A4 B8 Капремонт 2.0 TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем сергей audi, 4 апр 2014.

  1. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    #1 сергей audi, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    Всем доброго времени! Нужна помощь клубней! Читал на форуме что со временем данный мотор требует капиталку, жрет масло и т.д. Ставиться поршневая и еще что-то от мотора FL. Дак вот можно подробней какие именно работы проводятся, что именно и от чего ставиться (если можно с номерами). Поиском искать возможности нет, т.к. машина уже в сервисе начали разбор, скорее всего башку снимать придется. Поэтому нужно срочно принимать решение о ремонте. Если не сложно кто делал отпишитесь по ценам, сколько у вас вышло! Всем ответившим спасибо!!!:) О машине: A4 B8 2010г. мотор СDNB
     
  2. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    У меня такая же проблема. Отпишись после замены поршневой.
     
  3. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Отпишусь обязательно. Просто хочу от одноклубников услышть, ведь многие уже делали, что именно меняется? Знаю что вроде как прошня, колпачки, насчет клапанов не знаю. Надеюсь что кто-нибудь просветит. Завтра башку снимать будем надо ЗЧ заказывать....
     
  4. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    А зачем разбираете-то ? Что с мотором произошло и сколько он проехал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    83 тысячи, прогрел впускной коллектор, компрессия в 1ом цилиндре 0, видимо разрушение клапана, вскрытие покажет.
     
  6. turbopower

    turbopower Участник форума

    26 апр 2006
    215
    a4
    Это получается машину 10года на вторичке без капиталки лучше не покупать?!
    сама капиталка в 100тысяч встанет?
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Капиталка встает в 100+.
    Обычно меняются поршни + шатуны и ремонтируется головка блока.
     
  8. turbopower

    turbopower Участник форума

    26 апр 2006
    215
    a4
    и сколько потом ремонтный мотор пробегает ,тысяч 40 :shock:
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    На этот вопрос не возможно ответить, много факторов на него влияют.
    Но, скажем, вскрывая среднестатистический мотор на пробеге 100 000 км, вкладыши и цилиндры вполне в отличном состоянии.
     
  10. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    А если вернуться к теме может кто-то сказать какой комплект ЗЧ нужен для ремонта, что именно меняется и ставятся ли детали от FL или какие-то спец. ремкомплекты есть для этих моторов.
     
  11. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    326
    А4/B7 dtm BWE
    Найди tpi по ремонту данного изделия (здесь или у официалов) там есть каталожные номера необходимые для ремонта и в добрый путь, про цепь не забудь на ГРМ,удачи
     
  12. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    А может кто-нить ссылочку даст на данный документ или выложит сюда!
     
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
  14. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Спасибо ветку прочитал, но вопросы остались и добавились! Во первых там в основном про поршневую, я не уверен пока что там что-то менять буду (расход масла литр на 2тыс.) хотя наверное придется т.к. выхлопная черная и масло там бывает, плюс в коллекторе масло тоже и все клапана впускные в нагаре. Про ГБЦ и клапана там немного, а мне именно полный ремонт ГБЦ предстоит в первую очередь. Нужны все номера ЗЧ по ней. И рекомендации кто, что ставил поскольку даже у клапанов масса аналогов. Далее про маслоотделитель, мне меняли его по гарантии в самом начале, стоит ли менять его сейчас? Какой взять? Можно номер сразу? Далее в этой ветке было сказано, что с 2008г. поршня менялись 3 раза. А как определить что у меня стоит? VIN XW8ZZZ8K0BG200060 машина 10г.? Нужно мне будет поршня точить под новые кольца?
     
  15. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #15 Футурама, 6 апр 2014
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
    По каталогу запчастей, изменения в поршневую внесли вроде бы в 2011 году. Литр на 2тыс. это скорее всего старая поршневая. Считаю нормальным расход масла в 1 литр на 10 тыс. Масло во впуске это следствие дефекта поршневой, вероятно, что после ремонта поршневой, необходимость в манипуляциях с маслоотделителем отпадёт. п.с. контрактный двигатель стоит в районе 100 тыс. руб.
     
  16. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Предлагают за 140 + установка не знаю даже сколько, и где гарантии что он нормально ходить будет.... ну и я думаю ремонт мне гораздо дешевле обойдется. За работу мой мастер ценник 15 озвучил ну с работами в блоке максимум 20. Ну плюс запчасти конечно. Там ценник пострашнее насколько я понял(
     
  17. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    голову сняли? что с ней? не треснула?
     
  18. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    #18 сергей audi, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    нет пока очередь в сервисе, сегодня начнут разбирать, надеюсь кто-то здесь поможет с подбором нужных ЗЧ!
     
  19. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Все разобрали, кроме блока. Поршни в идеале, заводской хон присутствует, отложений нет, нагар нормальный. Мастер сказал что трогать поршневую смысла нет. Турбина маслом сопливит немного, что не может ни печалить. Цепь сильно изношена, менять ее и все сопутствующее. Менять ремень и все ролики с натяжителем, там тоже люфты. Кондей разрядили, т.к. по другому не могли подлезть к мотору. Коллектор под замену. В первом цилиндре один из впускных клапанов зависал в откр положении, отсюда разрушение свечей и коллектора. На клапане микротрещины, но в принципе он целый. Ясно видно только одно что он не закрывался должным образом.На распредвалах и на самой головке с крышкой есть задиры в районе первого цилиндра. Но они не сильные на мой взгляд, решили не менять, т.к. это не бюджет замена гбц в сборе да еще с валами. Гидрики визуально идентичны и в порядке. Но естественно под замену все клапана и гидирки, также под замену признали какой-то регулировочный механизм на одном из распредвалов. Форсунки предстоит еще проверить. Но самое сложное так и не выяснена причина не закрытия клапана! Есть предположения, что это из-за кривой прошивки, из-за проблем в проводке на катушки и на спец. регулировочные механизмы (слева от катушек по 2 на цилиндр). Возможно даже проблема в них, хотя как это проверить не знаю. Вообщем жду советов, ну и предполагаю что после сборки придется ее тащить у диагносту-электрику разбираться в причинах. Поскольку дальше ездить страшно.
     
  20. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Клапан видели в открытом состоянии? Если да то причина скорее всего в нагаре на штоке клапана (беда всех моторов с прямым впрыском). Но более вероятно, что он просто прогорел из за того же нагара, только на тарелке клапана (либо не герметичность, либо перегрев клапана). Клапан к замене, соседний тоже, направляющие втулки как минимум на этих клапанах к замене. "Гидрики" менять не обязательно. Проводка, катушки и соленойды AVLS тут не причём!!!