кетайский квадр

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем igorjek, 21 май 2012.

  1. Ozeo

    Ozeo Новичок

    1 окт 2007
    4
    А4/B6 1.8T 03г
    Да и ирбис...знакомый занимается ими, узнаю что как, но по памяти не очень он хвалил их
     
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.107
    AUDI ALLROAD C5
    если денег нет особо, то уж лучше найди б.у. цфмото ...
     
  3. Profy80

    Profy80 Участник форума

    24 июн 2014
    116
    А4/B8 1.8T 13г.
    Взял себе новый Х8, пробег около тысячи, поменял только масло, вполне классный аппарат, да не XMP, но тот. И стоит в 2 раза дороже, если что спрашиваете, гоняю по болотам:thumbup:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      191,4 КБ
      Просмотров:
      121
  4. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    Поздравляю!!! Надеюсь, что скоро стану обладателем Х6-го :laugh:
     
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.107
    AUDI ALLROAD C5
    поздравляю, вполне зачётный аппарат, а расскрас вообще бомба!
     
  6. Profy80

    Profy80 Участник форума

    24 июн 2014
    116
    А4/B8 1.8T 13г.
    спасибо! если брать 14 года х8 то он отличается от 13 и тем более 12 года, там Китайцы все довели до ума: подняли забор воздуха, тереь по руль можно загонять в воду, только надо от вариатора выпуск воздуха поднять к щитку приборов( я так и сделал), редуктора переделали, и все косяки убрали, так как это мой первый квадр, то после того как ограничитель снял после обкатки он просто башенный стал, 120км/ч идет, прет нормально короче:thumbup:
     
  7. Ahiles

    Ahiles Участник форума

    12 апр 2006
    214
    Skoda
    Добрый день. Есть ли у кого опыт владения данной техникой:
    http://baltmotors.ru/atv/bm_smc_jumbo_700_max_lux
    интересуют реальные отзывы, может знакомые катают
     
  8. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    Не отзыв, но за такую стоимость я бы его не купил. Лучше уж ЦФ Х8 или бренда меньшей кубатуры. :)
     
  9. Ahiles

    Ahiles Участник форума

    12 апр 2006
    214
    Skoda
    но у него уже в комплекте защита днища, лебедка, большие колеса и т.п.
    да и карбюратор думаю более ремонтопригоден в полевых условиях чем инжектор и Х8
     
  10. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    Тогда обратите внимание на Х6 :) Еще и на все допы хватит. Едет не хуже чем длинный Джумбо. И запчастей с тюняхами на ЦФ в разы больше.
     
  11. Ahiles

    Ahiles Участник форума

    12 апр 2006
    214
    Skoda
    катались все-таки на джимбо?
     
  12. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    15-минутный тест-драйв. правда на коротком :)
     
  13. Ahiles

    Ahiles Участник форума

    12 апр 2006
    214
    Skoda
    расскажите. как ускорение, тяговитость, какая резина была...
     
  14. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    По моим ощущениям подхват примерно одинаков с Сестеками 500-ками. Медленней нежели Стелс 800д. С х6 может и погорячился, но разница далеко не на 100 тысяч :)
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Уже 2 года катаю Стелс 500Н инжекторный.
    За это время всплывало:
    1. Окислилась лягушка на лампочку P (тросиковый парковочный тормоз) - оторвал и выкинул нах ибо постоянно горела P. Вообще тросиковый тормоз и не нужен - коробку в режим P, лампа загорелась, квад не сдвинешь.
    2. на 450 км пробега полетели рулевые наконечники. Все торгашы продают только всборе с тягой :hot: назревает колхоз от матизов/нашемарок.
    3. стало цеплять левое заднее колесо за пластик. долго голову ломали пока поняли, что рама подножки прогнулась вниз потянув за собой весь пластик. металл, из которого сделана рама - лютое говно и сыромятина. наварил косынку из стали 1,5 мм и полет нормальный. жду, когда справа подножка прогнется :engineer:
    4. Все винты, на которые прикручен пластик, заколочены молотком были похоже. Все прошел мечиком с плашками.
    5. дергушкой х== заведешь, спину чуть не сорвал. сколько не пересобирал, сколько не колхозил... у знакомого динли 800 дергается без проблем. впрочем, стартер крутит - ну и ладно.
    6. пыльники шаровых (почти все) порвались в первый сезон. такое чувство, что резине лет 100. Незамедлительно поменял на пыльники от 2108. Что-что, а резину у нас делают хорошую :D
    7. тормозная педаль все время откручивается и перекашивается (из-за чего тормоза кажутся ватными), уж сколько не подкладывал гроверов/шайб - только медленнее раскручиваться стала. пользуюсь ручным рычагом.

    Покупал новым, на гарантию и официалов (криворуких и безмозглых) забил сразу, делаем все ТО и ремонты сами вместе с отцом. Катаем круглый год по асфальту/лесам/говну, таскаем автоприцеп с дровами/валунами (аж рессоры на прицепе выгибаются).

    Вывод: есть голова, руки и инструмент - тогда все норм. Считаю допустимым взять б/у китайца лет 3-6 из первых рук - там все будет сделано/модернизировано.
    Знакомый ездит на китайце уже лет 6. Весь пластик сломан, но аппарат продолжает жить.

    За цф500 могу сказать из первых уст (еще один хороший знакомый) только про один косяк: с новья не оказалось теплозащиты пластика в районе глушителя. в результате все вокруг поплавилось. больше нечего про него сказать, но и пробег там километров 100:D

    З.Ы. Этим летом повстречал пацаноф на 500-кубовом 2-горшковом CAN AM (что-то около 600 денег). Тачка - АГОНЬ!! Тормоза - АГОНЬ!! С кетаезами не сравнить естессна.
     
  16. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Если кому интересно, дополню предыдущий пост:
    Рулевые наконечники оригинальные ходят не более 1000 км. Знающие ставят от CF Moto - говорят надежнее. Я купил Meyle от бочки:D
    На 4000 км кончилось сцепление - износился барабан сцепления и колокол, плюс подошел ремень варика - сказалось регулярное таскание перегруженного автоприцепа без понижайки :chainik: Цена вопроса - около 40 000. Сюда до кучи вошли новые мск (задубели за это время) и кольца (поставлены скорее для профилактики).
     
  17. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    #77 НаБочке, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    А я-таки избавился от стелса 500GT. Больше НАХ эту технику ))) Если только японца в потребном состоянии... и то - при наличии совсем уж лишних денег и доооолгого ковыряния отзывов в инете. Все ломается, отваливается, глючит. Может, конечно, сравниваю я с японскими/немецкими мотоциклами, что в целом некорректно, но владение квадриком что-то вроде переделки уазика/нивы под жесткие покатушки. Да, он едет везде - говнища, реки, пески, леса, поля и т.п. Как, в принципе, и люфтованный уазик. Да, запчасти можно подобрать от жигулей недорого и сердито. Да, есть в столице спецы, которые доводят до ума мозги. Еще можно усилить раму, забить на пластик и т.д. и т.п. Вполне короче можно заниматься вечерами в гараже, еще наслаждаться экстримом в болоте... Но вот не мое это. Не нравится мне бесконечный ремонт, ну и руки не оттуда выросли ))

    В общем, неплохая игрушка для любителей что-либо чинить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pano77

    Pano77 Дачник)

    22 янв 2006
    1.680
    КМЗ 58
    В сентябре 14 покупал бу 500ку, за 140 тысяч. Пробег был 1800; сейчас около 2600. Катаюсь и зимой и летом. За все время только масло c фильтром и колодки передние поменял. С учётом подорожания я счастлив) ну и хваленый проблемный hi sun 500 у соседа вообще радует)))
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      138,9 КБ
      Просмотров:
      106
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. НМакс

    НМакс Живу я здесь

    21 июн 2012
    1.327
    А 7
    CF лучше Стелса по всем показателям. У товарища на сифке 500-й пробег уже....20 000км! Движка родная ещё , вариатор тоже.
    А вот со Стелсами намучились конкретно. Может конечно такие попались. , но это реально ужас был. Самая мелочь -это то что колеса постоянно сами разбортировались. Про глюки электроники, ремни вариаторов я вообще молчу. А на начальных стелсах ещё и лебёдка стояла чуть ли не у самой земли-это реальная жопа!
     
  20. efen

    efen Завсегдатай

    11 мар 2012
    596
    А6/С5 3.0 02г.
    Присмотритесь с технике SYM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...