Audi a6 1995г. двигатель ABK 2.0, 115 лошадок.. Все началось с небольших подергиваний как на холодную так и на горячую, было не критично и редко, но насторожило. спустя пару недель дергаться стала чаще, причем случайным образом, день можно было проехать нормально, другой может дернутся несколько раз. Сейчас же дерганья стали такие сильные, что машина глохнет..и бывает не могу ее завести, раза с 5 -10 только..Грешил на бензонасос - поменял, проблема осталась прежней. Теперь грешу на реле, которая управляет бензонасосом..может быть в ней причина? или может быть какой нибудь датчик детонации топлива? или распределитель зажигания? может быть были у кого-то похожие симптомы?
открыл блок реле, который под панелью находится, визуально реле управления бензонасосом выглядит нормально, конденсатор не вздутый. но там два предохранителя стоят, один 15А, другой 5А. вот который 15А был сплавлен, не лопнул, но весь оплавился.. почему это могло случится? и может быть именно из за этого такая ситуация?
Стандартная проблема изза рукожопых установщиков сигнализаций.копайте в сторону проводки,померяй напряжение на бензонасосе.
у меня есть рывки но только при наборе при переключении товарищ Арчер и многие другие сказали- что это болезнь абк, лечится заменой реле №30 - реле блока управления двигателем, сам блок находится под ногами пассажира, а сама релюшка за пластиковой стойкой возле двери под бардачком и тоже в ногах пассажира в самом низу оно там одно не ошибешься, я релюшку уже заказал вот номер 165 906 381
Спасибо. у меня еще такой вопрос: а реле блока управлением двигателя и реле топливного насоса это не одно и тоже? а то поиск по экзисту выдает как аналоги друг друга..
Номер реле 30: 165 906 381 А с чего такая уверенность, что проблема в нем? У меня были абсолютно аналогичные симптомы-причина оказалось очень простой и ее решение не потребовало никаких денежных затрат. Проблема была в расходомере воздуха-стоит на крышке воздушного фильтра, выглядит так: А именно, в нем надломился провод который идет к бегунку (черный) и при определенном положении бегунка контакт пропадал. В итоге, просто откусил часть провода которая перетерлась и заново припаял к бегунку, длины как раз хватило и проблема решилась.
буду пробовать и это, спасибо. Такое чувство что придется все реле и датчики проверять...потом все провода прозванивать..и выяснится что деле было в блоке управления сигнализацией
У меня тоже на герметике была. Грел феном поддевал тонкими отвертками и снимал потихоньку. Только надо осторожно-она очень хрупкая.
Посмотрел сколько стоит датчик расхода воздуха и ужаснулся..20т.р. бошовский..куда нафиг такую цену.. страшно ковыряться в этом блоке.. и сразу возник вопрос, а в случае поломки че делать? можно его реанимировать будет? или только на разборе искать?
Ну от того что ты откроешь крышку-ничего не навернется(если, конечно, не топором его вскрывать)-его меняют когда стираются резистивные дорожки по которым бегунок ходит. Есть альтернатива от соклубника WiNNER-S. Вот ссылка на его сайт(http://sensorwinners.ru/page/kontroller-za-mesto-rashodomera-audi-100-abk-94g), с моим же отзывом, кстати) Здесь на форуме тема есть про это же. Но если дорожки целые, то и смысла его менять нет. Отковыривай крышку-смотри провод про который я писал. Попутно и посмотришь состояние дорожек. Если причина не в проводе-дальше реле.
Так ты ставил себе контроллер за место расходомера? Просто по твоему коменту там, кажется что ты себе сделал как на скринах того сайта и рад этому, а мне скинул картинку с расходомером старым?) или я чего-то не догоняю?)
Скрины с того сайта-фото моей машины. У меня появились такие синдромы как у тебя-дело оказалось в том проводе о котором я уже дважды писал. Припаял и еще пол года ездил. Потом начитался здесь на форуме темы про расходомер (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6918522#post6918522) и загорелось мне поставить контроллер, чтобы уже об этом не вспоминать. Старый сейчас в гараже валяется-только без разъема.