Положение сайлентблока в балке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем беркунов, 13 сен 2017.

  1. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Всем привет! Подскажите пожалуйста как расположить саленблок задней балки. Нашел тему но там написано про трёхлучевой а у меня с двумя прорезями.
    Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • IMG_6551.JPG
      IMG_6551.JPG
      Размер файла:
      414,5 КБ
      Просмотров:
      177
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
    [​IMG]Только дешёвые не ставь,хватит не надолго.
     
    Woffka и Vinni58 нравится это.
  3. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Спасибо! Картинку эту видел, но подумал, что это может быть рычаг...
    А сайленты взял лемфердер, хотя и прошлые были такие же. Не эасек, сколько на них проехал...
     
    ЖЕНЬшень нравится это.
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    В книжке нарисовано достаточно четко,и там угол другой,нежели приведенный выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Кстати, да. И пикча вообще оч интересная. Язык, вроде, англицкий, но слово "Sailent"...
    74952.jpg
     
  6. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Как бы там ни было... уже поздно... Запрессовал по первому варианту.
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Правильно сделал
    Первая картинка из официального руководства по ремонту от БентлиПаблишер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А вторая от Алфамер Паблишинг,что это доказывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Что пох...й как ставить:D
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    :hippy::rofl::rofl:
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Да уж... весело!
     
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Первая картинка наверное чуть раньше была )),чтобы мягче подвеска работала, потом опомнились и другой мануал выпустили, подвеска жёстче, но сайлентблок дольше работает :laugh:.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как вижу я вторую картинку, то сайлент ставится под углом 45 градусов. Не вашим, не нашим..:D

    [​IMG]
     
  14. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    К счастью, картинка сопровождается пояснением.
    Когда-то меняли без мурзилки. Помыслили, прикинули, что самые большие нагрузки на сайлент будут, наверное, при торможении, помимо скручивания. Оказалось, поставили так же, как нарисовано в эльзе.
    Подворачивать, наверное, сайлент нужно, если жопу поднимают сильно.
     
  15. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Немцы ни чего не делаю просто так! Сайлентблок ослаблен с двух сторон для снижения жёсткости, но как известно продольную жёсткость снижать нельзя, иначе получится большая проблема с управляемостью, а вот вертикальные динамические нагрузки на кузов убрать можно и даже нужно, по этому установка вырезами вдоль рычага подвески, - горизонтально правильно и оправдано.
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вроде как противоположные вещи?
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #17 Geka, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    У нас авто для перемещения жоп, а не спорткары.

    Нагрузка балка-кузов именно горизонтальная.

    Откуда там вертикальные нагрузки?
     
    Vinni58 нравится это.
  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Вертикальные нагрузки это динамические нагрузки при торможении.
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну да если вырезы ставить вдоль продольной оси как пишут в мурзилке, то как раз продольная жесткость и снизится, нет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    И еще когда жопа заезжает на бордюр, тоже продольные:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...