i Износ двигателя. Самый важный агрегат

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 16 окт 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Исследование, проведенное по заказу Castrol в июле 2012 года, показало, что типичный российский водитель-мужчина ставит заботу о моторе на первое место. Он старается защитить его всеми возможными способами и готов ради этого отказаться от многих нагрузок, которые способствуют износу автомобильных двигателей

    [​IMG]

    Газовать - не модно

    Компания Castrol инициировала проведение опроса One Poll на ключевых рынках (Китай, Россия, Австралия, Бразилия) для выявления осведомленности автовладельцев об основных причинах износа двигателя. В опросе участвовали 500 российских автолюбителей. Согласно результатам исследования, большинство водителей мужского пола стремятся снизить нагрузку на детали мотора. В частности, почти половина (40%) стараются не «давать по газам», поскольку считают, что это погубит двигатели их любимых авто. Более того, каждый десятый мужчина намеренно реже использует личный автомобиль и регулярно пользуется общественным транспортом, чтобы продлить жизнь мотора. 10% опрошенных защищают двигатель от износа, используя машину только в случае необходимости — для поездок за покупками, однодневных поездок, посещения родственников и друзей (для сравнения, среди женщин этот показатель равен 5%). Когда мужчина садится за руль, он становится сосредоточенным и осторожным — почти половина (43%) утверждают, что водят машину очень аккуратно, чтобы двигатель автомобиля не подвергался излишней нагрузке.

    Размер имеет значение

    Исследование выявило, что многие мужчины считают двигатель самой важной частью автомобиля, а его мощность становится одним из главных факторов при выборе машины. Несмотря на то, что среди мужчин появляется все больше водителей «новой эры», демонстрирующих предупредительность, заботу об окружающей среде и осторожность за рулем, для значительной части сильного пола размер по-прежнему имеет значение. Почти 20% опрошенных заявили, что большие и мощные двигатели гораздо важнее, чем высокотехнологичные аудиосистемы, автомобильная страховка или тип используемого моторного масла, так как размер является определяющим фактором долговечности машины.

    Для сравнения, женщин больше заботили ключевые характеристики безопасности (например, сигнализация, подушки безопасности и система запирания дверей с центральным управлением) и дизайн автомобиля (36%). И лишь менее 5% водителей признали важность выбора правильного моторного масла для смазывания ключевых деталей автомобиля.

    Короткие поездки - важнейшая причина износа двигателя

    Возраст, пробег и неблагоприятные погодные условия традиционно считаются основными причинами износа и поломки двигателя. Однако исследование Castrol показало, что 12% водителей правильно определили важнейшую причину износа двигателя — короткие поездки. При этом мужчины чаще (10%), чем женщины (1%), считают, что поездки с ребенком до школы и из школы, обычно занимающие не больше 20 минут, — это испытание для автомобильного двигателя. Остальные респонденты называют в качестве основных виновников поломки двигателя «перегрев» (16%), «использование моторного масла плохого качества» (45%) и «использование недостаточного количества моторного масла» (15%).

    Прощаемся с пылью

    Бренд Castrol провел опрос после обширного научного исследования природы износа двигателя. Исследование показало, что до 75% износа двигателя приходится на первые 20 минут движения, когда двигатель прогревается. Сама по себе цифра, отражающая объемы износа двигателей, поражает воображение. Всего лишь за 12 часов в результате износа двигателей на территории размером с Европу образуется количество металлической пыли, равное по весу целому автомобилю!

    [​IMG]

    Износ двигателя является одной из ключевых проблем современности для автолюбителей всего мира. Моторное масло Castrol Magnatec — результат почти 20 лет напряженной научно-исследовательской работы —достижение в области моторных масел (liquid engineering), которое, как было доказано научными исследованиями, начинает защищать автомобильный двигатель с первой же секунды пуска и продолжает это делать даже при чрезвычайно низкой температуре.

    Когда двигатель выключен, моторное масло стекает в поддон картера, но уникальные молекулы Intelligent Molecules масла Castrol Magnatec притягиваются к важнейшим узлам и деталям, как магнит, создавая защитную пленку, действующую непрерывно.

    http://www.5koleso.ru/articles/Likbez/Iznos_dvigatelya_Samyi_vazhnyi_agregat
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      31,1 КБ
      Просмотров:
      94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Наверное удалят, так как реклама то проплачена, но все таки выскажу свое мнение. Лил в предидущую 3.2 и оригинал и кастрол, жрала масло с удовольствием в пределах, допустимых ауди. потом стал лить мобил 1, масло есть перестала совсем, я люблю погонять!
    На сегодняшнем движке сервисмены сказали, литр пусть будет запас, дизель любит кушать масло. Откатал 7500 тысяч, до очередной смены масла, так бутылка запечатанной и осталась. Да, и еще один момент, на кастроле загремела цепь при пуске, думал уже менять все, но обошелся заменой масла на мобил.
     
  3. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Кастрол у меня в трубу вылетал с неимоверной скоростью. :))) Да всё было в пределах АУДИ, но после Таза 14, где я масло лил от замены до замены и ни грамма - ЭТО БЫЛО ДИКО!!!
    Какое масло лью не буду писать.
     
  4. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    ПОДДЕРЖУ ПОЛЕМИКУ- шел и кастрол двигателя все ели в которые лил и добавку просили, мобил-от замены до замены!!!
    а про износ- согласен-причина прогрев, а на ходу прогрев вообще противопоказан!!!!!
    лично я и летом прогреваю до 65-70 градусов и зимой на прогрев ставлю-- бензин дешевле нервов и запчастей двигателя!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Вам виднее, конечно, как с машиной обходиться, но мне кажется, что попытка вот так сэкономить на диагностике (и дальнейшем ремонте, если потребуется) может в дальнейшем выйти боком. Я бы не стал сменой марки масла решать подобные проблемы.
    Тем более, что по большому-то счету, масло можно выбрать какое угодно - хоть кастрол, хоть любое другое - лишь бы оно было качественным, и самое главное - подходило по допуску и рекомендациям в конкретному автомобилю и двигателю. Это общее место, да, но почему-то многие это правило игнорируют. А зря, ваши же жалобы на то, что на одном масле был большой расход, а на другом - нет, как раз и говорят о том, что подбор масла был не совсем точным.