Кованные диски - плюсы и минусы....

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Мишель79, 14 апр 2017.

  1. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    Друзья, присматриваю на свой младший а4олроуд 18 диски....

    Задумался над кованными по причине их легкости, а значит меньше нагрузка на подвеску, лучшая динамика, меньше расход топлива.
    Смущает - сложно выбрать по причине дизайна кованных колес и цены.

    Прав ли я в плюсах кованых дисков, описанных выше? Кто может подсказаь, где есть качественные бу кованные диски?
     
  2. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    Слик - более менее приемлемые цены, Соломон айсберг - чуть легче, но раза в два дороже(( говорю про новые, на заказ.
     
    Мишель79 нравится это.
  3. Иван Гонка

    Иван Гонка Новичок

    23 ноя 2017
    20
    Москва
    #3 Иван Гонка, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
    Кованые диски можно было бы смело назвать идеальными, если бы они не стоили так дорого. Цена даже самых недорогих из них измеряется в сотнях долларов за 1 шт. Очень редко литой диск может стоить примерно столько же, сколько и кованый.Кованые диски очень ограничены в дизайнерском разнообразии. Это главные минусы кованные диски. Лучше за такие же деньги купи новые не кованные. Здесь я выбираю.
     
  4. boo82

    boo82 Новичок

    11 янв 2018
    7
    Московская обл.
    Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колёс и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землёй подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

    Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегчённые диски и покрышки.

    Кроме управляемости вес колёс влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колёса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колёс в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения трудно.

    Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Увеличивая это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. Добиться этого можно, например, снизив вес колёс.

    При соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 1:15, снижение веса колёс на 1 килограмм, с точки зрения комфорта, эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...