Жаль китайцы не читают таких публикаций , а то у них общественные автобусы на аккумуляторах во всех городах.
[.QUOTE="skier usov, post: На флоте сержантов нет.) Или это какой-то особенный флот, типа морской кавалерии?[/QUOTE.] Учи мат часть перед тем что бы ляпать https://en.wikipedia.org/wiki/Sergeant Сержанты в некоторых странах есть во флоте. Например во флоте Нидерландов и Португалии https://en.wikipedia.org/wiki/Military_ranks_of_the_Dutch_armed_forces в Морской пехоте США и Великобритании. https://ru.wikipedia.org/wiki/Корпус_морской_пехоты_США ЗЫ Не зря я тебя забанил не зря разносчика глупостей.
Ну смотри - берем любой европейский город. Какой тебе нравится? Пусть будет Париж))))) На квадратный км площади города 21400 человек. Пусть в семье только 2 автомобиля))) Это 8 тысяч автомобилей на квадратный км города. Окей? Ну да......А теперь берем ток зарядки в 160 ампер. 280 Мвт....и пусть их аллах где-то произведет. Как эти Мвты подвести? Если сейчас на подъезд в 12 этажей по их нормам как раз 160 ампер стоит предохранитель? Допустим - что мы пойдем другим путем и начнем заряжать малым током. То мощность останется все равно такая-же. Просто кабели надо будет не в ногу слона вести, а в ногу жирафа.... Ну и что? Проведут. Только еще вопросы - из какого материала? А кто его столько даст? Да и про стоимость автоматики - тут на уровне философии уже. Ибо посчитать на это затраты даже супер комп. не состоянии. Ибо нет даже структуры и тех.задания - как регулировать перетоки нагрузки - когда центр будет ставить авто на зарядки позже спального района, а еще позже муниципалитет припаркует автобусы. Сейчас тупо излишки подключенной мощности решили продать Тесле. Скорее всего она заплатила вперед даже. Но что скажет оператор АЗС - когда две Теслы обесточат заправку и рядом стоящий ресторан и магазин?
Не пойму с чего вы решили , что завтра весь Париж пересядет на электромобили ???? Вопрос сейчас стоит об освобождении центров больших городов от выхлопа . Это ближайшие 10 -15 лет -планка 10 % машин электро. И то при условии что цена на нефть не ляжет. и 160 А заряжать всем не надо , наиболее акктуально -это владельцев домов, где можно оставить на ночь заряжаясь 40 Амперами. Если увеличить время заряда , то кабеля можно использовать чуть больше чем на переноске. Там автоматики чуть больше чем в любом заряднике для Жигуля. Альтернативную энергию развивают в Омерике. Таже Тесла жмет на солнечные батареи . В Идеале на крыше дома солнечные батареи , в гараже Тесла или Ампера.
И рядом сарай с аккумуляторами. Экологически очень чистыми, конечно ) Ну, или ездим ночью, а спим днем. Чтобы Тесле проще было )))
Решается в Гараже Тесла И Ампера. На одной ездиешь , вторая даром заряжается. Главное что бы цена была около 25 -35 кЕвро . А это реально при раскрученном производстве электрокаров.
Если вопрос только в этом - то решение на поверхности. Годовой налог на авто делаем 100% от стоимости и райские птицы уже поселились на твоем балконе. Ну и на счет провода потоньше))) теперь достаточно спуститься туда, где стоит вводный автомат на дом и все понять. Средство зарядки Одинарный порт зарядки Двойной порт зарядки (Single Charger) (Dual Charger) Розетка 110V/12A 82 часа 53 минут 82 часа 53 минуты NEMA 14-50 240V/ 24А 15 часов 39 минут 15 часов 39 минут NEMA 14-50 240V/40А 9 часов 10 минут 9 часов 10 минут Высокомощный настенный соединитель (HPWC) 9 часов 10 минут 4 часа 35 минут Supercharger 36 минут 36 минут
А какое отношение ты имеешь к этим флотам? Ты голландец или португалец? А может быть ты - американец? Но тогда почему у тебя такая хохлятская морда?))
Для вонючих машин так и есть , электроходы тихо и бесплатно имеют разрешение въезжать в центры Гейропских городов. Да можно еще использовать три фазы на 16 А ампер - зарядка за 8 часов. Суперчаджеры -это для Омерики.
В какие платно-то? Зеленая плакетка за 7,5 евро и куда хочешь въезжай. Причем в Германии эти зеленые кругляшки я наблюдал на удивительных авто - типа Порше 1988 года.
Да наклейка может быть так как это не дизель.. Я точно знаю что в Риге на электрокаре не надо платить в центре за стоянку и можно ездить по автобусным полосам. И годовой налог -0 Евро. В Гейропе идет повсеместный отказ от двигателей внутреннего сгорания в центрах городов, но сначало выдавят дизеляки. Оставят только электроавто. .