1.8 заменен на 1.4 Турбо (140лс, 200нм). 2.0 Турбо теперь 250лс и 400Нм (похоже, это опять рекорд в классе). Новая отделка (кожа) салона и две новых нави (карты на SD). Внешне только новые диски. Также, принято решение, что Опиль как марка уходит в премиум-сегмент и Инси - первый кандидат.
Звучит неплохо, только вот премиальный Opel это зря. Сейчас это достаточно честная немецкая марка с умеренными ценниками. А что будет? Opel Phaeton замутят на растянутой платформе инси?
Шевроле Лачетти в Китае тоже продают под маркой Бьюик Насчет нового Двигла от ИНСИ - обещают 7.5 с до сотни в ПП версии С МКПП (судя по новостным лентам) Вроде как владельцы А4 В8 2.0Т кватро говорят - что с 6МКПП она едет около 6.8с до сотни (6.6 паспорт если не ошибаюсь). Насчет новой тройки от ХХХ с их 2.0Т в 240 л.с. пока не ясно, что с динамикой, но подозреваю - если будет версия с МКПП и иксдрайв - также будет около тех самых 6.6 - 6.5с. В чем смысл такой инновации от премиум Опеля (в данном случае разговор только о ТТХ), если он проигрывает в динамике до сотни почти 1с при более мощном и моментном двигателе своим основным конкурентам ? При том - что такую же динамику конкуренты покажут с АКПП, как Инси с МКПП (+\- 7.5с), а что покажет с АКПП на этом движке премиум Опель?
Речь про инженерный уровень компании. За одним исключением - АКПП у них японские Айзин. А они нифига не гоночные. Насколько важно за сколько на бумаге едет Б8 (с салоном теснее, чем у А3), если у нее расход масла больше, чем топлива - я не знаю. Да и не думаю, что она выезжает хотя бы из 7.5с. А вот новая ХХХ с N20 - это действительно интересно. Особенно по цене и надежности подвески и, опять же, масложору. Подождем годик. зы У меня машина тоже медленнее Пассата 1.8Т. Но я понимаю, что разница в весе определена качеством салона и вечной подвеской, и потому меня +/- полсекунды до ста не парит совершенно.
Враки. Я обожаю качественные вещи. Например, сарай Б6 1.8Т Ква мех =) К Инси я лично равнодушен, хотя если вы выбирал снова в классе Д, то без вариантов взял бы ее.
А что это за двигун???? Кстати вот тоже заехал в салон посмотреть на инсигну. Блин если бы не шильд. И еще ее почему то везде засирают при сравнениях.
Мне кааца, что в 35 лет уже пора забить на эти глупости. Машина-то покупается себе, а не для уважения чурки в ржавом W123.
Без иронии - дело в 400 нм момента 2.0Т в Хюндай\Киа также мощнее 274 л.с. - но момента 364 нм(по памяти..). Вот это меня очень сильно смущает - на бумаге супер движок - а на машине получается овощь в сравнении с конкурентами
Наоборот - чем больше момента в рабочей зоне, тем меньше мотор выкручивают в зону, где он жрет. Ну или когда просто кострукция косая (привет 888ЕА на ауди).
Если читать прессу, потом слушать владельцев и не прокатится самому, ты не фига не поймешь, что из себя представляет мотор. Настолько у всех разные мнения. Я вот имел счастье покататься на Инсигнии 2.0Т (220) с автоматом без полного привода. Скажу, что динамика у него превосходная. Если резко до пола нажать газ с места, то классическая АКП конечно подумает сначала, но с ходу с 20 км\ч или даже с места но не продавливая резко газ до пола, а плавно и быстро ее нажимать, то ускорение будет линейным и быстрым.
Да лано тазами не владел. Просто есть авто к которым лежит а есть нет. Кстати езжу на GTI и не парюсь не премиальностью марки. Просто женился и пора взрослеть вот и присматриваю более семейный и комфортный авто. Тем более себе присматривал из нынешней 2,8Т полный привод автомат а это за 1,5 причем от. Так что за такие бабки уже и марку хочется по престижней.
Что кто скажет ? A8 L New 3.0 250 л.с. 420 нм до 100 - 6.2 сек вес 1880 кг Неужели такая махина за 6.2 ? Вес не большой для F класса. Но все равно.