11. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Время переключения вверх у DSG действительно топовое - 8 мс. А вот переключение на пониженную занимает более секунды, что в рваной городской толчее иногда напрягает.
    Это хороший пиар ход, но он не компенсирует для потребителя потерю в надежности и комфорте.
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.853
    А надёжная, это как? Сколько надо проехать, чтобы можно было сказать - коробка надёжная.
     
  13. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Неправда. Переключение вниз, если оно прогнозируемо, происходит так же быстро. Если вы при разгоне нажимаете лепесток вниз, то да - будет дольше, т.к. коробка заготовила другую передачу. И то это проблема стоковой прошивки. Прошитая коробка почему-то тот же кикдаут делает быстрее гораздо.

    S-Tronic комфортнее классического автомата как раз таки за счёт быстрых незаметных переключений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Но на самых популярных в мире автомобилях стоит вариатор а не робот. Самая популярная машина в мире по продажам Тойота Королла производится с вариатором. Видимо по комфортнее будет с переключениями раз люди ее выбирают. При этом считается одним из самых надежных авто из сегмента среднего класса.
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.853
    И сколько вариатор ходит без ремонта?
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #1856 AudiA6man, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    У знакомых были вариаторы на королле Е160 с пробегом 300 и 350 тыс км, без замены масла и эти машины продолжали в городском такси кататься. У товарища на работе камри V40 2011 года, пробег на гидроавтомате 560 тыс км, до сих пор ездит, сам рально видел спидометр, движок и короба не делались, единственное вырезан катализатор.
    Но ни в одном из этих авто сидения не удобные.
     
  17. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    #1857 Cosmo-sky, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    У каждого свои пробеги и свой стиль езды. У меня мехатроник на этой машине умер на 35 тысячах, сделали по гарантии, которая благо до 2020 г.. При этом на моей предыдущей а4 B8 2.0q, с тем же DL501, я проездил 120 т.км. и в коробку не лазили, хотя она пиналась на холодную в течение половины срока эксплуатации, пиналась при переключении вниз с 3 на 2, последние тысяч 30 км внизу авто случался удар при отпускании педали тормоза на нейтралке. Уже перед продажей в холодное время года, первое время после запуска на холодную, начинала глохнуть при включении D. Т.е. до 120 тысяч она дожила без ремонта, но из комфорта в ней были только действительно плавные переключения вверх, при плавной езде.
    Среди машин, которые я знаю, с сухой DSG 90% подвергались замене мехатроника или сцепления уже в рамках гарантийного срока, притом многие неоднократно. Но это моя статистика, у вас может быть своя.

    Переключения вверх прогнозируются предварительным включением повышенной передачи вторым сцеплением. Как прогнозируется переключение вниз, если нужно ускориться?
    По комфорту. Я периодически езжу пассажиром на А8 D4 рестайлинг, там гидрач, и я бы не сказал, что он менее комфортен чем S-Tronic)). Переключения плавные и незаметные. Гражданские мерсы ездят с традиционным автоматом, и что, они тоже менее комфортны?
    Преимущество роботов в скорости переключения передач сошло на нет. Посмотрите на разницу в динамике A6 C8 55TFSI и G30 540i с одинаковой мощностью л.с. двигателя.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ZF 8 ступка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.853
    И сколько прошла без ремонта?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня пока не много 40тыс, но у друзей кошмарные пробеги без проблем, правда с заменой масла в 60тыс.....250, 300, 350 тыс город и трасса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...