Концептуальное дизельное купе Audi RS5, впервые представленное в мае прошлого года, преодолело круг немецкого автодрома «Заксенринг» за 1 минуту 35 секунд. Двухдверка не только стала самым быстрым дизельным автомобилем трека, но и превзошла результаты таких спорткаров как Nissan GT-R, Audi R8 V10 Plus и Ferrari 458 Italia Spider. Автомобиль оснащается трехлитровой дизельной «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления), а также нагнетателя с электрическим приводом. Мощность двигателя, работающего в паре с восьмиступенчатым «автоматом», составляет 435 лошадиных сил, а крутящий момент – 800 Нм. Благодаря применению в конструкции карбона, алюминия и титана снаряженную массу прототипа удалось снизить на 241 килограммов по сравнению с обычным купе RS5 – до 1576 килограммов. Кроме того, инженеры «Ауди» демонтировали задние сиденья и заменили оконные стекла тонким полимерным материалом. С нуля до ста километров в час концепт разгоняется за четыре секунды. Это на 0,6 секунды быстрее, чем серийный RS5, оснащенный 4,2-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 450 лошадиных сил. Максимальная скорость дизельного концепта ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Год назад, после премьеры RS5 TDI Competition Concept, СМИ предполагали, что этот прототип станет предвестником первой дизельной модели Audi с индексом RS. Она должна была встать на конвейер в 2015 году. Однако официального подтверждения этой информации до сих пор не последовало. http://motor.ru/news/2015/06/18/sachsenring/
Да, крутая точила! Интересно от нее приобрести карбоновые и алюминиевые элементы, для облегчения текущей RS5 на 250 Кг От текущей 1750 Кг осталось бы 1500 Кг, это уже очень не плохо!
В соседней теме А6\С7\3,0TFSI-3,7 до 100,а тут RS5,да ещё наполовину разобранная 4,0....позор для данной RS и виной этому дизель.
Подумаешь 4 сек с такой аэродинамикой. тут интернет-гонщики на минивенах почти также едут http://www.drive2.ru/l/1927524/
так тут не в позоре дело, а втом что это первая дизельная спортнивная тачка, я думаю они гнались не за секундами, а хотели показать что дизелю есть место не только на трахтарах.
Могу поспорить что эта RS на 80-120 просто уделает эту А6, ну и тотально круг быстрее пройдёт. А гонки по прямой, да, не для дизеля. Я думаю тут экспериментальный образец - электротурбина и т.п. инновации, все это так или иначе пойдёт в серию, в разные Ауди Но всё это друзья цифры, важный момент тут один - будет ли турбодизель дарить такое же ощущение как атмосферный V8 с отсечкой на 8250 об/мин? И в этом есть серьезные сомнения. И думаю именно поэтому в продаже машины пока нет, доводят...