Недавно приобрёл А6/С7 1.8, при покупке менеджер заявил, что маслянный щуп ни в коем случае нельзя вытаскивать, что он опломбирован, там стоит датчик электронный и т.д. Хотел спросить у знатоков, действительно ли это так? (пломба) Про то, что уровень масла смотреть через бортовик и т.д. это понятно, вопрос волнует, зачем реализован тогда щуп, банально интересно)
Щупа у нас нет! При желании, можно заказать и смотреть уровень масла при помощи щупа, показания будут точнее, чем через MMI или доску приборов. P.S. Он же манагер по продаже, откельдова ему знать!
А Вы можете выложить фото как выглядит масляный щуп у Вас под капотом? "Меня терзают смутные сомнения..."
Пломбы никакой под затычкой заменяющей щуп не обнаружил. Собственно как и датчиков каких либо. Менеджер тоже ни словом не обмолвился на сей счет. Правда у меня дизель. А от чего заказывать? Или имеется ввиду сервисный щуп?
завтра сфотаю утром. Возможно, это заглушка. Визуально выглядит как щуп, с кольцом под палец и оранжевая-жёлтая)) Вот меня и смутил вопрос о неких пломбах и т.д., влияющих на гарантию (с)менеджер
Очередной раз убедился в "профессиональности" сотрудников дилера А то он меня запугивал, ни в коем случае не вытаскивать сие устройство))
Просто у Вас (как и у многих) завышенные ожидания от менеджера по продажам. Его задача - хорошо продавать машины. Разбираться в рынке/базе/опциях/пакетах/скидках/итп. А разбираться в тех.нюансах - задача мастеров/слесарей/мотористов. И я знаю много толковых тех.специалистов у ОД. Конечно, то что менеджер намёл лишнего - не делает ему чести (лучше б промолчал, если не знает). Но и не трагедия
Доброго времени суток!!!! Догадываюсь, что тема уже изъезжена, но не могу найти. Хочу приобрести обычный щуп,чтобы удобней было менять масло( A6C7 3.0TDI 245 л.с.). Подскажите номерок или от какого мотора подойдёт. Заранее спасибо!!!!
В общем, вот на что обратил внимание. Пока не было щупа, уровень смотрел как и все, по электронному датчику. Но недавно завожу утром, по морозцу, машину и слышу характерный стук гидрокомпенсаторов. Ещё со времён «пассата» В5 помню, что такое возможно при низком уровне масла. Посмотрел на картинку от датчика – показывает чуть ниже половины. Вроде как, нормально. Пару дней спустя получаю в ех-те щуп. Ставлю, смотрю уровень – масло покрывает только самый нижний сегмент щупа, то место где выбито «min». То есть, если верить щупу, масло надо доливать срочно, а если верить электронному датчику, то можно ещё ездить. Доливать не стал, поскольку подходило время замены масла. При замене залил 4,5 литра, как предписано. При этом, уровень масла на щупе был аккурат под метку «max». Вывод: электронный датчик завышает уровень масла. И завышает сильно.