Ищу сарай... или смотрим в будущее

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Kostolom, 17 дек 2015.

  1. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Всем доброго дня!

    Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины. - Берегись автомобиля, Эльдар Рязанов.

    Вопрос мой затаился в названии темы. Изучаю рынок, смотрю авто новости, в общем - подбираю будущий авто. Нет у меня определенной даты покупки-продажи, скорее год-два выжду, но уже есть понимание того, чего хочу. А хочу я в идеале немецкий автомобиль в кузове универсал, быстрый, красивый, экономичный, современный, с полным приводом (желательно постоянным) и дизельным двигателем. И конечно не ооочень дорогой. Автомобиль в основном используется для дальних поездок в Европу и на дачу, по Москве предпочитаю передвигаться несколько иначе.
    В основном сейчас душа лежит больше к автомобилям Е-класса или бизнес, как его еще у нас называют. И как может показаться на первый взгляд, выбор велик, но это не так. На данном этапе строения авторынка в РФ, выбор скудный, цены высоки. В голове есть некаи планки, которые не очень бы и хотелось двигать. А именно: ценовой ограничитель - 3 с хвостом млн. руб., 250 сил, стоимость КАСКО не более 100.000 руб.
    Немного абстрагируясь от выше написанных критериев и по состоянию на сегодня мы имеем:
    1. Audi A6 allroad 3.0 tdi - уже сильно дороже 3 мультов, отсутствие дизелей в РФ. Но это временно, есть инсайдерская информация о ходе сертификации нового мотора под наши реалии. Минус - тачка старая, нужно ждать новое поколение А6, когда выйдет - непонятно. Думаю год - два. Плюсы: налоговая база до 250 сил (пока), едет быстро, постоянный полный привод, экономичная, мягкая в силу пневмоподвески. Очень надеюсь, что новое поколение не заставит себя долго ждать, не сильно разочарует ценами и комплектациями, доступными в РФ.
    2. Мерседес E, представлен в исполнении с полным приводом только c мотором 2 литра. Опять же тачка старая, новые пойдут в 2016-м. Когда до нас доберутся полноприводные сараи, что будет с доступными моторами на нашем рынке - не понятно.
    3. Мерседес CLS shooting brake - сферический конь в вакууме. На рынке давно, пережил рестайлинг, видимо скоро должно быть новое поколение. Цены высокие на два литра и при этом он будет овощем, а о трех литрах он стоит как крыло от самолета.
    4. БМВ 5er - вообще ничего не знаю про них
    5. Audi A6 - все тоже самое, что и роуд. В 13-м году был не выгоден, т.к. роуд изначально был в более лучшей комплектации за те же деньги с пневмой в подарок.
    6. Skoda Superb - дешево в сравнении со всеми конкурентами. Но в новом поколении пока нет в РФ исполнения комби, да и на лифтбеках нет пока дизеля. Идеален вариант комби 4х4 2.0 tdi. И исходя из цены в РФ лифтбека L&K c бензиновой двушкой, и сравнении цен в РФ и Германии на лифтбэки, то цена дизельного аппарата могла быть в РФ очень даже интересной. Вопрос привезут ли...
    Для справки, в 13-м году мне в Панавто говорили, что я сумасшедший, когда спрашивал о ешке с двухлитровым дизелем и фирматиком в кузове сарай. Сказали нет и не будет. А сейчас МБ рус сертифицировало данный конфиг и продает его по цене почти 3 млн.
    7. Subaru Lecacy с дизелем - фантастика, в РФ они не существуют. Никогда. Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем.
    8. Volvo XC-70 - самая наименее заметная тачка из всех, ездит, продается, но очень старая...

    Вот собственно и вопрос. Чего ждать, к чему склоняться?
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Эта фраза сразу убирает все перечисленных немецкие марки из списка.
    Либо это будет недоприводный мертвый барабан, на котором от бренда один шильдик.
     
  3. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    #3 Kostolom, 17 дек 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Хорошо, давайте абстрагируемся от цены, тем более, что многих авто из списка пока нет в продаже в новых кузовах. Да и ооочень дорогой, понятие у всех разное. Если говорить о цене, то стоит сравнивать базу, остальное каждый накрутит для себя сам, по вкусу и кошельку.
    Ну к примеру, мерседес Е двухлитровый дизель в собой серии и с полным приводом и уже с минимальным джентльменским набором. Почему сразу всех немцев выкинуть то из списка?
     
  4. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Кстати, если немного отойти от класса авто - то можно посмотреть на новую А4. Когда к нам привезут авант на трехлитровом дизеле? Кто знает?
     
  5. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.488
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    XC70 - один из лучших вариантов, но прокатитесь. Ну и совсем скоро новое поколение, но что с ним будет по надежности - надо смотреть. Вообще тачка классная, под ваши цели в том числе, проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    XC-70 возможно можно будет рассматривать только в случае нового поколения. Кстати, когда оно планируется?
     
  7. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.488
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Да в будущем году представят, физически оно уже существует - топ менеджмент Volvo в интервью рассказывает про него активно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    В интернетах тишина... А вот по поводу новой В9 шумели не мало.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ну, давайте абстрагируемся от цены. :nod:
    Тогда Е логичен с 6-цил, 250+лс, полной кожей, люком, нави, бозем и пр. Чтобы был мерседес. Это 4+ млн по текущим ценам.
    Какие будут конкуренты? Выходящая новая 5ка (выйдет ли сарай сразу? не факт!). Ягуар XF-2. Что у них там будет - пока сказать сложно.
    XC70? Надо ждать выхода. Вроде через год-полтора.

    Получается, что особо обсудить даже и нечего. Только предположения и то весьма абстрактные.
     
  10. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Ну вот вы опять не о том. Абстрагироваться от цены - не значит предлагать бензиновую тачку за 4 мульта. Кто слышал что-нибудь про новые трехлитровые дизели на аудях? Будут ли они на новых четверках? Когда ждать новую А6?
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    А почему непременно бензиновую? 350CDI - 250лс :nod:
    Хотя, несомненно, премиальный седан ну никак не может быть вонючкой-тарахтючкой. Ибо это непремиально.
     
  12. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    #12 Kostolom, 18 дек 2015
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    Е класс у нас с таким мотором и фирматиком в кузове универсал не продается:down:
    И причем тут дизель и премиальность? Кстати, немцы признавали для CLS связку 350cdi 4matic - как самую сбалансированную трансмиссию по соотношению цена-качество.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Пока неясно что у нас будет с новой Е. Возможно сараев и вообще не сертифицируют.
     
  14. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Это плохо, но есть тогда еще ауди и бмв

    Общался с представителем ауди, решается вопрос о сертификации на А4 нового дизеля трехлитрового, как ну ку7. Ждем конца января 2016 года. Обещают 249 сил вместо немецких 272, хотя говорят родную прошивку можно будет вернуть. И машина будет на автомате zf о восьми ступенях, без эс-троника, хотя лично у меня к нему претензий нет. Вопрос только в пересадке на класс ниже. Но цены конечно кусаюся сейчас. Возможно либо класс ниже, но не барабан, либо класс выше но пустой...