Товарищи, хочу обобщить информацию по керамике (как минимум, по 4G). Мало ли, может еще найдутся такие стукнутые как я желающие поменять сталь на керамику за очень много денег. Итак, традиционно отметим плюсы и минусы: Плюсы: - отличное торможение с больших скоростей - можно мощно оттормозиться несколько раз подряд, и не перегреть тормоза - долго ходят и колодки и диски. Диски могут 200-300 тык отходить - гламурно выглядят Минусы: - ценник на расходники ахтунг. Диски по 220 тыр за каждый (и перед и зад), колодки от 20 тыр в зависимости от бренда - керамику все же можно перегреть, если стараться. Первыми гибнут резиновые детали суппорта. - непрогретая керамика имеет плохое торможение (под вопросом) - самый ужас для керамики - попадание воды на диски. Вообще тормоза пропадают. Не актуально, если диски горячие. (под вопросом) - диски имеют склонность к коррозионному износу от зимней химии на дороге, выкрашиваются (под вопросом) - керамика имеет склонность к скрипу при плавном не сильном торможении - размер суппортов огромный, не все (не родные) колесные диски налезут Вычитал из интернетов, что сейчас у VAG идет керамика новой генерации. Внешне отличительна более светлыми дисками, как зеркальными. У нее меньше проблем со скрипом, химическим износом зимой, перегревом, торможением на холодную. P.S. 1. Прошу отписаться владельцев керамики на тему плюсов-минусов. Дополню данный пост. 2. Если есть добрые люди на RS6/7 с керамикой, прошу дать чуток прокатиться на вашей машине. Хочу перед потенциальной тратой большой суммы понять, а надо ли оно мне? Спасибо. (Москва)
Цена на диски понятна, хотя не менял (и повода пока нет). А вот где можно найти колодки за 90к мне прямо интересно. Комплект оригинальных колодок чёт в пределах 30к вроде был. Чушь. Ну то есть как, непрогретые тормоза (любые) тормозят хуже. Это там секунды с круга и всё такое. Вы правда ТАК используете машину и при этом не будете прогревочный круг ехать? Полная чушь вообще. Железки, кстати, в лужах тоже теряют свои свойства. Именно поэтому на современных машинах есть система "сушки" тормозов (методом несильного прижимания колодок) по срабатыванию датчика дождя. Так что эффект более слабого торможения есть, но он не связан с керамикой вообще никак. ХЗ. У меня ничего такого не замечено. Вот это ДА. Утром весь город знает что я куда-то еду. Вообще, вроде, 20 диски на керамику только налазят. Кроме лютого неистового скрипа мокрых тормозов при плавном торможении минусов не заметил вообще.
Я в восторге от девайса Из минусов - резкость (но это скорее минус для пассажиров, а для водителя - это чёткость и кайф) При первом торможении, на холодной машине, есть слабая эффективность и лёгкий скрип. Но чем теплее на улице, тем меньший интервал торможение необходим для снятия обоих симтомов. А при температуре бОльшей, чем +25 необходимость в этом первом нажатии отпадает вовсе. Для себя сделал вывод - для летней машины - маст хев. Для зимней - не брал бы...
Ну дык у керамики тоже не свойства, а эффективность. Про диски - может я что-то не так понимаю, но на керамику на C6 налазят только 20-ые. На С7 вообще только 20 и 21 размер колёсных дисков бывает. 19 с завода нет.
Про минусы керамики зимой тоже не соглашусь. С модуляцией тормозов проблем нет вообще никаких. Срабатывание АБС - мегаредкость. А вот минус с колёсами - да. Даже не в том, что меньше 20 не налазят, а ещё и не каждые 20 с афтемаркета налезут.
На С6 возможно "машинки" больше,т.к. даже на задние где размер всего 356 идёт только 20-й диск. Чего спорить с ELSA,раз пишет подходят,значит подходят,возможно не все по дизайну.
Вот прям засада. На ебее нет ничего толком на RS6 C7 по керамике! Не, есть за 2 ляма, не вопрос, но по нормальным ценам нет На 4F и R8 полно керамики по вкусным ценам. Странно. Вот тупо если через zzap брать всё новое, то примерно в 1+ лям всё встает, комплектом. Там только диски порядка 900 тыр. И еще одно недопонимание. Вот продает чел или контора сильно БУ рысь 6/7 на керамике за порядка 3.3 млн. Предлагаю махнуть НОВУЮ сталь на их керамику с моей доплатой в полляма. ОТКАЗЫВАЮТСЯ!! Я им объясняю, что в составе их машины они эту керамику за копейки отдадут. Им тупо выгоднее будет махнуться со мной тормозами. Не соглашаются и шарахаются. Не бизнесмены ни разу. Сразу вспоминаю базар в Узбекистане. Стоит пожилая узбечка, продает 3 пучка укропа на 10 рублей. Подхожу, и спрашиваю, а 2 пучка за 10 отдашь?! Вижу, как шестеренки в голове заклинило, в глазах ступор. Пару секунд тупежа, после чего протяжно - Неееее, не отдам! Вот умом вроде понимает, что я выгодно предлагаю. Но раз предлагаю, значит хочу наколоть! Потому лучше отказать! Регулярно так над ними прикалывался.
P.S. А кто в курсе, от Q7 керамика подходит по дискам на рысь? Размеры вроде те же у дисков. Но партномера иные. Разобрался. Сам диск имеет те же характеристики, а вот центральная часть разная. Там вылет иной и ЦО.
Диски от 20-х - факт. Холодные/горячие пофиг - эффективность не особо меняется, а вот мокрые страшно немного, в городе не ощущается особо, по трассе в дождь надо быть готовым, что после нажатия на педаль тормоза, тормозить начнёт не сразу...
Я, надо признать, вообще не понимаю что значит эта цифра в разделе "тормозной диск". А ещё интересно посмотреть из эльзы же (сейчас нет под рукой) размерности шин, которые она предлагает на эту машину. И есть ли там 19. Но я сравнивал С6 и С7 на керамике. Машинки и пр. там по размеру одно и то же. Не встанут на неё 19, кмк. И никогда в жизни не видел ни одного упоминания о 19 колёсах на RS6 C7 на керамике. Зато видел тонну упоминаний как на неё не встали даже 20-ые диски афтемаркетные потому что за суппорт скребут.
Вот это полностью законченная фраза. Просто надо понимать как оно себя ведёт. Я просто делаю короткий тычёк по тормозам перед торможением. Это спасает (путём очистки от воды).