i Гоночные легенды: Audi A4 DTM

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 12 фев 2018.

  1. AudiNews

    AudiNews Пол: Мужской Audi-Club Info

    2 мар 2011
    3.964
    А4
    "Веди машину плавно и быстро, но при этом постоянно сохраняй контроль. Тебя должен больше волновать баланс, нежели чистая скорость”

    На дворе 2004-й, и Том Кристенсен – в ту пору заводской пилот Audi, а в недалеком будущем восьмикратный чемпион Ле-Мана – затягивает мне гоночные ремни, помогая устроиться в кокпите Audi A4 DTM.

    [​IMG]

    В середине нулевых годов Германия создавала феноменальные туринг-кары. Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel один за другим выпускали на волю все более амбициозные конструкции, среди которых А4 2004 года стала одной из самых успешных. В отличие от своих дорожных собратьев, кузовные "четверки" строились из углепластиковых панелей на трубчатой пространственной раме. С аэродинамикой тоже все было о’кей: в 2004-м Audi поразила соперников, добавив необычные крылышки над задними колесными арками и не менее впечатляющие воздухозаборники спереди.

    Под капотом стоял атмосферный 4,0-литровый V8, оснащенный системой смазки с сухим картером, а два обязательных рестриктора "придушивали" его отдачу примерно до 465 л.с. Для машины, весившей 1050 кг вместе с пилотом, более чем. Audi А4 DTM оснащалась реечным рулевым механизмом с сервоприводом, передней и задней двухрычажной подвеской с толкающими штангами и регулируемыми газовыми амортизаторами.

    Посадка пилота выглядела очень необычно – кресло сдвинуто назад, почти на линию отсутствующего дивана. Компактный руль усыпан переключателями и кнопками, гигантский рычаг КПП находился на уровне кисти, повелевая 6-ступенчатой секвенталкой. Тумблер справа от руля включал систему охлаждения тормозных суппортов.

    Даже в условиях кошмарной погоды, когда вместо полноценного тест-драйва журналисты тупо тряслись от ужаса, поездка на этой машине стала незабываемым опытом. Ну а в руках профессионалов A4 DTM оставалась непобедимой на протяжении большей части нулевых.

    Я спросил доктора Мартина Мюльмайера, занимавшего в те годы пост технического директора Audi Sport, что, по его мнению, стало причиной подобного успеха. "Все очень просто, – ответил герр доктор. – Нужно было всего лишь добиться идеального баланса и надежности всех компонентов машины: от мотора и подвески до обвеса и настроек".

    Ничего себе, "всего лишь"…

    Topgearrussia.ru
     

    Вложения:

    ГОШ и Kris_4.2_quattro нравится это.
  2. sladky

    sladky Пол: Мужской Живу я здесь

    11 дек 2007
    1.603
    Москва
    AR C7 3.0TDI, RS6 C7
    Конечно, от обычной А4 там только название :) Совершенно другой автомобиль, имеющий местами визуальное сходство.
     
  3. PlayStation

    PlayStation Пол: Мужской Новичок

    19 июл 2015
    26
    В принципе,как и другие участвующие марки авто в данном классе:D
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей