Купил в декабре 2006г. октавию 2001г. 1.8Т 4Х4 в самой дорогой комплектации со всем прибамбасам и т.д. машина в принципе супер, но есть одно "но" не нравится она мне... у меня до нее была "100-ка кватро 92г." так у нее и шумоизоляция лучше и по комфорту езды не сравнимо 100-ка лучше, а на этой как на табуретке (толи очень жесткая подвеска) но ходовая у октавии надо сказать собраней-управление более четкое и крены минимальные, полный привод с ХАЛДЕКСОМ полный отстой после кваки ваше!!! не понимаю нах... он такой нужен (зад уже снесло, а он только включается и начинает толкать и выравнивать) Да еше раз на счет шума на скоростях за 120 км/ч голова от него начинает раскалыватся через час (жена вешается...да и я тоже) Но есть и плюсы динамика просто чума машина легкая двиг раздут до 192 л.с., не давно гонялся с А6 2.7ВТ може те не верить, но он с больши усилием смог меня сделать и то на скорости за 160 Вот теперь думаю продавать аппарат и менять на, что ни будь в приделах 0-17 килобасов с постоянным поным приводом но ауди за эти деньги возьмешь мне кажется мертвецкую
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! Шумка вопрос решаемый... по остальному, это просто не ТВОЯ машина, обшибся малясь...
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! Может шумку сделать да и всё? Про муфту Халдекс. (Правда, сам с ней не ездил). По идее - она подключает второй мост почти мгновенно, но не когда зад сносит, а когда передние колесья буксуют. На вольвах - подключение за 1/7 (!!!)оборота колеса. В общем, и кваттру забросит так, что мама не горюй. Предположу, что причина - в мощности, то есть сравниваются ощущения от длинной А6 с мощностью привода 133 [старые престарые] силы, разделенные пополам и от Гольфа, где до подключения второго моста, все 192 силы приложены к передку - вот он и проскальзывает. NB Октава мне не нравится..
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! Из минусов могу добавить: клевки морды... решается очень мало места сзади... ну очень мало
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! ХАЛДЕКС по идее - она подключает второй мост почти мгновенно, но не когда зад сносит, а когда передние колесья буксуют В том то и дело, что колеса вроде не буксуют, а зад то понесло вот и неприятно страшно. Кстати клевков морды нет(может старый хозяин устранил он очень педантичный был) Места сзади маловато! ФАКТ, но у меня рестайлинговая с 2001г. увеличено место для ног задних пасажиров Больше всего мне в ней не нравится не комфортная подвеска ну очень ЖЕСТКАЯ! Посоветуйте какую БИБИКУ то взять на примете ПАССАТ, ФОРЕСТЕР, и А6 мыльница (но а6 больно старовата за эти деньги мне кажется будет)
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! Вдвоём ездил - не заметил про место сзади... :rzunimagu а чаще всего - вообще же один водитель в машине едет. Жестковата - ну есть немного (спортпакет, резины меньше), но не отрицалово до боли в заднице. Автор темы, наверное, на УАЗе не ездил... :rzunimagu Насчёт шумки - а мне даже нравится, когда есть шум - слышно, что машина живёт. На шефской А8 странные были ощущения, ни снаружи ни внутри ничего не слышно, как, блин, в космосе... не нравилось... МБ S320 - хоть дизель чуть-чуть пробивается, в S-ке всегда чуть окошко опускал, чтобы улицу чувствовать...
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! беру свои слова обратно!!!!!!!!! Машина СУПЕР!!! Сделал шумоизоляцию, все встало на свои места! Управляемость сейчас понимаю намного лучше чем у 100-км НАМНОГО насчет 2.7Т не знаю не ездил но она же и тяжелее так что 1.8Т для октахи... за глаза (уж поверьте) погоняться? я не рейсер меня честно говоря парит целенаправлено где то встречаться ну и... а на трассе ради бога с удовольствием с кем нибудь притоплю (а чему удивляетель там двиг от ауди шильда шкода под капотом я не нашел) да и двиг стоит ARX как RS-ках Вообщем машина супер рекомендую Да по поводу полного привода (чип мозгов ХАЛДЕКСА все решает)
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! Делал все сам убил на это две недели своего отпуска!!! зато все сделал аккуратно, и на "Века" не конечно не МЕРСЕДЕС но намного! намного! намного! лучше. Делал все материалами STP но когда покупал(тоесть уже все оплатил) продавец сказал: STP конечно хорошо это уже вроде как брынд но есть аналоги ни чем не хуже но %на 20-30 дешевле (тем не менее ни о чем не пожалел) Если есть вопросы по технологии иши в личку ...
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! У моего сына ШКОДА-СУПЕРБ. В салоне тишина. Движок 1.8т тянет отлично. Ну а места взади столько, сколько я не видел ни в одной машине.
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! ну фиг знает.Полсе сотки имхо,а6 взял бы. Но если нравится-какай Шкоду
Ответ: ЭХ SKODA....Крик души!!! Присоединюсь пожалуй На рэсках двиг AUQ, по железкам такой же, но блок управления другой (именно блок, а не только прошивка, почему - ХЗ ). А где ты нашёл "чип мозгов Халдекса"????? Насколько я знаю только блок управления там целиком можно поменять на тюненховое изделие - цена вопроса около 1200 евров. з.ы. насчёт "мало места сзади" ..... там его ДОХУА, даже если передние кресла полностью назад сдвинуть так что до педалей доставать не будешь (проверял при своём росте 1.90 ). Я после А4 (B5) вообще офигел от простора в салоне, хотя номинально А4 должна быть больше