Давление в топливной рампе не держит.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vlastelin AUDI, 14 фев 2014.

  1. Vlastelin AUDI

    Vlastelin AUDI Новичок

    12 дек 2012
    74
    A6/C5 1.8 2000г.в.
    Всем привет, вот пообщавшись с форумчанином задался вопросом, он говорит, что давление в топливной рампе должно держаться (после того, как заглушите двиг) еще 10 мин. На русских машинах точно держится, а вот на моей авдотье не держится. Вопрос: должно ли вообще держаться и что за это отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
    Давление должно держаться, если не держится то смотри перепускной клапан(кажется так называется) на топливной рамке, форсунки, либо обратный клапан на бензонасосе
     
    Gera8787 нравится это.
  3. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Ну и как на бензонасосе клапан посмотреть?:DОн либо работает ,либо замена.
     
  4. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
    Насосом с монометром дунуть с другой стороны) и посмотреть держит ли давление)
     
  5. Vlastelin AUDI

    Vlastelin AUDI Новичок

    12 дек 2012
    74
    A6/C5 1.8 2000г.в.
    Да хотя бы ртом дунуть, а так компрессором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    У меня насос давление долго не держит ,но на запуск это не влияет.Через час давление ноль,но заводится одинаково что через 10секунд,что через час или утром.:nod:На шевиниве у другана такаяже фигня и на 9-ке наблюдал тоже самое.Давление нагнетается при включении зажигания,если всё в норме то заводится без проблем,сразу.Перепускной клапан ,ограничивает давление ,а не удерживает и если он не работает то манометр это покажет.С вакумом мин 3.6 без вакума 4.
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сей нюанс не принципиален, ну будет на секунду дольше заводиться. Давление падает, но бензин не сливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dx88

    dx88 Новичок

    26 фев 2013
    3
    А4/B6 1.8T 03г
    У меня двигатель bfb подача на рампу без обратки топливный фильтр с четырьмя выходами я так понял с регулятором давления топлива машина стала плохо заводится сначало долго крутиш заводилась потом со второго раза и с третьего т. д. форсунки проверял давление держат клапан в насосе вроде тоже может обратный клапан в фильтре не держать? т. е. когда глушиш давление в течении 2х секунд уходит через обратку в бак но на заведенном двигателе постоянно держит 4,2 ат в рампе и когда заводиш с трудом поднимаеся давление в рампе пока не поднимется не заводится из за этого приходится долго крутить стартером. Реле насоса должно при включении зажигания включатся всегда или не всегда ? У меня не всегда включается. Если кто знает ответьте
     
  9. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Гбо случаем не стоит?
     
  10. dx88

    dx88 Новичок

    26 фев 2013
    3
    А4/B6 1.8T 03г
    поменял фильт причина была в нем регулятор не держал давление поставил kyg
     
  11. dx88

    dx88 Новичок

    26 фев 2013
    3
    А4/B6 1.8T 03г
    Парни насос когда включаеш зажигание всегда должен качать или нет ?
     
  12. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    #12 NIK 57, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    Всё зависит от типа реле бензонасоса.Есть релюшки включающиеся при включении зажигания,а есть ,подающие питание на бензонасос при включении стартера. Как правило,последние,устанавливались на машины после 01г.в. У самого на 1.8 т стояла такая,но когда потребовалась замена,то поставил б.у с машины 98 г.в.И теперь насос гудит уже при включении зажигания. Но если раза три без перерыва включить и выключить зажигание, то насос перестаёт гудеть.Необходимо подождать минут пять и опять при включении зажигания реле сработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.492
    А6 2.4L
    У меня 2002 г. при включении зажигания сразу качает, следующая подкачка после не большой выдержки 20 сек. т.д.
    На гольфе 5 хорошо придумали, после долгой стоянки, при открывание водительской двери включается бензонасос.
     
  14. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    А чего в этом хорошего? Лишние элементы электросхем, а следовательно более сложная система и больше вероятность отказа. Да и вообще доплачивать деньги за включение насоса при открывании двери на авто (а установка такой системы конечно приведёт к увеличению себестоимости )это ненужные траты. Единственное,если насос умирает и гудит как самолёт,то это может отпугнуть угонщиков,отключивших сигнализацию и открывших дверь :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.492
    А6 2.4L
    За 8 лет, не разу, не отказывал бензонасос.
    Если ищешь по дешевле, купи копейку, там практически нету электроники:laugh:
     
  16. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    А у меня в гараже и стоит копейка ещё с итальянским движком с пробегом 180 т км почти в идеале. А такую фигню как гольф 5 я как машину никогда и не рассматривал.Желаю ещё 8 лет проездить без отказов с водительской дверью :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.492
    А6 2.4L
    Рабочий гольф.
     
  18. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    У меня (2.4 BDV 2003 г.) кратковременно включается при включении зажигания, а потом постоянно начинает маслать когда включаешь стартер