Доброе утро ! Кто подскажет , где лучше помыть двигатель у дилера или на обычной мойке , и есть какие нибудь советы по мытью двигателя .
на ютубе есть много видео как безопасно (долго и нудно) мыть двигатель самому везде, где моют керхером - снимают с себя всю ответственность если что многих это не останавливает основные приколы - залить что-нибудь электрическое - от полной неработоспособности сразу до медленного-печального окисления разъемов потом - сорвать давлением что-нибудь важное (провод, патрубок) - вымыть смазку из подшипников (навесное всякое) при этом большинству хватает чтоб протерли видимые пластмассовые крышки лучше радиаторы помойте аккуратно без особого давления - больше пользы будет п.с. все имхо
Мою сам всегда на даче керхером и пеной после зимы обязательно, а то там столько реагентов налетает с дороги((( Очень аккуратно нужно и регулировать давление постоянно (насадка такая). Датчики и разъемы заливать не нужно. Пластик весь снимаю и над радиаторами тоже. Заборник воздуха тоже разбираю и мою до короба с фильтром воздушным, его нужно закнуть при мойки, что бы туда вода не попала. Смех смехом, а градуса на 4 падает температура масла, при одинаковом стиле езды с грязным после зимы двигателем и после его мойки.
То что мойка двигателя снижает рабочую температуру масла - факт. Я раньше раз в год мыл у ОД на ТО (пока ОД у нас не закрылся). Технология мойки интересная - без воды и керхера. Поливают какой то пеной весь моторный отсек, дают отстояться - далее сдувают/или пылесосом убирают (не помню уже). Двиагетель выглядит как новый. Искал у себя в городе подобное - ни у кого не было. Но друг сказал что вроде ОД Тойоты начал такое практиковать. Как нибудь заеду - посмотрю.
Мою весной в начале апреля и осенью в конце сентября. Также помыл авто на подъемнике все днище, подвеску разок.
Движок на обычной мойке. Днище там где есть столб выезжающий из пола и поднимающий авто на мойке. Таких мест немного.
Мою уже много лет двигатель и осенью и весной, не думаю что пена особенная на мойке. Сначала опрыскивают средством от масел, потом наносят керхером пену и издали смывают керхером, затем сразу все контакты, генератор продувают пневмопистолетом. Крышку, жабо с резинкой снимают и моют отдельно. Капот особо не моют так как там потом утеплитель начинает свисать. Пакетом закрывают заборник воздуха где у нас доп фильтр салона ставится. Стоит 200 руб такая мойка. Потом лучше машине дать поработать с открытым капотом минут 20, чтобы быстрее все высохло. Перед мойкой лучше дать мотору остыть минут 20, чтобы пена не испарялась дико и чтобы перепада температур жесткого не было, то есть лучше приехать а мойку минут за 20 и постоять с открытым капотом, дать двигателю остыть. Из плюсов - если где-то появится течь она сразу обнаруживается на чистом моторе, смываются соли которые разъедают контакты да и все под капотом после зимы, мотор приятнее обслуживать менять свечи, масло и тп., сохраняется его внешний вид что является плюсом при продаже. Даже например меняя фильтр на акпп при замене масла лучше чтоб рядом не было кучи песка.
Никогда не мою напором воды. Активной пеной из балончика. При покупке б\у авто вымытый двигатель меня бы лично напряг. Предпочёл бы грязный, но с видимыми подтёками, выпотеваниями и т.д. Помытый "Кот в мешке" .
Двигатель у меня без масленых подтёков и прочего, не сильно загрязнённый. Для других случаев возможно мой вариант не подойдёт. Пеню пеной и смываю водой из ручного распылителя. 15 мин. на весь процесс. _________________ Так получилось что проживаю в маленьком городе, где многие друг друга знают. Многое на виду, в том числе и отношение к авто, к его обслуживанию и содержанию. Это наверное минус. Свой автотранспорт я продаю по звонку из желающих стать следующим владельцем моей техники. Зная моё щепетильное отношение к автомобилям, не достатка в желающих не испытывал. Это считаю плюсом. Предыдущий VAG продал за 20 минут соседу по гаражу.