при строительстве метромоста через Оку его красили какой-то светлой (бело-серой) видать крайне устойчивой фигней. в итоге красный гетц стал похож на божью коровку - весь кузов, в т.ч. некрашеные пластиковые детали (зеркала) покрыты белыми точками-крапинками этого состава. прошло много времени и моек (с сентября прошлого года) - надежда, что сотрется со временем не оправдалась - отчистилось только на лобовом где щетки трут. т.к. красилась дверь и бампер, теперь машина как-бы смотрится странно. на сервисе предложили какой-то странный способ с ошкуриванием, новым залачиванием и ценик в 11000р. нет ли каких метод подешевле и попроще?
Гы. Я как то перегонял такой "запыленый" 221-й ... попавший в Киеве под покраску какого то дома рядом стоящего ... Его так и продали кстати ,грязненьким .По сабжу тоже предлагали в Авилоне абразивные методы по недецким ценам.
Уайт спирит врядле возьмет, а помощнее растворитель растворит напыл левой краски вместе с родным лаком или краской. Со временем она конечно слезет, лет за 5 =). Ну а в общем на сервисе наиболее верный вариант на мой взгляд подсказали...
а может разные основы у красок? и типа один растворитель только для "метромостовой" краски, который не разъедает лак на машине?
Сначала попробовать вариант из поста №5(бензин, уайт спирит, растворитель 650) Если не получится, то "мутить" ЛКП и покрывать лаком. 11000 дороговато за это мероприятие, хотя в столице цены не айс К стати ДА, но только если это позволяет ЛКП Абразивной полиролью. С ув.
Абразивной наврядли уберется - надо именно шкуркой, то бишь наждачкой (то же что и процесс полировки после покраски когда шагрень убирают). Но это если как уже писали позволяет ЛКП - иначе придется лаковать
была такая петрушка, ограду на стоянке красили, пол стоянки покрасили, машин 30... отдал в полировку, с кузова сняли все, а вот с резинок не стали сами оттирать, типа глянец с них сходит от растворителя, потому вот вам тряпка, если хотите- трите сами... через два года на резинках осталась почти все что было после окраски... надо отмывать все же... 5тр работа по полировке... вообще, покрасили видимо нитрокраской, ее можно было растворителем с мокрой тряпкой в течении месяца легко снять... отмывалась запросто, но решили полирнуть.......
На Seat Toledo при помощи самой мелкой шкурки и воды снял все следы от краски и всякой грязи. Но через год авто стал выглядеть матовым, думаю, что после шлифовки, надо делать еще какие-то работы, чтобы это не происходило.
Легко,главное непереборщить,на Гетцах тонковат слой лака,протрешь,придется лачить всю деталь,после шкурки,полиролью желательно 3М 74й потом 75й и будет тебе счастье....мы так девчонке пыж 206 делали...как новый))))Единствено хреново что долго ждал,мог бы сразу прям на следующий день оттереть каким нить обезжиривателем,не растворителем!!!Так как растворитель и лак растворяет...
берёшь 2000-ую нождачку и зачишаешь с водой проблемные места пока не исчезнут пятна ,потом сушишь \она станет матовой\ берёшь полироль хорошую и несколько раз полируешь и всё п.с я так прятал глубокие царапины закрашивал их кисточкой для полдкраски а потом зачишал и полировал
тема такая- если лкп на элементе заводское или возрастом 3-5 лет- то оно реально твердое, да же 646 не берет и нет риска что лак растворится(когда в незаметном местечке потрете сразу почуствуете вязкость, типа тряпка засрявает на лкп где трете, тут стоп, метода не годится)... но полюбому тряпка должна быть мокрая(вода), только потом кунем в растворитель и быстро смываем что есть лишнего, как смыли, тут же вымываем элемент хотя бы простой водой от остатков растворителя, что б не помутнело . смывка может не прокатить в случае если краска попала на свежее лкп, тут могут быть каверны под капельками вредителя, да и смывать разве что вайтспиритом, но он слабак...... тогда придется полирнуть достаточно крупным образивом... ---не очень понял как как у ребят получилось с 74-75 номерами, по ощущениям когда работал с 75-очень крупное зерно, им легко можно заполировать 1200шкурку до идеального блеска, не говоря о 2000-2500, эти легко полируются 75+76(типа глины) и сверху 77(без образива)... 74 наверно вообще жесть... да , и с стеклами- там не надо ничего отмывать, там надо скребсти, а именно- идем в любую контору по тонировке или строймаг, и там есть чудо лезвия, , вот этими лезвиями и срезаем все что прилипло, тут чем тверже будет вредитель, тем лучше, что б не размазывало... из личного опыта...
а полиролью руками можно или лучше машинкой? у меня ее правда нет - тока дрель есть и круг с липучкой. и какие надо обороты?
Миш у нас в Нижнем столько машин от этих чудо маляров пострадало ((,это тебе надо у нас на авто форуме поспрашать,наверняка кто-то это лечил.
Ни вкоем случае не дрелью, полировочной машинкой и если сам, то недешёвой и надо чтоб кто то показал, иначе сотрёшь лак до основы, я сам полирую достаточно не долго, машинка макита, был один случай, протёр, хотел царапину убрать.
дрелью -нельзя... отличие- регулируемые обороты+движение круга по треугольнику или квадрату то есть хаотичное. в ручную можно полирнуть только маленький участок, на большом надо работать тем чем положено иначе получите исцарапанную дверь которая на солнце будет так играть что будет стыдно...