Гибридные турбины

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Riquelme, 8 сен 2006.

  1. Riquelme

    Riquelme Новичок

    7 сен 2006
    4
    BMW 745iA TURBO e23
    Всем HI!

    Я вообще-то XXXвод, но у своих понятное дело спрашивать про турбины бесполезно. :D

    Вобщем вопрос такой - часто читал на этом форуме про гибрид KKK27/29. В чём заключаются модификации турбы? Мастеру просто на пальцах нужно объяснить, что делать. И сколько она дует?

    И второй вопрос - какая турбина стоит на RS2? Я всегда считал что KKK26, а сегодня вот из нета выудил каталог турбин - там написано KKK24. :shock:

    Thanks in advance!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Гибридные турбины

    По поводу К27.
    Существует несколько вариаций горячих улиток - К27.7 , К27.8 , К27.9 К27.10. (последнюю найти нереально) , отличаються А\R , соответственно 0.7 , 0.8 , 0.9, и 1.0,
    Основная масса под импульсный наддув ( с перегородкой для четного количества цилиндров)
    Соответственно и выходные сечения К27.7 58мм , К27.9- 63.5мм.
    Корпус подшипников без водяного охлаждения , но можно поставить Гарретт.
    Компрессорная часть - можно оставить К27 и расточить под большие колеса , а можно и поставить К29 ( опять же надо определиться с A/R)
    По производительности K27/29- на подготовленном аудюшном 2.2 20V выдает от 500 до 600л.с в зависимости от конфигурации турбины и подготовки мотора.
    На процентов 10-15 меньше снимается на 102 моторе ( из-за меньшей наполняемости и меньшей раскрутки)
    По поводу RS2 турбины - были два варианта горячей улитки и К24 и К26
    На счет К24 на RS моторе характеристик не знаю , да и не надо.
    Обычная К24 имеет выход 46мм К26 RS 55мм и A\R 0.8
    Еще немаловажно фланцы К24 и К26 сильно отличаются от К27, так что это надо иметь ввиду при изготовлении коллектора и даунпайпа.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Riquelme

    Riquelme Новичок

    7 сен 2006
    4
    BMW 745iA TURBO e23
    Ответ: Гибридные турбины

    CПАСИБО и респект за такую подробную инфу! :beer:

    Турбина штатная K27 от M102 с мотроном. Ушатана вхлам - огромные осевой и продольный люфты, масло гонит. Вход НЕ split - перегородки нет. Хочется что-то поинтереснее. Лучше туда поставить крыльчатку холодной части от K29? Если просто расточить корпус компрессора K27 - ВЛЕЗЕТ?

    По K27 у меня есть data sheet где описаны все варианты крыльчаток и тд и тп. А вот про K29 - голяк. Даже компрессорной карты нет.


    Ну на 102-ом от такой мощи сначала порвёт все патрубки, потом прогорят штатные поршня, если конечно до этого не успеет лопнуть алюминиевая ГБЦ. :D

    Но всё равно непонятно насчёт раскрутки - почему она будет хуже на моторе у которого объём более чем в полтора раза выше? Понятно что эффективность (volumetric efficiency) двухклапанной ГБЦ меньше, но не настолько же!?

    Есть идея замутить битурбо на M102 с двумя KKK26. Коллектор и требуху конечно придётся полностью колхозить. По картам вроде как две KKK26 от RS2 подходят идеально по расходу воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Гибридные турбины

    Если цель стоит отремонтировать и при этом поставить что-то поинтересней , тогда К27\29 самый подшодящий вариант. Насчет развалиться или нет мотор-это уже совсем другая песня. Есть опыт вдувания 1.5кг в М30 мотор на стандартном железе.
    Если не изменяет память на 102 моторе штатно стоят форсунки 240сс, интеркуллер - одно название, а посмотреть на геометрию выпускного коллектора-вообще ужас.
    Насчет Л.С и объема: На м102 заводской VE максимум 70% . на 2.2 20v портингом , валами , полировкой и правильными коллекторами , можно добиться 95 и выше. Дальше - раскрутка -у меня мотор легко крутиться без зависания клапанов 8000 об , при том что еще стоят гидрики. А до скольки крутиться мотор на коромыслах? Да и степень сжатия играет немаловажную роль + детонационная стойкость камеры сгорания и как следствие возможность задвигать углы.
    Идея с двумя к26 само то , даже не обязательно от RS2 . достаточно будет и обычных К26.6 от 2.2турбо 10v МС мотор -дешево и сердито.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.062
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Гибридные турбины

    Прошу прощения, объясните флудеру-ламеру, что такое Гарретт? и с чем его едят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Waldemar

    Waldemar Bad e-mail

    22 июл 2005
    780
    Audi 100/45 2.6 94г. АКПП Климат
    Ответ: Гибридные турбины

    Это производитель турбин для тюнинха .
     
  7. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Гибридные турбины

    И не только, почти все дизеля в мире идут с Гаретовским турбинам с заводского конвеера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.062
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Гибридные турбины

    у меня без водяного охлаждения, точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Riquelme

    Riquelme Новичок

    7 сен 2006
    4
    BMW 745iA TURBO e23
    Ответ: Гибридные турбины

    Есть мастер который делает турбины. При слове "гибрид" у него возникают непонятные ассоциации c НЛО и пришельцами. Вобщем не знает он что это такое. :)
    Максимиум что он предложил - расточить корпус холодной части под крыльчатку от K29. Это прокатит или нет? Может есть такая-же подробная инфа по K29 как по K27?

    Есть вариант сделать всё в Риге - но это столько гемора с пересылкой что страшно становится.

    У обычного M30 степень 10. Наверное это был "катовый" M30 со степенью сжатия 8!? Это фактически M102 но без масляных форсунок которые льют масло на поршни.

    Форсунки штатные - 270cc (впринципе с RRFPR вроде как хватает до 400 л.c.).
    Куллер - и правда смешной. :) Я думаю просто места для большего куллера не нашлось... перед основным радиатором стоят "сэндвичем" огромный радиатор кондея и огромный пятилопастной вентилятор.
    Выпуск это вообще мегагемор - во-первых он слеплен "по-месту" (а места там очень мало - и видимо просто стояла задача уместить выпуск с турбиной под блоком, который к тому же завален на 30 градусов).
    Во-вторых - thermal cracks - трещины. Это проблема всех M102-ых. У меня например огромная трещина в месте где прифланцована турбина. Буду ставить как есть - делать нечего.

    Вобщем дремучий по конструкции атмосферный мотор слегонца надули (штатное давление 7 psi вроде бы). Просто не стояло задачи выжать много коней.

    Если захочется правильного блока и правильной ГБЦ - просто придётся найти мотор S38b38 от M5. :)

    Предлагаю сравнить отдачу на определённом давлении без серьёзных доработок. Ни в коем случае не для того чтобы померяться пиписьками... просто сравним.
    M102B34 со штатным железом при давлении 1.1 выдаёт 400 лс (при 4870 об/м) и 675 Нм момента (при 4000 об/мин).

    График в аттаче.

    Как видно крутить мотор смысла нет. Если поставить задачу крутануть (ну допустим вал верховой поставить) - то с двойными пружинами до 7000-7500 можно. Но страшно. :D
    Подвисание клапанов это пол беды. У M102 поршневая нехило весит. Так что желательно кованые шатуны и поршни внедрить перед экспериментом. :)

    Надо искать человека с прямыми руками, который сварит custom выпускной коллектор.
     

    Вложения:

    • nmchar2.jpg
      nmchar2.jpg
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      190
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Гибридные турбины

    У нас в Беларуси понятие гибрид для турбинистов уже немного освоена.
    Что касается М30 - разжимали до 8.0.

    К сведению самые быстрые БМВ построены на S14 моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Гибридные турбины

    просто придётся найти мотор S38b38 от M5.

    На самом деле не все так просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nytronix

    nytronix Bad e-mail

    1 сен 2006
    45
    Ответ: Гибридные турбины

    по мойму из Риги как раз никакого нет гемора - у нас турбами занимается тубро балтия (http://www.turbo-baltija.lv/)

    если в Латвии надумаешь делать - поговори с:
    http://dragrace.lv/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=92

    интересный проект сделал на гибридной турбе - 325turbo. очень разбирается в турбо тачках - турбо ему через туже турбо балтию собрали.

    сам проект:
    http://dragrace.lv/forum/viewtopic.php?t=697&postdays=0&postorder=asc&start=0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"