Приветствую всех! Собственно вопрос в следующем. На днях оформил авто под заказ. Аллроад А6 ТДИ, 2014 г.в. Фишка в том, что по каталогу Ауди, 3.0 ТДИ соответствует норме Евро-4. В то же время (цитата): С начала 2014 года выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации транспортные средства, ввозимые из-за рубежа, должны соответствовать экологическому классу не ниже ЕВРО 5, в противном случае таможенными органами не будет выдаваться паспорт транспортного средства (ПТС). Данные требования соответствуют постановлению Правительства РФ от 12.10.2005 № 609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». вот ссылка на постановление http://base.garant.ru/12142453/ а конкретно п.14. подпункт г) Отсюда банальный вопрос, как дилер собирается исполнить договор, если в 2014 году такую машину он ввезти не сможет? Насколько мне известно, Евро-5 для дизелей предусматривает ДПФ и мочевину. Если кто в теме, прошу пояснить. Спасибо.
так сказать легко и не принужденно http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...wagen/a6/a6-allroad-quattro/motor/diesel.html
это хорошо что я легко читаю по-немецки короче у ауди два дизеля 3.0 ТДИ 245 лс - обычный евро5 и clean disel - евро 6 (наверное, с мочевиной. Но это в Дойчланде а у нас в России в каталоге ОД только два варианта: 3.0 ТФСИ - евро 5 3.0 ТДИ - евро 4
Полагаю, что в РФ международные сертификаты за аксиому не принимаются, поэтому вероятнее всего евро5 рф серт на эти двигатели либо уже оформлен, либо в стадии оформления, более того ОД не импортер, и этот вопрос не их головная боль, посему не переживайте все у вас будет хорошо
Просто будут добавлять на заводе ДПФ и с евро-5 не будет проблем. Покупателю это обойдется лишних в 50-60тр.
Извините ,что влез..немного пьян..вот 1.8 ТФСИ 170 Евро 6! но сцуки таможат по Евро 5. Ленивые морды. Наболело.
Вот конфигурация. Окончательно туда было еще добавлена система контроля мертвых зон и контроля полосы. В сумме получилось 3840 тр. в договоре с учетом скидки - 3525.
А что эти евры дают? Налоги не уменьшаются, парковка не становится бесплатной, экономия не увеличивается, какой толк от них? У меня вообще указано "евро 6 плюс", а что толку?
Нам ничего не дают, а в машине лишний эко-гемморой в виде фильтра твердых частиц (для бензиновых евро-6), либо мочевина (в дизеле евро-6). Увы, в нашей стране всем пофиг на экологию, каждый второй без катализаторов, и куча машин с евро-0-1-2 в городах