A6 C7 Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Mellman, 25 июн 2011.

  1. Mellman

    Mellman Новичок

    25 июн 2011
    18
    A6/C7 3.0T 11 г.
    Пришло время приобретать новый авто, как основной вариант рассматриваю новый A6.

    После кроссовера хочется крепкой подвески и не сильно низкого клиренса. Поэтому думаю нужно брать с пневмой.

    Но по поводу клиренса менеджеры в салонах ответить толком не смогли. Без пневмы 16,5 см, а вот с пневмоподвеской данные сильно разняться от "не знаем, т.к. никто еще не мерил и оф. данных нет" до "24 см в максимальном положении"

    Езжу в основном по Москве, иногда трасса, иногда к родителям в город с просто жуткими дорогами)). На низкой машине (клиренс 12,5 см) передний бампер обдирается снизу моментально об бардюры, и зимой не очень комфортно, на кроссовере (18,5 см) этих проблем не наблюдается.

    Поэтому есть вопросы к реальным владельцам или знающим товарищам:
    1) Какой максимальный клиренс с пневмой?
    2) Отличается ли киренс в стандартном состоянии у машин с пневмой от машин без нее?
    3) Как впечатления - нужна ли вообще эта опция (вроде и так дорожный просвет повыше чем у конкурентов)?
     
  2. bigvrn

    bigvrn Участник форума

    20 апр 2011
    126
    A6/C6 3.2Q 07г.
    Мне дилер назвал такие цифры, все разумеется для усиленных подвесок для стран с плохим дорожным покрытием. Обычная подвеска 16,5 см. Пневмо в комфорте 15 см в лифте 17,5 см.
     
  3. balasina

    balasina Участник форума

    20 янв 2011
    161
    A6c7 RRS AB
    так и есть наверно. по хреновым дорогам в городе идет идеально и поднимать не надо за городом по грунтовке поднял ваще как на джипе(хорошо что дозаказал пневму после того как проехал без нее на тестовой А7 )
     
  4. Mellman

    Mellman Новичок

    25 июн 2011
    18
    A6/C7 3.0T 11 г.
    Кстати в прайсе для пневмоподвески есть два варианта стандартная и для стран с плохими дорогами, цена есть только для стандартной и считают ее, может просто пока не сделали пневму для плохих дорог?
     
  5. Mellman

    Mellman Новичок

    25 июн 2011
    18
    A6/C7 3.0T 11 г.
    Получается разница всего в 1 см. со стандартной подвеской для России. Неужели такую роль играет?
     
  6. bigvrn

    bigvrn Участник форума

    20 апр 2011
    126
    A6/C6 3.2Q 07г.
    Месяц назад я спрашивал, ее еще не было, как сейчас незнаю, но если цены нет, то скорее всего и подвески этой тоже нет
     
  7. balasina

    balasina Участник форума

    20 янв 2011
    161
    A6c7 RRS AB
    увиличеный клиренс для плохих дорог идет в базено можно отказаться пневма тут непричем
     
  8. bigvrn

    bigvrn Участник форума

    20 апр 2011
    126
    A6/C6 3.2Q 07г.
    Для обычной подвески да, а с пневмо, машины из первых партий шли только с повеской для стран Европы, сейчас не знаю, не интересовался
     
  9. balasina

    balasina Участник форума

    20 янв 2011
    161
    A6c7 RRS AB
    у меня из первой . с пневмой и с подвеской для нас
     
  10. Mellman

    Mellman Новичок

    25 июн 2011
    18
    A6/C7 3.0T 11 г.
    В общем заказал я без пневмоподвески.

    Не хочу нервировать тех кто уже купил с пневмой, но по-моему такая подвеска наоборот более нежная. Машина в стандартном режиме становится ниже, исполнение только для стран с нормальными дорогами, а выигрыш в максимальном клиренсе символический - 1 см.

    P.S. сказали что нет пока пневмы для плохих дорог
     
  11. balasina

    balasina Участник форума

    20 янв 2011
    161
    A6c7 RRS AB
    #11 balasina, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    ps ну раз сказали то моей по пути ветром надуло(в салоне не пробывал сравнить обе и договор почитать где русским языком написоно про подвеску для плохих дорог)
     
  12. Mellman

    Mellman Новичок

    25 июн 2011
    18
    A6/C7 3.0T 11 г.
    ОК. Есть так есть, пневма да еще и для плохих дорог это хорошо. Но уже по своему опыту могу сказать, что то, что написано в договоре с реальностью может не сильно вязаться.
     
    Ruslan/// нравится это.
  13. xaas

    xaas Новичок

    2 авг 2011
    1
    Audi A6C6 брал весной этого года(новую) с пневмоподвеской. мин 145мм, макс 170мм. Езда очень комфортная, при этом ни разу не пробовал режим "comfort", езжу в "automat"e. Пассажиров не укачивает. Добавлю, что резина низкопрофильная (17), машина вполне устойчивая в поворотах, хотя для лучшей управляемости можно смело поставить и 18 колеса, и Вы достаточно бережно относитесь ко внешнему виду своего авто.
     
  14. Genotom

    Genotom Bad e-mail

    9 авг 2011
    32
    Хочу купитьAudi A6
    в журнале недавно читал на эту тему писали что 15,5 см в комфорте и 17,5 см в лифте, так, что дилер правильные дал данные
     
  15. NIKART

    NIKART Участник форума

    10 мар 2011
    232
    А7 3.0TDI

    Такая же была дилемма при выборе подвески для А7, только для А6С7 в базе идёт подвеска для плохих дорог с увеличенным клиренсом, а на А7 в базе идет стандартная 15,5см,а для плохих дорог опция за 19 тыс....

    я тоже думал о пневме, но посоветовавшись с менеджером и прикинув все за и против,решил,что пружинная для плохих дорог с клиренсом в 16,5см вполне достаточно...пневма получается выше всего на 0,5см в режиме лифт.... разницы совсем нет...да и в случае поломки с пневмой куда больше проблем, + стоимость опции 100 тыс руб...

    Думаю,что вы сделали правильный выбор...а на сэкономленную 100-ю лучше возьмите какие-нибудь более полезные опции...
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    машина с пневмой и без - разные машины
    но чтобы это понять, надо поездить на пневме
     
    quattrosens и lordaa нравится это.
  17. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    +100)))))))
     
  18. GenaV

    GenaV Новичок

    13 май 2011
    54
    Литва
    Audi E-tron Sportback 55
    Это точно!
     
  19. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Честно говоря, когда поездил на подменной А8 с пневмой, а потом по тем же дорогам на своей, разницы в виде пропасти не почувствовал. Разница конечно же есть, но в отдельно взятых деталях (машина с пневмой не кренится, вертикальной раскачки нет, лежачие можно проходить на большей скорости). А так....:shock: М.б. у А8 так пневма настроена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bigvrn

    bigvrn Участник форума

    20 апр 2011
    126
    A6/C6 3.2Q 07г.
    Так это и есть, то чем ценна пневмоподвеска. Пересаживаясь с нее на машину с обычной подвеской, первое время кажется, что на дикой козе едешь, потом конечно привыкаешь. Но садясь опять на свою, понимаешь, что машина едет не кренясь и не раскачиваясь, но в тоже время мягко и комфортно. К тому же она самонивилирующаяся, сколько бы человек в машину не село, дорожный просвет остается неизменным.