Я даже расстроилась Потрясающе красивая машина получилась)) "Стрелки" на капоте это нечто, они смотрят в 1954г 300SL Gullwing, а длинное заднее крыло, переход задней стойки в багажник, просто потрясающая машина))) Мерседес опять сделал самое красивое купе в мире)))
Да, у купе корма отлично выглядит, гораздо лучше седана... Такое авто надо хранить в гараже, на улице оставлять как-то жалко даже... А размеры снова будут как у цэшки?
Обещали что он уже на базе Е будет, хотя особой разницы не вижу, новый С-класс совсем не детских размеров. Да и новый Е-класс совсем не маленький, вчера припарковалась рядом со старым W-140 и о боже!!! )))) мой большой, пузатый дутый, а 140й на своих маленьких колесиках, на фоне моих R20 вообще не смотрится))
У Мерседеса Е-купе традиционно опускается заднее стекло))) Напомню, у Ауди А5 заднее стекло не опускается вообще, и у БМВ-428 кажется не опускается. У 325й Кабриолет опускается, летом ездила, стекло у неё вниз уезжает, но как-то хитро, не совсем поняла как, похоже сперва нужно переднее приспустить, или сзади переключить фиксатор в режим для открытия крыши, в кабриолете замороченно как-то все.
Мне не нравятся такие проштамповки, но они, как видишь, хорошо известны миру по самому популярному кроссоверу современности.
На Кашкае они смотрятся нелепо, как копирование чужих идей, а на Мерседесе как шедевр, ведь не с Ниссана они к нам пришли и не ему диктовать моду в автомобилестроении)))
Да, на Кашкае они были странноваты. Но хотя бы как-то гармонировали с близками подштамповками на дверях. А вот у Е они чисто дешевая игра на истории, вообще ни с чем не гармонирующая.