A6 C7 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Эльдорадо, 29 дек 2015.

  1. mr2103

    mr2103 Новичок

    13 мар 2012
    42
    А6/С7
    Написал в личку, посмотрите.
     
  2. gesper

    gesper Новичок

    9 апр 2012
    49
    А6С7
    Та же проблема. Возможна ли диагностика?

    Уважаемые.
    Та же проблема возникла пару недель назад. А6С7 2,0, 2012 года.
    На холодном автомобиле печка дует холодным воздухом в то время, как двигатель уже постепенно прогревается.
    Ранее было всё логично: слегка прогрелся двигатель - печка дует уже теплым...
    В движении после полного прогрева всё нормализуется, климат работает исправно.
    Скажите, данная неисправность (насос? клапан? термостат?) каким-то образом диагностируется, скажем, Васей-диагностом?
    Просто с целью минимизации гаданий хочется получить однозначный ответ, чтобы принять решение о замене того или иного агрегата.
    Спасибо!
     
  3. Эльдорадо

    Эльдорадо Новичок

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г
    Неисправность клапана не диагностируется.Ранее писал, что проблема решена, однако нет поспешил. Думал дело в термостате оказалась, что нет. ("спасибо" диагносту) Судя по всему дело все же в клапане, о котором здесь некоторые форумчане отписывались. Буду менять уже осенью т.к в наших широтах уже теплее.
     
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    #24 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Буквенный код двигателя какой? Коробка вариатор?
     
  5. Эльдорадо

    Эльдорадо Новичок

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г
    WAUZZZ - ЭТО ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ БУКВЫ В VIN. Коробка вариатор.
     
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.623
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Это первые ШЕСТЬ символов в VIN. :) На всех Ауди они одинаковы. Вас спросили буквенный код ДВИГАТЕЛЯ. Посмотрите на первой странице сервисной книжки есть наклейка, вот на этой наклейке есть буквенное обозначение двигателя и другая полезная информация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    #27 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    Ну в принципе достаточно знать, что вариатор. Там применяется система охлаждения масляного радиатора ATF, что означает использование в системе еще одного термостата с порогом открывания в 75 градусов.
    4E0 121 113 стоит в районе 1 килорубля. Позиция №3. Вот через него и идет подсос холодной ОЖ в контур циркуляции радиатора отопителя.
    Проще говоря салон и коробас прогреваются одновременно, хотя задумано, что вариатор начнет прогреваться при достижении Т двигателя 75 С, никак не раньше.

    [​IMG]

    Если стоит вариатор, то же самое
     
  8. gesper

    gesper Новичок

    9 апр 2012
    49
    А6С7
    Кажется, это уже четвертая из возможных причин...
    А хотелось бы все-таки однозначности без переборки вариантов и лишней работы.

    Кстати, вчера в АПЕКСе на устной консультации сказали, что "вероятно, зависающий клапан в блоке клапанов".

    Правильно ли я понимаю, что всё равно в результате придется перебирать варианты от наиболее вероятной причины к наименее?..
    Ошибки этих самых клапанов нигде не прописываются?..
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    Будем разбираться.
    1. Не знаю наверняка, но по моему никакого блока клапанов там нет. Система из двух клапанов использовалась в некоторых моделях с раздельными отопительными зонами для водителя и переднего пассажира, в том числе и на А6, Но тут стоит один клапан, и в это самом АЛЕКСЕ должны были это видеть.
    2. Возможно придется перебирать варианты, но проверить клапан и дополнительный насос и напряжение на них легко (клапан щелкает, насос жужжит при подаче напряжения, вольтметр показывает 12 вольт на выводах при включенном климате). Ну а термостат снять и проверить тоже легко.(зажать шланги с двух сторон, чтобы не сливать ОЖ полностью.
    3. Клапан представляет собой обычный электромагнит и если его катушка не перегорела, то никакой шнурок это не продиагностирует в случае механического залипания.
    ЗЫ ставлю литр пива на второй термостат:D
     
  10. gesper

    gesper Новичок

    9 апр 2012
    49
    А6С7
    Спасибо за развернутый ответ и попытку найти решение!
    Как только будет найдена истинная причина, отпишусь. Правда, проблема временно может уйти сама собой, так как весна на пороге.

    Боюсь, пиво по дороге из Сургута в Москву или обратно успеет согреться... :)
     
  11. Эльдорадо

    Эльдорадо Новичок

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г
    Выходит что вариатор не прогревается тоже как положено? Не вредно ли это для вариатора?
     
  12. gesper

    gesper Новичок

    9 апр 2012
    49
    А6С7
    Проблем решена заменой какого-то зависающего клапана.
    Новый клапан - 9000 руб.
    Работа - 2400 руб.
     
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    #33 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
    Клапан 4H0 121 671 D ? Позиция №8 на картинке внизу. Именно о нем писал 5fsa в 6 посте
    Он идет в системе охлаждения вариатора с двигателями CGLE,CGLD,CGLC,CMGB вместо(!!!) термостата для остальных двигателей о котором я писал выше. Можно сравнить картинку с той которую я выкладывал выше. Вот почему важно знать буквенный код двигателя. Совсем другая схема. Но суть не меняется. В процессе прогрева двигателя часть потока ОЖ начинает циркулировать через масляный радиатор вариатора при неисправном термостате или клапане, как у тебя. Поэтому пока не прогреется вариатор печка не может дать достаточно тепла.

    [​IMG]

    ЗЫ Вопрос с пивом остался открытым:D

    Как раз вариатор греется дОльше положенного. Ничего это не меняет
    Не смотрел буквенный код своего двигателя?
     
  14. Эльдорадо

    Эльдорадо Новичок

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г
    Буквенный код моего движка CDN. Я так понимаю, что того самого клапана на моей машине нет? В данном случае мне нужно менять второй термостат как вы писали? Хотелось бы поподробнее узнать где он расположен и трудоемок ли процесс замены.
     
  15. roland112

    roland112 Новичок

    28 мар 2016
    4
    Всем спасибо за отклики.
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    Где он точно расположен я не знаю, но найти его легко. Во так он выглядит в шланге и без.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Как проверить? При прогреве до 75 градусов не должен нагреваться отвод после него.
    Как заменить? Опытные мастера перекрывают с двух сторон шланг зажимами. После замены убирают. А так обычно сливается ОЖ через штуцер внизу возле радиатора. После замены можно эту же жидкость опять залить в систему.
     
  17. Эльдорадо

    Эльдорадо Новичок

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г
    Спасибо уважаемый за активное участие в этой теме
     
  18. EugenPit

    EugenPit Новичок

    27 ноя 2016
    4
    Всем привет!

    Тоже есть проблема с печкой, начинает греть далеко не сразу, при этом когда дует холодный воздух попахивает еще выхлопами... начинает дуть теплым воздухом минут через 20 езды, при этом никаких запахов. В сервисном центре ничего толком не знают, меняли ОЖ, продували систему охлаждения, но проблема сохраняется. Очевидно, надо менять какой-то датчик. VIN тоже начинается с WAUZZZ.

    как думаете, тоже попробовать поменять клапан 4H0 121 671 D?
     
  19. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    711
    A6/C7
    да печка у всех воняет, мне кажется...
     
  20. maxaveli

    maxaveli Новичок

    25 фев 2014
    33
    А6/С7 2TFSI 2011г
    Всем привет! Неделю назад заметил что машина быстро прогревается, быстрее чем было раньше раза в 2.Причем когда уже двигатель 90 градусов печка все еще дует холодным, только потом немного поездив начинает дуть теплым причем с начало дует теплым со стороны водителя а потом чуть позже уже со стороны пассажира, еще не много поездив уже дует везде горячо. Кто что думает? случилось не понятно от чего, до этого все было гуд. P/S думаю завоздушенность, может ли быть она?

    А6/С7 2TFSI 2011г

    Пробег: 69000 км