Иногда бывает на холодную, машина заводится, обороты начинают медленно опускаться до холостых и глохнет. Подскажите, что может быть ? Двигатель BSF год 2007
У меня были похожие симптомы. Оказалось, что виноват дроссель, а точнее даже некий штекер, кот. к нему подключается.
Доброй всем ночи! Прискорбно, но первая поломка за 3 года. Вечером завел двигатель без проблем, но уже через 5 минут движения почувствовал сначала толчок, а за ним загорелась лампочка аккумулятора и появилось сообщение, что нужно завести двигатель. Завести удалось только с 5-6 раза, зажигание крутил секунд по 30. То же самое повторялось еще 3-4 раза. Заехал на заправку, хоть стрелка и не опускалась в красную зону. После заправки и очередных попыток запустить двигатель, загорелся CHECK. Скорость движения держал в районе 30-40 км.ч. и получилось добраться домой без остановок в течение 10-15 минут.Ранее подобных проблем не было, заводилась всегда с 1 раза, ни разу не глохла. Прошу помощи и совета! Могу и своим ходом ехать в сервис, если да, то с какой скоростью и как долго (или расстояние)? Может сразу что-то купить в Existe, для оперативной замены в сервисе? Вообще, какие есть идеи о причинах? Спасибо заранее!
Жаль, конечно, что никто не откликнулся.... Причину пока не выявили, но сузили список возможных проблем. Большая искренняя благодарность Олегу (ApansiK), что согласился оперативно посмотреть машину. Выявлены проблемы с давлением насоса ТНВД, либо топливного насоса в баке. Принято решение некоторое время продолжать ездить и, в случае повторения, посмотреть на уровень топлива в баке. Ну и после ехать и ремонтировать! Еще раз спасибо Олегу!
Всем добрый день, недавно ехал я по мкаду и машина заглохла, не заводилась, вызвал эвакуатор, отвез в сервис, попал на мехатроник и 1 диск сцепления, все заменили, ездил нормально месяц и буквально неделю назад машина снова заглохла, завелась через 5 минут. После того, как заглохла, стартер крутит, но машина не заводится. Поехал в сервис еще раз, туда, где делал коробку, продиагностировали ее при мне, пишет, что все в порядке, проблем никаких нет, но машина троит, т.к. что-то с 1 цилиндром, сказали заменить свечи и провода на них. Куда обратиться или что делать с ней, ведь диагностика показывает, что все в порядке? Глохнет вроде как, если едешь в пределах 100 км\ч и достаточно резко набираешь. Возможно, что электрика барахлит или дело в чем-то другом? Может поможет кто, заранее спасибо
Если компрессия в первом цилиндре 7-8 или ниже - привет поршню. Либо проблема совсем в другом, тк даже на трех цилиндрах она должна заводиться
да, в 1 цилиндре компрессия маленькая, поэтому сказали свечи менять и провода, но не заводится то она не из-за этого думаю, а из-за того, что с электроникой беда, только вот как это проверить, если диагностика по всем параметрам показывает, что все окей
Так заедь к Олегу (Apansik) в сервис! Диагностировать, а тем более, устранять неисправность на расстоянии не научились еще)))
Попробуйте форсы промыть. Сейчас повальное увлечение на этих моторах-забиваются форсунки , причина неизвестна, одна из версий-отвратительный бензин. Была статья спеца, о том что надо мыть форсунки на 1.2 каждые 40 тыс, км. Я сам на 1.2 только что прошёл все эти чеки, рывки, и прочее-диагностика показывала пропуски и отключения во 2 цилиндре. Свечи и провода, катушки-все смотрели и меняли, не помогало, но после промывки машина поехала лучше чем раньше.
"Квест для сторожил и реальных профессионалов по Audi" (извиняюсь за большой объём текста - время чтения 7 минут) Прошу компетентной помощи/совета либо контакты мастера/мастерской кто сможет реально мне помочь, так как уже нереально з*****ся с этой проблемой! О машине: Рабочий автомобиль используемый для поездок из Мск в Спб. Детали: Выпуск 2010г., 1,6 атмосферник, Автомат, всё стоковое - никаких внешних сигналок, секреток, перепрошивок нет и не было никогда, Акум стоит новый! История проблемы: 2 месяца назад - при обычной поездке по городу (скорость около 80) машина внезапно (без пинков и прочего) заглохла при этом выдав ошибки: EPC + ЧЕК + Акум а) попытался сам завести несколько десятков раз (стартер крутит и машина не заводится) - приборка выводит всё те же ошибки б) вызвал эвакуатор и привёз в сервис (не официальный) - сгрузил и "о чудо" машина завелась в) сервис провёл диагностику - "В ИСТОРИИ НЕТ ОШИБОК" - но было обозначено под замену "БЕНЗОНАСОС" и "СВЕЧИ" г) всё поменял и выехал из сервиса - на следующий день "СНОВА ЗАГЛОХ" - те же ошибки на приборке Начиная с данного дня машина стала глохнуть при каждой поездке выдавая стандарт "EPC + ЧЕК + Акум" - ждём 1 - 1,5 часа и автомобиль как не в чём и не бывало заводится и едет (час, 2, 3 и более без сбоев) - при этом заглохнув при подключённом компьютере анализа ошибок и неисправностей машина показывая ошибки на приборке в компе их не видит и история ошибок чиста. Спустя неделю - Любая поездка (даже 10и минутная) сопровождалась остановкой на 1 час из-за проблемы. а) Приехал в сервис и попросил поменять "ДАТЧИК ХОЛЛА" - бошовские (распредвал и коленвал) б) Выехал с сервиса очень бодро и..... Через 30 минут снова заглох с "EPС + ЧЕК + Акум" После этого сервиса иногда начала вываливаться ошибка "ESP Фол" при зажигании автомобиля на холодную. Спустя ещё неделю - Начитавшись советов на данном форуме: а) Снова в сервисе, попросил поменять "РЕЛЕ 30ое" на бензонасос б) Заменил и сутки ездил отлично! На следующие СНОВА ВСТАЛ и увидел стандарт ошибок на приборке но уже безвозвратно - машина за 2 часа попыток реанимации так и не завелась!!! Тут терпение моё стало сдавать и я обратился в Официальный Сервис AUDI по адресу г.Санкт-Петербург Выборгское шоссе 352а - позвонил и мне автоответчик сообщил что "Данный Сервис вошёл в ТОП 3 сервисов марки Audi в РФ" Привожу на эвакуаторе машину - специалист Audi сервиса сам её сгружает и заводит - открыл капот как тут же при нём машина заглохла выдав стандарт ошибок - машину с радостью забрали в сервис уточнив что "надо смотреть" а) 5 дней они анализировали машину б) на 5ый день - я сам позвонил и услышал невероятные для Оф. Сервиса слова - "С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 80% это Блок Управления Двигателем! Под замену - стоимость 96к ждать 3 недели" Это что бл***ь за ответ? С вероятностью? в) через 2 часа я был уже в сервисе в руках держа "Блок Управления Двигателем" (купленным естественно не у них) - с трудом но они согласились его перепрошить и установить "МОЗГИ" в машину г) Оплатил за установку и прошивку 15к. Выезжаю - всё супер! Через 8 часов ЗАГЛОХ!!!!!! Ошибки те же. Через неделю приезжаю снова в тот же ОФИЦИАЛЬНЫЙ Audi Сервис и снова оставляю машину - Их специалисты при повторной приёмке уже не так рады и чуть ли не хором начинают говорить что "НИКОГДА ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИ!" - б..я Audi что за "ЛОХИ" у вас работают?! а) 3 дня анализировали машину б) на 3й день звонок - "Это КАТАЛИЗАТОР! Замена - 56 т.р. ждать 2 недели" в) Я сказал что бы просто "пробили" и почистили старый (стандартная история на машинах с пробегом 150к и более) г) Приехал забирать и долго слушал какие они гордые и какие молодцы что всё чётко почистили и установили - всё работает и ошибок нет! Оплатил 12к за работу. Через 6 часов "ЗАГЛОХ" с теми же ошибками только теперь не на ходу а на светофоре!!!! Я с такой радости сразу вернулся в Audi Сервис и написал просто нереальный отзыв в деталях и красках об их проделанной работе в книге жалоб и предложений данной организации на 2х страницах убористого текста суть которого "ВАШ СЕРВИС ГОВНО" и добавил - Жду звонка от вас для решении проблемы и указав свой номер телефона попросил отправить скан моего отзыва сразу в AUDI RUSSIA претензионный отдел! Письмо со сканом при мне было отправлено! Прошла неделя и AUDI не удосужились даже позвонить! ВОТ ЭТО МАТЬ ЕГО СЕРВИС! НЕ СЕРВИС А БОЖЕНЬКА БЛ***Ь! ХУЖЕ ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ! Ну не беда, подумал я и, постояв недельку на отдыхе, потом "о чудо" машина ездила 3 дня без происшествий! Но сегодня машина ЗАГЛОХЛА СНОВА выдав стандартный набор ошибок и, после её реанимации через 1 час, теперь постоянно горит "ЧЕК" и не исчезает + при каждом втором старте автомобиля на холодную вываливается ошибка "ESP Фол" (но её хотя бы можно убрать заглушив авто и запустив его снова) За всю это недолгую историю которая длится у меня 1.5 месяца было вложено более 80к в запчасти и их замену и практически несоизмеримое количество нервов - Итог: "МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!" Ну и в конце повторюсь: Прошу компетентной помощи/совета либо контакты мастера/мастерской кто сможет мне реально помочь, так как уже нереально з*****ся с этой проблемой!
За 1,5 месяца я посетил более 10 сервисов (начиная от гаражных "маленькх wi-fi" анализаторов) и заканчивая официальной приблудой "гиганской" - везде выдаёт отсутствие ошибой как по факту анализа так и в истории абсолютная чистота! Даже подумывали что система залочена и зачипована на такие показатели но официалы твёрдо сказали что мозги с самой стандартной прошивкой и не один датчик не показывает даже малейшую неисправность при анализе! Это мистика какая-то! Что гораздо хуже чем скажем пусть с дорогим но абсолютно понятным ремонтом!
Приветствую. Мне кажется причина банальна и кроется в плохом контакте в проводке. Предлагаю при повторении симптомов, шевеля и дергая провода в моторном отсеке пробовать заводить. Если машина завелась, то после повторного шевеления должна заглохнуть. Или наоборот, если авто работает нормально, то надо шевелить провода пока не заглохнет на каком либо. Я бы начал с проводки и клемм к аккумулятору. Удачи.
Драматичная история, ничего не скажешь...Одновременно с этим ничего и не посоветуешь, потому что очень симптомы замутные. У меня такого не было постоянства, но 2 раза за 2 дня машина просто глохла, когда я ее заводил + к этому были знатные пропуски зажигания при езде, с вываливающейся ошибкой есп и чеком. Пропадали так же после рестарта. Вердикт - кончина коммутатора от старости. Моторы у нас одинаковые, так что можно его глянуть для приличия)
Набрать в пульверизатор солёной воды, завести и брызгать на катушку, коммутатор и прочие компоненты системы зажигания. Глядишь, да проявится что-нибудь.
Плохой контакт в проводе проявится ошибкой "обрыв цепи-спорадически" того или иного элемента. Тут более сложный момент..