Всем привет! Подскажите пожалуйста как расположить саленблок задней балки. Нашел тему но там написано про трёхлучевой а у меня с двумя прорезями. Заранее благодарен!
Спасибо! Картинку эту видел, но подумал, что это может быть рычаг... А сайленты взял лемфердер, хотя и прошлые были такие же. Не эасек, сколько на них проехал...
Первая картинка наверное чуть раньше была )),чтобы мягче подвеска работала, потом опомнились и другой мануал выпустили, подвеска жёстче, но сайлентблок дольше работает .
К счастью, картинка сопровождается пояснением. Когда-то меняли без мурзилки. Помыслили, прикинули, что самые большие нагрузки на сайлент будут, наверное, при торможении, помимо скручивания. Оказалось, поставили так же, как нарисовано в эльзе. Подворачивать, наверное, сайлент нужно, если жопу поднимают сильно.
Немцы ни чего не делаю просто так! Сайлентблок ослаблен с двух сторон для снижения жёсткости, но как известно продольную жёсткость снижать нельзя, иначе получится большая проблема с управляемостью, а вот вертикальные динамические нагрузки на кузов убрать можно и даже нужно, по этому установка вырезами вдоль рычага подвески, - горизонтально правильно и оправдано.
У нас авто для перемещения жоп, а не спорткары. Нагрузка балка-кузов именно горизонтальная. Откуда там вертикальные нагрузки?
Ну да если вырезы ставить вдоль продольной оси как пишут в мурзилке, то как раз продольная жесткость и снизится, нет?