Купе, год выпуска 1998, 3 литра на механике, пробег 114,044 (распечатки с ремзаказами присутствуют для подтверждения пробега) Диски R18 c резиной 245/45 и 285/30, так же есть оригинальные R16. ГРМ заменен, стоит новый аккумулятор, кондиционер заправлен. Усилитель с сабвуфером. Хорошая комплектация с памятью и датчиками. Состояние очень хорошее! Никакой ржавчины и «паучков» тем более гнили. У меня машина 2,5 года.
Супер тачан. Жаль не автомат. Брату забрал 4 года назад 4-х дверку с пробегом 47...не нарадуется. Цвет у кузова интересный - это заводская краска?
возможно так падает свет или цветопередача моего монитора, но он не выглядит дешманским как на Хюндаях.
Была у меня в начале 2000-х такая купешка с мотором 3.0 на автомате из Швейцарии ярко-синего цвета на рыжем салоне. По тем временам смотрелась просто бомбически. А этот экземпляр редкий - с механикой и с мотором 3.0 их было относительно немного даже в Европе. Цвет вроде стандарт. Вот его братец продается сейчас в Швейцарии - https://www.autoscout24.ch/de/d/peu...0&model=433&sort=price_asc&st=2&vehtyp=10&r=5
Этот кузов Пининфарина рисовала. Что ещё они рисовали- можешь в инете посмотреть) Очень красивый автомобиль. В 98м заставлял долго стоять и смотреть вслед, вздыхая.
т.е. смотря на автомобиль я должен знать кто его рисовал и делать соответствующие выводы? ты конечно в очередной раз отличаешься умом и сообразительностью рассказывая что еще кто то там рисовал отправляя посмотреть, что было еще нарисована, только непонятно зачем! ВСЕ знают шедевр Малевича, но 99.9% не знают хотя бы еще 1 картину, вот сейчас возьми и посмотри что еще он МаЛеВаЛ и попробуй провести аналогию и связь между 2 работами. А если взять и посмотреть как было на самом деле, то сколько пыжаульт заплатил денег, на столько ему и нарисовали, а заплатили ради вздыхания как раз тех, кому интереснее кто же там чудил под кумаром и типо это штучный экземпляр, маркетинг на лоха это еще называется, продавать какаху под этикеткой бренда
Ну так ты же делаешь выводы о машине, глядя на то, кто ее чиповал. Тут аналогичная ситуация, Пининфарина- это бренд и безусловный авторитет в области построения кузовов. И прежде чем выдавать безапелляционные сентенции стоит задуматься, может просто уровень восприятия хромает. Впрочем, запись Малевича в маляры и последующие крестьянские измышления о том как и для чего происходили взаимоотношения Пежо и итальянской фирмы лишний раз этот уровень наглядно демонстрируют.
Какая разница сколько заплатили. К этой итальянской конторе обращались многие. И причем тут "маркетинг на лоха"? Для тех лет очень красиво было, да и на текущий момент, ИМХО, выглядит не убого.
Чего на кузов налетели?) Поставьте рядом современный модельный ряд таза, корейцев, китайцев, япов. Далеко они шагнули в 2018 то?
вот теперь все стало хоть как то понятно! короче надо писать так: продаю произведение французских творцов под дизайнерским волшебством итальянских студентов нанятых мировым брендом а если кому что не нравится, то явно что то хромает и уровень сентенций ниже среднего а если лично из того что меня не устраивает в дизайне-то это какой то заточенный горбыль с колесными арками, нарисованными циркулем и бампера как будто вообще от другого автомобиля приколхоженные + ускоглазые фары не ну так то конечно не ваз девятка.....все таки много кто обращался за рисунками повозки и при продаже это добавляет +100500% стоимости и вообще пофиг что там за подвеска, двигло, коробас....главное рисовали под брендом! и маркетинг тут совершенно не причем!
Что там добавляет к продаже? Посмотри на старые Порше годов 80-90... также циркулем рисовали? А насчет подвески/двигло - подвеска у Пежо точно проблем не вызывает... двигло - также вряд ли там история «жрет масло и т.п.». По-крайней мере не задают вопрос «что с коробкой»?
+ 100. Не знаю как сейчас у Пежо c надежностью, но в начале 2000-х купешка 406 ( была у меня непродолжительное время) и пежо 607 ( было 2 штуки довольно долго) мозг мне по крупному ( мотор, коробка, подвеска) точно не выносили. Связка была 3-х литрового мотора с 4-х ступенчатым АКПП.
Столько лет прошло, а хоть сейчас тебя Салтыкову-Щедрину или Чехову писать! Ты откуда студентов-то взял, сердешный?))) И уж если берёшься рассуждать о внешнем виде автомобиля, то учитывай, что его 24 года назад разработали. Тренды тогда другие совершенно были.