пневмобаллон образца 2007 г. VS пневмобаллон образца 2000 г.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 10 авг 2009.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #1 daneli, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Наконец то нам с Александром (AVK1957) попался в руки новый, но уже дырявый баллон, из тех, что продаются сейчас по 25 тыр. И решили мы разобраться, почему заводская пневма живет относительно долго, а новых оригинальных баллонов хватает максимум на год.
    Выкладываем здесь фотографии баллона новой модификации, прошедшего 20 тык и заводского баллона, прошедшего 150 тык: все с комментариями, но без выводов, которые можно сделать самим.


    1. Дата выпуска - сентябрь 2007 года.
    [​IMG]


    2.Серийный номер нового баллона ( осталось без изменений относительно старого).
    [​IMG]


    3.Изнанка манжеты нового переднего баллона (сверху) и старого заднего (снизу). Переход из большего диаметра в меньший более плавный, чем у баллона 1-го поколения. Трещины расположены на том же расстоянии от переката складки во 2-м положении подвески, что и на старом, но за счет более плавного перехода их количество и размеры больше.
    [​IMG]


    4.Трещины старого баллона крупным планом, заодно видна фактура поверхности изнанки.
    [​IMG]


    5.Трещины нового баллона крупным планом. Фактура поверхности отличается.
    [​IMG]


    6.Непонятный шов вдоль оси нового баллона, на старом такого нет.
    [​IMG]


    7.Толщина стенки нового баллона (слева) на 0,5мм меньше чем старого. Также видно, что на новом баллоне слои корда практически без резиновой прослойки между ними.
    [​IMG]


    8.Вид снаружи (диагональные вздутия - это расслоение корда).
    [​IMG]


    9.Фактура поверхности изнанки нового баллона (у старого поверхность гладкая и глянцевая, без перфорации).
    [​IMG]


    10.Трещина, внутри которой расслоился корд.
    [​IMG]


    11.Сделали легкий надрез от трещины, показанной выше, и совершенно без усилий разделили два слоя корда. Расслоение корда оказалось по периметру сужения манжеты.
    [​IMG]


    К сожалению, фотки не передают той степени разочарования, которая постигла нас при детальном осмотре этой поделки, продаваемой под брендом AUDI. Желающие могут подъехать и пощупать все своими руками, так сказать.

    Делаем выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Жесть Даня! Просто нету слов!

    Вот так Ауди(Континенталь), айда молодцы, это же надо нас(потребителей) так разводить, ну прямо, как лохов!

    Мало того, что теперь новый балон стоит в 2-2,5 раза дороже, что уже само по себе немыслимая цена:hot:, так еще и за эту цену мы получили не улучшеный балон, а наоборот - ухудшенный! Вот это бизнес, прямо таки яркий пример, как надо зарабатывать на г...вне втридорога! :hot::hot::hot:

    P.S. А что, новый рукав короче старого? (судя по фото)

    P.P.S. Мдя, чего-то я расстроился... :(

    P.P.P.S При таких изломах, на последней стадии, уже и герметик не поможет - в итоге, ни оригинальные балоны, ни альтернатив хороших теперь нет!
     
  3. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Сволочи.
     
  4. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Линию наверное в Китай поставили и там из г...на конфету делают....
    Скоро таким образом к тазам вернёмся...
    Год назад менял товарищу на сотке вентилятор печки, ставил оригинал из екзиста.
    Ровно через год вентилятор наелся, я его снял, разобрал и был в шоке..
    Коллектор на роторе был даже без единой царапинки и потёртости, а щёточный узел расплавился и развалился.
    После сравнения со старым оригиналом стало ясно,что на корпусе нового присутствует наклейка с иероглифами:shock:
    Пайка , пластик щёточного узла тоже отличались качеством и аккуратностью.
    Выходит что и оригинал не совсем оригинал...
    Это не миф , это реальность заводские пневмобалоны ходят в 3 раза дольше оригинала из маркета.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Нет, новый рукав не короче старого. Просто для сравнения был выбран новый передний рукав и старый задний. Задний рукав действительно длиннее переднего, но тут важны изменения в форме перехода, изменения в качестве намотки корда и толщине резины. А так, по конструкции старый задний и старый передний идентичны. Просто не осталось у нас непорезанных передних баллонов: беречь их теперь надо до последнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #6 dbann, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Вот, паскудники, язвит их в душу!!! Эдак мы опять придем к поискам альтернативного рукава и опрессовки оного на старый балон, ну накой вышвыривать деньги за подобное дерьмо?! Слов нормальных не осталось.... боюсь забанют.....
    Кстати, подобное отношение ВАГа к изготовлению немаловажной детали подвески, вполне оправдывает использование герметика, при использовании которого, судя по всему, балон становиться более надежен чем новехонький :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    Я фшоке...
    чо тварица, кругом ложь и обман...
    как жить дальше?
    Всё идёт к тому, что надо возобновить поиски альтернативного рукава для балона!
     
  8. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Дим, ты к сожалению прав. На старых баллонах придется ездить до упора...
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну, а что вы хотели: 2006г. -> новый оллроуд -> снижение спроса -> 2007г. -> выпуск дерьмецовых баллонов с одновременным подорожанием в 2 раза -> наверно, хотят пересадить нас на новые машины (от безысходности и неуверенности в бричке, типа). Думаю, многим уже надоело менять баллоны раз в год, не все же владельцы 1-х оллроудов форум читают, многие так и катаются по официалам.
    А вот и статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Может это все-таки хреновая подделка? Лежит у меня один новый задний в запас, выберу время рассмотрю внимательно. На моей до сих пор стоят родные баллоны, пробег 174 т. км. (по России 25). То что родные - уверен на 100%.
     
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Господа, может пора возобновить дипломатические отношения с Кытаем и довести дело до логического конца? Я тут прикинул, ежели удастся сбыть 250 комплектов рукавов, то в принципе можно вложиться, лиж бы кытайцы не надули... В России к сожалению сливы не делают, а то можно было б и тут промутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Пока что разобрались только с новыми передними, тема новых задних пока не раскрыта. Ну, а по поводу родных баллонов только могу посоветовать беречь их и не выбрасывать в случае замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Нет смысла повторять оригинальные рукава, т.к. деструктивный момент в них также заложен. А сколько хотят китайцы за партию в 250 комплектов (или штук)? Какие гарантии, сроки - напомни, плз.
    Есть еще вариант: связаться с арнотом, объяснить им их ошибку в проектировании альтернативного переднего баллона, настоять на производстве исправленных баллонов с поршнем в виде груши, а не цилиндра, и, самое главное, с направляющей и пыльником. Думаю, если их заинтересовать, то наладят производство по быстрому - рынок то у нас почти подготовленный.
    А может, просто рукава у гудиера закупить, надо будет вспомнить посадочные размеры баллонов от арнота, вдруг на оригинальную штамповку натянутся:shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #14 all-road, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Всё верно, такая же мысль пришла в голову. Первые балоны "протекали" аккурат в период со 100'000 км. до 150'000 км. Так как сейчас первый аллроуд не выпускается и пневмобалоны от Континенталя на конвейер уже не поставляются(касательно 1-го аллроада), а зарабатывать то деньги хочется, Континенталю приходит простая и гениальная мысль - заработать на запчастях! Т.е. через два года после выпуска последнего урода, т.е. 2007 году, когда запасы запасных балонов со складов начинают заканчиваться, по причине их замены на потекшие уроды 2000-2004 годов, Конти модифицирует балоны для aftermarket'а таким образом, чтобы они уже жили не 150'000 км(видимо они изучили статистику расходования складских запасов и обратной информации от дилеров попробегах замены по всему миру), а 30'000-50'000 км + увеличили стоимость в 2,5 раза!
    То есть Конти поняли, что после замены старых балонов на новые на большинстве парка аллроудов, балоны опять будут ходить по 100, 150 тыс. км, а они больше не готовы снова ждать по 150'000 км, нужно сделать круг поступления денег с запчастей более коротким, поэтому они решили сократить ресурс запчасти, ограничив её условно говоря 50'000 км. А раз уж они модифицировали запчасть, то грех под эту "замену" было не поднять цену и объяснения для простого покупателя очевидно - новая ревизия, "улучшеный вариант"!

    Скоты одним словом!
    :hot::hot::hot::hot::hot::hot:

    P.S. Конечно это все мои личные доводы, но что-то мне подсказывает, что как минимум на 90% всё так и было!
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #15 dbann, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Европейское (польша) отделение гудеира не делает данной модификации балонов, есть еще в мексике срок поставки от 3х месяцев при этом купить просто резину не представляется возможным, продают тока с железом... Китайцы самые выгодные в этом отношении, они рукав сделают какой начертим, пыльники можно и самим делать, они просят 4 тыс долларов предоплаты за оснастку, потом возвращают эти деньги потихоньку к моменту отгрузки 2500 тыс изделий обещают вернуть полную стоимость оснастки, иными словами бесплатно делают эти резинки....:shock: Вот такая замануха
    У аронта 4,5 дюйма посадка рукава
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    #16 Клоун999, 10 авг 2009
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    ХА ХА ХА, Господа Вы что ожидали купив оригинал, будете кататься на новых баллонах снова два или три года, а немецкие рабочие в это время будут сосать большую слегка синею и сморщенную "конфету", нет так дело не пойдёт, нет в Вас чувства интенациализма. :hospital: А если серьёзно я уже пару раз обжигался на оригинальных запчастях, два термостата для двигателя ААН, первый отходил день, второй четыре месяца, рычаги на сотку три месяца.:hot:

    Зачем Вам искать альтернативные подушки в Китае, их выпускают куча производителей СontiTech, BleakTech, Phoenix, GoodYear Dunlop, CF Gomma / Pirelli, Firestone, Connect, Meritor, Vibracoustic, больше чем уверен что большинство и не слышало таких производителей, цена сего удовольствия колеблется от 40евро до 90евро в зависимости от производителя и продавца, себе для эксперимента купил BleakTech за 45 евро, а за две недели до покупки за эти деньги можно было взять Phoenix, но денег не было, для установки нужно изготовит несколько не сложных деталей на токарном станке, С задней подушкой ситуация чуть похуже, производителей меньше и цена начинается с 80евро и выше, но найти можно, осталось чепуха чтобы коллективная мысль заработала а то кроме трёх четырёх человек на форуме эту тему НИ КТО не двигает.:uhoh:

    PS. Снова растрою sim_a100_2.3_92 начинаем колхозить. опасность на дорогах повышается :beer:
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Мда, хоть и не имею урода, но жаль что так получается....Надеюсь найдете какой то выход.:) Удачи!
     
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    ENIDINE еще позабыл :) Большинство из названых выпускают подушки для грузового транспорта, такие же и в Омске выпускают... а вот слив да еще и на 10 бар у них нема....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Господа ураааа! Колхоз жил, живет и будет жить! С приятым продолжением темы!....
     
  20. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Парни незнаю как старые балоны ходят по 150 тыс.,у меня у человека купившего новым урода в 2005 году в питере на ул.Стачек у офицалов на пробеге 54 тыс. потек передний правый,офицалы сказали из-за питерского климата и соли на дороге. Вот так. А вообще за ними как нибудь надо ухаживать в процессе эксплуатации? ну может раствором каким-нибудь обрабатывать,а то правда ведь эта хрень которой дороги обрабатывают не лучшем образом воздействует на балоны.:shock: А по теме китайцы съделают хорошо,лижбы из хорошего материала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...