Insignia, рестайлинг 2012

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 10 авг 2011.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    1.8 заменен на 1.4 Турбо (140лс, 200нм).
    2.0 Турбо теперь 250лс и 400Нм (похоже, это опять рекорд в классе).
    Новая отделка (кожа) салона и две новых нави (карты на SD).
    Внешне только новые диски.

    Также, принято решение, что Опиль как марка уходит в премиум-сегмент и Инси - первый кандидат.
     
  2. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.488
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Звучит неплохо, только вот премиальный Opel это зря. Сейчас это достаточно честная немецкая марка с умеренными ценниками. А что будет? Opel Phaeton замутят на растянутой платформе инси? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Ну Бьюик (две модели на базе Инси) уже продается в США и Китае, а это премиум-марка.
     
  4. alice

    alice Новичок

    15 фев 2007
    44
    A4 B6 1.8T '03
    #4 alice, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Шевроле Лачетти в Китае тоже продают под маркой Бьюик:nod:

    Насчет нового Двигла от ИНСИ - обещают 7.5 с до сотни в ПП версии С МКПП (судя по новостным лентам)
    Вроде как владельцы А4 В8 2.0Т кватро говорят - что с 6МКПП она едет около 6.8с до сотни (6.6 паспорт если не ошибаюсь).

    Насчет новой тройки от ХХХ с их 2.0Т в 240 л.с. пока не ясно, что с динамикой, но подозреваю - если будет версия с МКПП
    и иксдрайв - также будет около тех самых 6.6 - 6.5с.

    В чем смысл такой инновации от премиум Опеля (в данном случае разговор только о ТТХ), если он проигрывает в динамике до сотни почти 1с при более мощном и моментном двигателе своим основным конкурентам:ded: ? При том - что такую же динамику конкуренты покажут с АКПП, как Инси с МКПП (+\- 7.5с), а что покажет с АКПП на этом движке премиум Опель?
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    #5 AMP, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Речь про инженерный уровень компании. За одним исключением - АКПП у них японские Айзин. А они нифига не гоночные.

    Насколько важно за сколько на бумаге едет Б8 (с салоном теснее, чем у А3), если у нее расход масла больше, чем топлива - я не знаю. Да и не думаю, что она выезжает хотя бы из 7.5с.
    А вот новая ХХХ с N20 - это действительно интересно. Особенно по цене и надежности подвески и, опять же, масложору. Подождем годик.

    зы У меня машина тоже медленнее Пассата 1.8Т. Но я понимаю, что разница в весе определена качеством салона и вечной подвеской, и потому меня +/- полсекунды до ста не парит совершенно.
     
  6. torrent

    torrent Участник форума

    20 янв 2010
    129
    Audi А6С6 2.8Q
    АМР ненавидит ауди и обожает опель:nod:
     
  7. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    У тебя 2.0/170 чтоли?
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Да, 175/260.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Враки. Я обожаю качественные вещи. Например, сарай Б6 1.8Т Ква мех =) К Инси я лично равнодушен, хотя если вы выбирал снова в классе Д, то без вариантов взял бы ее.
     
  10. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    587
    GTI Mk6
    А что это за двигун???? Кстати вот тоже заехал в салон посмотреть на инсигну. Блин если бы не шильд. И еще ее почему то везде засирают при сравнениях.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Дефорсированный от Сааба. На 9-3 он дышит полной грудью в 210 л.с. и 300 с чем-то НМ.
     
  12. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Надо же, обогнал мондеовский Экобуст с 240 силами и 340 Нм. :D
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Мне кааца, что в 35 лет уже пора забить на эти глупости. Машина-то покупается себе, а не для уважения чурки в ржавом W123.
     
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Эта истина пока ещё недоступна подавляющему большинству расеянов. Особенно за рулём "десяток" :D .
     
  15. alice

    alice Новичок

    15 фев 2007
    44
    A4 B6 1.8T '03
    Без иронии - дело в 400 нм момента
    2.0Т в Хюндай\Киа также мощнее 274 л.с. - но момента 364 нм(по памяти..).

    Вот это меня очень сильно смущает - на бумаге супер движок - а на машине получается овощь в сравнении с конкурентами :confused:
     
  16. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    2.0т 250/400 = масложор?
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    #17 AMP, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Наоборот - чем больше момента в рабочей зоне, тем меньше мотор выкручивают в зону, где он жрет. Ну или когда просто кострукция косая (привет 888ЕА на ауди).
     
  18. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Если читать прессу, потом слушать владельцев и не прокатится самому, ты не фига не поймешь, что из себя представляет мотор. Настолько у всех разные мнения. Я вот имел счастье покататься на Инсигнии 2.0Т (220) с автоматом без полного привода. Скажу, что динамика у него превосходная.
    Если резко до пола нажать газ с места, то классическая АКП конечно подумает сначала, но с ходу с 20 км\ч или даже с места но не продавливая резко газ до пола, а плавно и быстро ее нажимать, то ускорение будет линейным и быстрым.
     
  19. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    587
    GTI Mk6

    Да лано тазами не владел. Просто есть авто к которым лежит а есть нет. Кстати езжу на GTI и не парюсь не премиальностью марки. Просто женился и пора взрослеть вот и присматриваю более семейный и комфортный авто.
    Тем более себе присматривал из нынешней 2,8Т полный привод автомат а это за 1,5 причем от. Так что за такие бабки уже и марку хочется по престижней.
     
  20. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Что кто скажет ?

    A8 L New
    3.0
    250 л.с.
    420 нм
    до 100 - 6.2 сек
    вес 1880 кг

    Неужели такая махина за 6.2 ?
    Вес не большой для F класса. Но все равно.