A3 8P Глохнет - причины и решения

Тема в разделе "A3", создана пользователем Slavyan79, 25 сен 2013.

  1. Slavyan79

    Slavyan79 Участник форума

    16 янв 2012
    145
    DTM & А3
    #1 Slavyan79, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Иногда бывает на холодную, машина заводится, обороты начинают медленно опускаться до холостых и глохнет.
    Подскажите, что может быть ?
    Двигатель BSF год 2007
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Диагностику нужно сделать
     
  3. PastorShlag

    PastorShlag Новичок

    29 июл 2010
    9
    А3 1,8T 09
    У меня были похожие симптомы. Оказалось, что виноват дроссель, а точнее даже некий штекер, кот. к нему подключается.
     
  4. morpheus

    morpheus Новичок

    5 июн 2013
    19
    А3 1.2Т 12г.
    Доброй всем ночи! Прискорбно, но первая поломка за 3 года. Вечером завел двигатель без проблем, но уже через 5 минут движения почувствовал сначала толчок, а за ним загорелась лампочка аккумулятора и появилось сообщение, что нужно завести двигатель. Завести удалось только с 5-6 раза, зажигание крутил секунд по 30. То же самое повторялось еще 3-4 раза. Заехал на заправку, хоть стрелка и не опускалась в красную зону. После заправки и очередных попыток запустить двигатель, загорелся CHECK. Скорость движения держал в районе 30-40 км.ч. и получилось добраться домой без остановок в течение 10-15 минут.Ранее подобных проблем не было, заводилась всегда с 1 раза, ни разу не глохла. Прошу помощи и совета! Могу и своим ходом ехать в сервис, если да, то с какой скоростью и как долго (или расстояние)? Может сразу что-то купить в Existe, для оперативной замены в сервисе? Вообще, какие есть идеи о причинах? Спасибо заранее!
     
  5. morpheus

    morpheus Новичок

    5 июн 2013
    19
    А3 1.2Т 12г.
    Жаль, конечно, что никто не откликнулся....
    Причину пока не выявили, но сузили список возможных проблем.
    Большая искренняя благодарность Олегу (ApansiK), что согласился оперативно посмотреть машину. Выявлены проблемы с давлением насоса ТНВД, либо топливного насоса в баке. Принято решение некоторое время продолжать ездить и, в случае повторения, посмотреть на уровень топлива в баке. Ну и после ехать и ремонтировать! Еще раз спасибо Олегу!
     
  6. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Не за что. Рад был помочь/познакомиться.
     
  7. Zusman

    Zusman Новичок

    21 сен 2016
    5
    Всем добрый день, недавно ехал я по мкаду и машина заглохла, не заводилась, вызвал эвакуатор, отвез в сервис, попал на мехатроник и 1 диск сцепления, все заменили, ездил нормально месяц и буквально неделю назад машина снова заглохла, завелась через 5 минут. После того, как заглохла, стартер крутит, но машина не заводится.
    Поехал в сервис еще раз, туда, где делал коробку, продиагностировали ее при мне, пишет, что все в порядке, проблем никаких нет, но машина троит, т.к. что-то с 1 цилиндром, сказали заменить свечи и провода на них.
    Куда обратиться или что делать с ней, ведь диагностика показывает, что все в порядке?
    Глохнет вроде как, если едешь в пределах 100 км\ч и достаточно резко набираешь.
    Возможно, что электрика барахлит или дело в чем-то другом?
    Может поможет кто, заранее спасибо
     
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Что за мотор?
     
    Zusman нравится это.
  9. Zusman

    Zusman Новичок

    21 сен 2016
    5
    авто 2011 года
    1.2 tfsi 105 л.с. пробег 65 т.км.
     
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Если компрессия в первом цилиндре 7-8 или ниже - привет поршню.
    Либо проблема совсем в другом, тк даже на трех цилиндрах она должна заводиться
     
  11. Zusman

    Zusman Новичок

    21 сен 2016
    5
    да, в 1 цилиндре компрессия маленькая, поэтому сказали свечи менять и провода, но не заводится то она не из-за этого думаю, а из-за того, что с электроникой беда, только вот как это проверить, если диагностика по всем параметрам показывает, что все окей
     
  12. skalalaz83

    skalalaz83 Новичок

    21 апр 2013
    83
    А3 8Р 1.4TFSI 11г.
    Так заедь к Олегу (Apansik) в сервис! Диагностировать, а тем более, устранять неисправность на расстоянии не научились еще)))
     
  13. Zusman

    Zusman Новичок

    21 сен 2016
    5
    так и спрашиваю, может есть электрики где нормальные
    спасибо
     
  14. Laki1

    Laki1 Участник форума

    11 окт 2015
    122
    Не Ауди 17г.
    Попробуйте форсы промыть. Сейчас повальное увлечение на этих моторах-забиваются форсунки , причина неизвестна, одна из версий-отвратительный бензин. Была статья спеца, о том что надо мыть форсунки на 1.2 каждые 40 тыс, км. Я сам на 1.2 только что прошёл все эти чеки, рывки, и прочее-диагностика показывала пропуски и отключения во 2 цилиндре. Свечи и провода, катушки-все смотрели и меняли, не помогало, но после промывки машина поехала лучше чем раньше.
     
  15. Pioneer msk

    Pioneer msk Новичок

    8 июл 2018
    2
    Санкт-Петербург
    Audi A3 8P 2k10
    #15 Pioneer msk, 8 июл 2018
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
    "Квест для сторожил и реальных профессионалов по Audi" (извиняюсь за большой объём текста - время чтения 7 минут)

    Прошу компетентной помощи/совета либо контакты мастера/мастерской кто сможет реально мне помочь, так как уже нереально з*****ся с этой проблемой!

    О машине: Рабочий автомобиль используемый для поездок из Мск в Спб.
    Детали: Выпуск 2010г., 1,6 атмосферник, Автомат, всё стоковое - никаких внешних сигналок, секреток, перепрошивок нет и не было никогда, Акум стоит новый!

    История проблемы:

    2 месяца назад - при обычной поездке по городу (скорость около 80) машина внезапно (без пинков и прочего) заглохла при этом выдав ошибки: EPC + ЧЕК + Акум
    а) попытался сам завести несколько десятков раз (стартер крутит и машина не заводится) - приборка выводит всё те же ошибки
    б) вызвал эвакуатор и привёз в сервис (не официальный) - сгрузил и "о чудо" машина завелась
    в) сервис провёл диагностику - "В ИСТОРИИ НЕТ ОШИБОК" - но было обозначено под замену "БЕНЗОНАСОС" и "СВЕЧИ"
    г) всё поменял и выехал из сервиса - на следующий день "СНОВА ЗАГЛОХ" - те же ошибки на приборке

    Начиная с данного дня машина стала глохнуть при каждой поездке выдавая стандарт "EPC + ЧЕК + Акум" - ждём 1 - 1,5 часа и автомобиль как не в чём и не бывало заводится и едет (час, 2, 3 и более без сбоев) - при этом заглохнув при подключённом компьютере анализа ошибок и неисправностей машина показывая ошибки на приборке в компе их не видит и история ошибок чиста.

    Спустя неделю - Любая поездка (даже 10и минутная) сопровождалась остановкой на 1 час из-за проблемы.
    а) Приехал в сервис и попросил поменять "ДАТЧИК ХОЛЛА" - бошовские (распредвал и коленвал)
    б) Выехал с сервиса очень бодро и..... Через 30 минут снова заглох с "EPС + ЧЕК + Акум"

    После этого сервиса иногда начала вываливаться ошибка "ESP Фол" при зажигании автомобиля на холодную.

    Спустя ещё неделю - Начитавшись советов на данном форуме:
    а) Снова в сервисе, попросил поменять "РЕЛЕ 30ое" на бензонасос
    б) Заменил и сутки ездил отлично! На следующие СНОВА ВСТАЛ и увидел стандарт ошибок на приборке но уже безвозвратно - машина за 2 часа попыток реанимации так и не завелась!!!

    Тут терпение моё стало сдавать и я обратился в Официальный Сервис AUDI по адресу г.Санкт-Петербург Выборгское шоссе 352а - позвонил и мне автоответчик сообщил что "Данный Сервис вошёл в ТОП 3 сервисов марки Audi в РФ"

    Привожу на эвакуаторе машину - специалист Audi сервиса сам её сгружает и заводит - открыл капот как тут же при нём машина заглохла выдав стандарт ошибок - машину с радостью забрали в сервис уточнив что "надо смотреть"
    а) 5 дней они анализировали машину
    б) на 5ый день - я сам позвонил и услышал невероятные для Оф. Сервиса слова - "С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 80% это Блок Управления Двигателем! Под замену - стоимость 96к ждать 3 недели"
    Это что бл***ь за ответ? С вероятностью?
    в) через 2 часа я был уже в сервисе в руках держа "Блок Управления Двигателем" (купленным естественно не у них) - с трудом но они согласились его перепрошить и установить "МОЗГИ" в машину
    г) Оплатил за установку и прошивку 15к. Выезжаю - всё супер! Через 8 часов ЗАГЛОХ!!!!!! Ошибки те же.

    Через неделю приезжаю снова в тот же ОФИЦИАЛЬНЫЙ Audi Сервис и снова оставляю машину - Их специалисты при повторной приёмке уже не так рады и чуть ли не хором начинают говорить что "НИКОГДА ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИ!" - б..я Audi что за "ЛОХИ" у вас работают?!
    а) 3 дня анализировали машину
    б) на 3й день звонок - "Это КАТАЛИЗАТОР! Замена - 56 т.р. ждать 2 недели"
    в) Я сказал что бы просто "пробили" и почистили старый (стандартная история на машинах с пробегом 150к и более)
    г) Приехал забирать и долго слушал какие они гордые и какие молодцы что всё чётко почистили и установили - всё работает и ошибок нет! Оплатил 12к за работу. Через 6 часов "ЗАГЛОХ" с теми же ошибками только теперь не на ходу а на светофоре!!!!

    Я с такой радости сразу вернулся в Audi Сервис и написал просто нереальный отзыв в деталях и красках об их проделанной работе в книге жалоб и предложений данной организации на 2х страницах убористого текста суть которого "ВАШ СЕРВИС ГОВНО" и добавил - Жду звонка от вас для решении проблемы и указав свой номер телефона попросил отправить скан моего отзыва сразу в AUDI RUSSIA претензионный отдел! Письмо со сканом при мне было отправлено!

    Прошла неделя и AUDI не удосужились даже позвонить! ВОТ ЭТО МАТЬ ЕГО СЕРВИС! НЕ СЕРВИС А БОЖЕНЬКА БЛ***Ь! ХУЖЕ ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ!


    Ну не беда, подумал я и, постояв недельку на отдыхе, потом "о чудо" машина ездила 3 дня без происшествий!

    Но сегодня машина ЗАГЛОХЛА СНОВА выдав стандартный набор ошибок и, после её реанимации через 1 час, теперь постоянно горит "ЧЕК" и не исчезает + при каждом втором старте автомобиля на холодную вываливается ошибка "ESP Фол" (но её хотя бы можно убрать заглушив авто и запустив его снова)

    За всю это недолгую историю которая длится у меня 1.5 месяца было вложено более 80к в запчасти и их замену и практически несоизмеримое количество нервов - Итог: "МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!"

    Ну и в конце повторюсь: Прошу компетентной помощи/совета либо контакты мастера/мастерской кто сможет мне реально помочь, так как уже нереально з*****ся с этой проблемой!
     
  16. Pioneer msk

    Pioneer msk Новичок

    8 июл 2018
    2
    Санкт-Петербург
    Audi A3 8P 2k10
    За 1,5 месяца я посетил более 10 сервисов (начиная от гаражных "маленькх wi-fi" анализаторов) и заканчивая официальной приблудой "гиганской" - везде выдаёт отсутствие ошибой как по факту анализа так и в истории абсолютная чистота!

    Даже подумывали что система залочена и зачипована на такие показатели но официалы твёрдо сказали что мозги с самой стандартной прошивкой и не один датчик не показывает даже малейшую неисправность при анализе!

    Это мистика какая-то! Что гораздо хуже чем скажем пусть с дорогим но абсолютно понятным ремонтом!
     
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    #17 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 8 июл 2018
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
    Приветствую. Мне кажется причина банальна и кроется в плохом контакте в проводке.
    Предлагаю при повторении симптомов, шевеля и дергая провода в моторном отсеке пробовать заводить. Если машина завелась, то после повторного шевеления должна заглохнуть. Или наоборот, если авто работает нормально, то надо шевелить провода пока не заглохнет на каком либо. Я бы начал с проводки и клемм к аккумулятору. Удачи.
     
  18. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.045
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    Драматичная история, ничего не скажешь...Одновременно с этим ничего и не посоветуешь, потому что очень симптомы замутные. У меня такого не было постоянства, но 2 раза за 2 дня машина просто глохла, когда я ее заводил + к этому были знатные пропуски зажигания при езде, с вываливающейся ошибкой есп и чеком. Пропадали так же после рестарта. Вердикт - кончина коммутатора от старости. Моторы у нас одинаковые, так что можно его глянуть для приличия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    Набрать в пульверизатор солёной воды, завести и брызгать на катушку, коммутатор и прочие компоненты системы зажигания. Глядишь, да проявится что-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AudiManager

    AudiManager Новичок

    11 июл 2018
    7
    Санкт-Петербург
    Audi Allroad C5 2.7 TT
    Плохой контакт в проводе проявится ошибкой "обрыв цепи-спорадически" того или иного элемента. Тут более сложный момент..