Произвел замену масла и фильтра (лил и лью Shell Helix Ultra 5W-40, как и предыдущий хозяин), после чего в этот день проехал ~30 км, на второй день проехал примерно столько же. Когда ехал в городе спокойно и не быстро (~ 30-40 км/ч) компьютер выдал сообщение о низком уровне масла и попросил заглушить двигатель, это было сделано немедленно. Двигатель заглушили, проверили уровень масла, оно было в норме. После этого произвели запуск, ошибки уже не было. После этого продолжили движение и проехали 500 м, остановились, заглушили и пошли по делам. Через 5 минут запустили двигатель и услышали посторонний шум, похожий на шум цепи (цепь шумела по причине неработы гидронатяжителя), погрузили машину на эвакуатор и повезли в гараж. Подключили механический манометр, давления совсем не было. Слили масло, обратили внимание, что оно полностью черное (как оно могло почернеть за 60 км, когда его меняли при мне?). Сняли поддон, обнаружили куски герметика и небольшие куски текстолита в маслоприемнике (у предыдущего хозяина были проблемы с натяжителем? – нам это неизвестно). Цепи и натяжители я менял все в декабре 2016-го, в т.ч. и масло. После этого проехал 11.5 тыс. км. Масложера не было, расход масла - не более 0.5л/1000км. Убрали все примеси, почистили посадочное место фильтра и залили то же масло, завели, но давления в системе по-прежнему не было, был шум цепи. Заглушили, открутили фильтр, увидели, что он сухой. Слили масло, сняли поддон, покрутили насос вручную, увидели, что он не качает. Разобрали масляный насос. В насосе были примеси и задиры. Насос почистили, обработали шкуркой. Собрали, залили слитое масло. Все заработало, давление появилось, шум цепи исчез. Все собрали и радостные уехали. Но это длилось недолго. На следующий день, проехав 5-10 км, опять вылезло сообщение о низком давлении, но шума цепи уже не было. Заглушили, завели, ошибки не было, спокойно доехали до гаража, заменили масло и фильтр на свежее, в надежде, что с новым чистым маслом и фильтром такого не будет. Проехав 5 км, на светофоре снова появилось сообщение о низком давлении масла. Двигатель был заглушен, запущен заново, так было сделано два раза, сообщение исчезло. Сообщено появляется периодически на малых оборотах. На машине из-за возникшей проблемы не ездим. В чем может быть причина? Может ли она быть вызвана мехпримесями в системе? Или проблема в масляном насосе? Как быть? Спасибо большое за помощь в решении проблемы. Текущий пробег - ~190 тыс. км. (в предположении, что недобросовестный предыдущий хозяин ~60 тыс. скрутил).
Нужно приобрести масляный насос, ибо зачистив задиры вы сняли немного металла, вследствие чего зазор между трущимися деталями увеличился и давление стало маленьким. Я бы ещё мех манометром померил на данный момент чтобы убедится полностью....
AndruxaVAG, спасибо большое за ответ. Вчера разговаривал со специалистом из сервиса, он дал такой же ответ. Артикул моего насоса 06E115105AD, новый стоит около 70 тыс. руб, на разборах нашел пока только один вариант за 40 тыс! Подойдет ли на двигатель CAJA насос от 3.2FSI?
Хороший вопрос? Если по посадочным местам и давлению все тоже самое(характеристики насоса), то конечно подойдет без проблем. Вообще подойдет любой насос, главное чтобы рабочее давление было как в вашем моторе.
Нашел следующую информацию по насосу с артикулом 06E115105G: https://www.jimellisaudiparts.com/products/Audi/Oil-pump/5419642/06E115105G.html Он стоит около 11-13 тыс. Только пока не могу понять, подойдет ли..
На двигателе По 2.8/3.2 есть два варианта: с индексом AD для двигателей CCDA,CCEA и с индексом G для двигателя BKH: http://www.drive.by/spare/etka/audi/a6/648/115100/ По 3.0 TFSI (CAJA) только один вариант с индексом AD: http://www.drive.by/spare/etka/audi/a6/648/115050/ Обратил внимание, что уплотнительные кольца для этих насосов разные. Отличаются ли они по характеристикам (по подаче и давлению)?.. и являются ли взаимозаменяемыми?
По характеристикам похожи , но как установить ,с такими размерами уплотнительных колец ??? Доработать напильником не удасться
На 3.0 TFSI следующего поколения (CGW) он идет с индексом AQ и стоит также дешево, как и с индексом G.. http://www.drive.by/spare/etka/audi/a7/711/115050/ Что интересно там такого особого в насосе с индексом AD, чтобы он стоил почти в 10 раз дороже?..
Интересен тот факт, что в программе самообучения 603 Audi A6 C7 2012-го года написано, что стоит двигатель 3.0 TFSI второго поколения CGWB или 2.8FSI CHVA: http://vwts.ru/pps/pps_603_audi_a6_avant_12_rus.pdf Далее в программе самообучения 603 идет ссылка на программу самообучения 437 (для двигателя CAJA): http://vwts.ru/engine/caja/caja_v6_tfsi_3_0_rus.pdf В программе 437 по системе смазке есть ссылка на программу 411 (Двигатель CALA 3.2FSI и BDX 2.8FSI): http://vwts.ru/engine/bdx_cala_fsi_valvelift_system_rus.pdf В двигателе второго поколения CGWB и CHVA по ETKA масляный насос идет с артикулом AQ, которое сейчас заменено на BD (официалы подтвердили). В двигателе первого поколения CAJA, 3.2FSI CALA и 2.8FSI CHVA по ETKA масляный насос идет с артикулом AD. Общался с официалами, они признали разницу в цене между AD и BD в 10 раз, но они не подтвердили возможность их взаимозаменяемости. Можно ли основываясь на всем вышенаписанном, сделать вывод о взаимозаменяемости AD и DB? BD можно найти за 7000 руб, в то время как AD стоит в 10 раз дороже..
доброго времени суток. Что самое интересное..., все забыли, в обсуждении цены на насос о сути пробемы... Может я что-то упустил, но повторного измерения давления не было, я так понял... по этому, меряй давление опять... результаты в студию... и потом будет, разумно, обсудить заменутданной запчасти.
Добрый день! Давление мерили после замены масла. После того, как двигатель завели, было 8 бар (холодный пуск). После того, как прогрели, на холостых - постоянно 2 бар. В это время ошибки низкого давления не возникало. После этого манометр сняли, все собрали и поехали. Проехали 5 км и остановились, когда машина стояла и работала на холостых, выдала ошибку низкого давления. После этого заглушили и завели - ошибка осталась. Постояли 10 минут и завели - ошибки не было. Поехали и когда остановились, на холостом ходу снова появилась эта ошибка. Утром завели - ошибки не было. В чем может быть причина?
можно и просто поменять, ибо давление зависит от температуры прежде всего, а за 5 минут ни температура не изменится, ни зазоры.
На этих моторах как я понял ставилось два разных датчика с разным давлением, но оба они по 800р, так что для начала я думаю нужно поменять датчик а при дальнейших проблемах мереть давление в момент ошибки или поездить часок с манометром на лобовухе 038919081P - 1 контакт 0.75 - 1 бар 06E919081C - 2 контакта 2.5 - 3.2 бар А что касается масляных насосов, на мотороах 3.2 ccda, ccea, cala ставился насос с таким же кодом как и на твоём моторе, а вот на моторе BKH код другой. 06E115105AD насос
На V - образных моторах показатели давления масла низкие сами по себе . 2 бара на Х.Х. -показания нормальные ..