В 2016 году на международной конференции в Мексике мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико подписали соглашение, согласно которому к 2025 году эти города полностью избавят от легковых и грузовых дизельных машин. Власти столицы Франции, как и их коллеги из Лондона, ранее также всячески стимулировали покупку дизелей, а теперь готовы раздавать по 10 тысяч евро каждому, кто сменит их на электрокар или гибрид. РИА Новости https://ria.ru/society/20170616/1496587449.html
https://www.audi.de/dam/nemo/models...a-4-allroad-quattro_s4-limousine_s4-avant.pdf Судя по свежему прайс-листу самой популярной модели одного конкретного производителя - ничего подобного. Дизельных моделей больше, чем бензиновых и всего 2 (две) модели Gtron. И то, я подозреваю - чтобы укладываться в общий экологический лимит по модели. Сейчас чтобы продавать сильно любимый 3,0 литра бензин или дизель - надо обязательно иметь что-то электрическое.
Видимо не всем надо въезжать в исторический центр городов , а более актуально пилить долго по автобану . Электроавто производят чтобы не отстать от тренда. Может кто живет в центре Осло и мечется в выборе между Е-троном и Теслой.
Круто! Теперь у Кайена диагональ и приборная ж/к панель как у Х5. Но какое это имеет отношение к тому уродству, что представляет собой салон Теслы?
Мне одному кажется, что способность убрать все мониторы с глаз долой - это самое важное в современном автомобиле? И отсутствие данной возможности говорит о том, что автопроизводитель живет где-то в 2010 году.
Да даже в А3 монитор уезжает внутрь куда-то там))) вот думаю - в S-class можно оторвать от рояля крышку и обрезав посадить на двухсторонний скотч?)))))
Ну ну. https://www.ramtrucks.com/ https://www.ford.com/new-trucks/ http://www.chevrolet.com/trucks/silverado-2500hd-3500hd-heavy-duty-trucks http://www.gmc.com/?evar25=GM_COM_SECOND_NAV и проч. проч...
Порш, конечно, мог бы давно сделать шайбу управления (мми, айдрайв). Тачскрин - мега зло (особенно в движении), когда не дублируется шайбой.
Уродство -это в БМВ Ф16 . Это в панель начала 90 -х вкорячили горизонтальную ЖК панель. Зачем эти доисторические крутилки , когда можно все вписать в экран.
В бмв комбинированное управление - айдрайв, тачскрин и управление жестами рук (+ частично голосовые команды). Вписывание всех крутилок в один несуразного размера экран - это банальная экономия.