Народ!Уважаемые Аудиводы! Нужна электрическая схема по двигателю ADP 1,6. А если конкретно, нужно узнать на какую "ногу" мозгов приходит сигнал с датчика Холла трамлера.Трабла в том, что при диагностики комп дал ошибку по датчику Холла на трамлере.Прозвонили разъем датчика, сигнал вроде приходит.Пришли к выводу, что сам датчик сдох.Прикупил новый Бошевский.Поставили.А комп так и выдает ошибку по даткчику: Разрыв соединения ик.з. на "+".
Присоединяюсь к теме... Такой же неприятность... Проверял и сам комп, просматривал всё осцилографом - сигнал проходит... Задонорил комп подключили сканер - ошибка осталась... Искать проблему в компе - смысла нет, там всё нормал. Слышал что такая неприятность может быть из-за датчика массового расхода воздуха, но пока не проверял. Ещё говорят что такая хрень лечится заменой трамблёра, но я свой разбирал - там вроде тоже всё в поряде, поэтому сам не знаю что это такое... Может есть тут кто лечил эту гадость, друзья, помогите, а то задолбала эта болячка уже...
Регулировка зажигания здесь не поможет. Крутишь этот трамблёр из стороны в сторону, а машине пофигу, как работала, так и работает. При заведённом движке ошибку скинуть нельзя, при просто включеном зажигании - естесна можно, но стоит движок запустить, и вот она родимая, снова на месте...
#Andreas# А с чего ты взял ,что для регулировки зажигания достаточно крутить трамблер? :very_cool:Регулировку зажигания на этом моторе нужно производить только в базовых
Судя по тому что пишут в умной литературе, регулировка зажигания осуществляется именно поворотом трамблера... Если вы подскажите, как на этом моторе ещё регулируется зажигание - буду очень признателен...
Да машина работает при любом зажигании, только чуть лучше или хуже. Так вот, я когда регулировал, комп был подключен и машина работала, а затем двигая по чуть чуть трамблер пытался стирать ошибку до того момента пока это не получилось. После этого ошибки небыло, да и динамика стала лучше. Кстати перед этим еще проверил ремень, чтобы метки совпадали. В моем случае и метки не совпадали на зуб. Вот так мне ремень поменяли. До регулировки пытался машину по секундомеру разгонять, так получилось 19 сек.до 100, после около 13, и пробег на машине был за 200 т.км
Поворотом трамблера это верно Только блок управления двигателя должен знать ,что это Вы регулируете ,а не ремень растягивается иначе происходит компенсация блоком -же и ничего кроме появления ошибки в блоке ,когда угол поворота трамблера уже зашкаливает все мыслимые пределы не добьешься :very_cool: А для этого ПЕРЕД регулировкой нужно зайти в базовые и в умной книжке об этом написано . Операцию эту нужно производить при каждом снятии\ установке (замене) ремня ГРМ на двигателях оборудованных динамическим распределителем зажигания. Оптимальная величина опережения в блоке параметров указано в приложении...
С ремнём всё в порядке, все метки на месте... Спасибо за подробное объяснение, теперь всё ясно... Отсюда возникает след. вопрос... Кто, собсна, в Москве или области может помочь с этой заразой покончить, поскольку у самого оборудования нету, а в сервис где мне пытались доказать что у меня неисправен ЭБУ я ехать не хочу... Помогайте, друзья, и будет вам счачтье!!!
Друзья, вновь поднимаю тему... Может кто посоветует грамотного электрика??? и самое главное, который в курсе как всё это сделать.......