Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 17 авг 2017.

  1. Встречайте обновленный Audi Club! Обсуждение здесь!
    Если вдруг вы захотите вернуться к старому стилю - просто кликните на эту ссылку
  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    3.834
    Мужской
    Москва
    А4
    Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

    [​IMG]

    Снаружи

    Ничто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

    [​IMG]

    Универсалы всегда были коньком Audi, но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche, грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Внутри

    Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A6 дают на них право.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В движении

    После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

    [​IMG]

    Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

    [​IMG]

    Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

    [​IMG]

    Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic, которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

    [​IMG]
    Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

    [​IMG]

    Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.

    [​IMG]


    История покупки

    После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS7 и SQ7, BMW X5M и X6M, Mercedes E63 AMG и GLE63 AMG S, Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo. В финал конкурса вышли E63 AMG и парочка от Audi. Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes—AMG GT S, и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

    [​IMG]

    Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.

    [​IMG]


    Эксплуатация

    RS6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

    [​IMG]

    Расходы
    • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
    • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100
    Планы
    Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.


    [​IMG]

    История модели
    Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V10 пришел 560-сильный V8 biturbo, развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

    [​IMG]
    На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) ‘2013–14

    В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

    [​IMG]
    На фото: Audi RS 6 Avant Performance (4G,C7) ‘2015–н.в.

    http://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/praktichnoe-bezumie-opyt-vladeniya-audi-rs6-avant-performance
     

    Вложения:

  2. Spurt

    Spurt Участник форума

    1 авг 2012
    264
    Мужской
    Москва
    A5 2016 2.0 TFSI Stage 2 320 hp Riviera Blue
    У меня такой же цвет, только на А5 :hi: IMG_0161.jpg
     
  3. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    189
    Мужской
    Столица Мира
    Audi Q7 3.0 TDI 2016, Volkswagen Touareg 4.2 TDI 2013
    Что за цвет такой? Оченна средиземноморский!!! ☺️
     
  4. TURIST80

    TURIST80 Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.105
    Мужской
    бездельник
    у большой воды
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Так и не понял в чем заключается опыт владения? Обычно когда говорят об опыте владения, приводят цифры затрат на обслуживание авто, стоимости ТО, поломки и тд. А тут сколько стоит авто и сколько % КАСКО ))) очень познавательная статья
     
    NWC, AndyWasHere и sladky нравится это.
  5. TURIST80

    TURIST80 Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.105
    Мужской
    бездельник
    у большой воды
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Красивый цвет, долго она в АЦС в шоуруме стояла
     
    Nastya11 нравится это.
  6. Spurt

    Spurt Участник форума

    1 авг 2012
    264
    Мужской
    Москва
    A5 2016 2.0 TFSI Stage 2 320 hp Riviera Blue
    Меня ждала :nod:
     
    TURIST80 нравится это.
  7. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    1.392
    Мужской
    Москва
    Москва
    AR A6C7 3.0TDI 2012
    Какой обеспеченный Виктор! Я тоже так хочу! :)
     
    Konst-in нравится это.
  8. JoeDoe

    JoeDoe Участник форума

    12 авг 2015
    394
    Мужской
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Хотеть мало, нужно работать ;)
    Но - да, любопытно, Виктор сам заработал, или депутат / сын депутата.
     
  9. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    а где вот ездить на такой ?? :))))
    скажите ?
     
  10. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    1.392
    Мужской
    Москва
    Москва
    AR A6C7 3.0TDI 2012
    Да везде :) Не в скорости счастье, а в ускорении. Правда не долго, ибо вездесущие камеры утомляют.
     
  11. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    Оооо ))) у тебя такая почти ))) на встречи не приезжаешь ?
     
  12. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    1.392
    Мужской
    Москва
    Москва
    AR A6C7 3.0TDI 2012
    Не, не встречаюсь. Завал перманентно со временем. Работа, семья и т.д.
    Сейчас краем глаза смотрю уже в сторону RS6, SQ7 или поршей.
     
  13. Nicklas

    Nicklas Живу я здесь

    друзья, зацените музончик
     
    Климентина нравится это.
  14. allatro

    allatro Новичок

    11 авг 2017
    3
    Мужской
    Москва
    Читайте внимательнее
     
Загрузка...
Похожие темы - Практичное безумие опыт
  1. AudiNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.770

Поделиться этой страницей