В клубе почерпнул не мало полезного про Audi. Пополню копилку знаний отпишусь про GLC. Пересел с Тура GP 3,6 на Q5 2TFSI и не давно на GLC 300. Сначала о цене июнь 2016 Москва пустой GLC250 со "всеми скидками" отдают за 2890тр, при этом прошло два подорожания в феврале и мае примерно по 250тр каждое. Помотавшись по салонам, поднаторев в опциях нашел GLC300(а это как правило уже не совсем барабан и зеркала складываются и подсветка салонных зеркал есть и фары интеллектуальные и пакет оффроад) на коже за 2980тр его и взял. До сих пор не могу понять зачем (Q5 2TFSI 09гв 90ткм сдал по трейдину со всеми лампами: чек по катам, ошибка коробки, износ колодок, масложор, натяжитель цепи ГРМ за пределами по меткам но идеальный салон и кузов за 700тр сейчас официал перекинули ее в АТЦ Москва смотрю по спутнику куда она уйдет) добавил кредит и GLС В коленках намного теснее чем Q5, "мультимедиа" ТОРМОЗНАЯ и ПУСТАЯ как обрубок только что цветная больше НИЧЕГО(для 2015-2016 года слабо). Ощущения изолированности премиума НЕТ. Много тише рестайлинговой калужской Q5, что сейчас у жены есть, но одинаково с Q5 09гв немецкой сборки с которой пришлось расстаться. НИ каких новых ощущений мерседес не подарил...так.... набор компромиссов - вечно грязные открытые пороги - монитор на котором кромe анфаса самого мерседеса ничего красивого больше нет - отсутствие запаски при относительно не большом багажнике - тесный салон аля спортивный кокпит при этом нет НИ ОДНОЙ НИШИ(кроме пепельницы) куда можно пристроить телефон - тормозная мультимедиа с ужасным телефонным интерфейсом позвонить через кнопки на руле НЕВОЗМОЖНО - зимой вдоль левой стойки на лобовом стекле еще будет и сугроб сантиметров 5(мертвая зона дворников) Надеюсь зимними вечерами за городом будет радовать интеллектуальный свет и система безопасности подстрахует от случайного наезда с моей стороны, когда я иной раз увлекаюсь чтением в пробках. В базе есть сигнализация, а в моей еще и защита картера с оффроад пакетом +2 см просвета заметно выше стандарта к монитору можно прикрутить AppleTV или андройд 5.х с тачскрин накладкой по цене от 15 до 80 тр это кардинально изменит его куцый функционал Ждите комрады новый Q5, Туарег, может быть кодиак но это год, а то и два (мне коробка(робот) Q5 вылетающая на ходу в нейтраль(датчик селектора акпп) время не дала) GLC стоит брать пустую за 2500-2600тр как "разездную" машину с претензией на комфорт и статус, но увы на барабан такой цены не отжать(в феврале брать надо было) сейчас его по 2890тр толкают лучше добавить 100тр и бадаться за более высокую комплектацию которые начинаются от 3400тр сильно надувая губы сейчас такие они за 3000тр отдают. Барабаны к новому году берегут их сливать проще и почти без убыточно. PS GP стоит за городом как крейсер дальнего плавания решили с женой что пневма и большая машина нужны для комфортного автотуризма а 120ткм это еще не возраст.... Чукча не писатель, чукча читатель так что грамотеи не серчайте.....
Хотелось некой новизны салона это есть в GLC(если бы не давящий на коленки тоннель то ), остальные авто модели это все та-же "классика": классические кнопки на панели, "прямоугольные" дефлекторы вентиляции, кузова от 12г года с легким рестайлингом и размеры которые на каждый день мне не нужны. Исключение является только Q7 по крайней мере его тумблеры приятно освежают пользование панелью но бюджет в 4 ляма не для меня. Q5 удачное сочетание компактности и рульности для ежедневных разъездов по городу и вместительности для воскресных выездов с рассадой Попробую покатать GLC в спорт режиме может разрыв шаблона и пройдет.... Сидишь в тесном "спортивном" кокпите но в стандартном режиме(комфорт) вальяжно покачиваешься на волнах при этом со "стуками"на стыках асфальта. Q5 с "классическим" (просторным) салоном своей спортивностью приятно радует, GP с еще более просторным салоном убаюкивает пневматической плавностью. Вот в GLC ты сидишь в спортивной "тесноте" при этом старательно изолирован от драйверовского кайфа и ощущения дороги ! Все дело вкуса, готовности к компромиссам и возможным ошибкам - жизнь на месте не стоит!
бытует мнение, что glc один из самых комфортных и тихих в своем классе. по поводу q5 рест и дорест - разница в шумке не за счет ли колес?