Датчики ОГ - жизнь после смерти

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 27 ноя 2009.

  1. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    В режиме 1,3 бара? какой пробег за это время?
    По себе могу сказать что люфт очень быстро появляется, если шланг с вестгейта слетает
     
  2. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    Друзья, подскажите.
    ODIS показал, что датчики умерли(( будем вскрывать смотреть - но хотелось бы под рукой иметь каталожные номера датчиков, чтобы заказать, если что.
    Подскажите?
    Нужны номера датчиков температуры в двигателе. G235 и G236
    Allroad a6 с5 2001 года.
    Вин: WAUYP64B91N100953
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valerik77

    valerik77 Новичок

    27 янв 2013
    80
    А6 С5 2,7tt Q 2002
    078 919 529(буква), буквы разные бывают, зависит от года выпуска, но функцию выполняют все одинаково, но в основном G - коричневый правый(G235), F - чёрный левый(G236). Ещё есть новое обозначение 06А 919 529(буква).
     
  4. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    спасибо) огромное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. asdspeed

    asdspeed Новичок

    6 авг 2016
    13
    Bmw 330i e46
    Все доброго дня люди подскажите что не так у меня, вообщем есть авто audi a6 allroad 2.7t c5 2003г, вообщем это машина моей жены, ей делали диагностику и говорили про эти оба датчика что они под замену уже, я сам работаю в сц пайкой занимаюсь, вообщем разобрал я с напарником эти два датчика, визуально после чистки желе они были в норме, плохого пропоя я не увидел, но и все таки обе платы достал и пропаял на всякий случай, сопротивление термопары замерили вот как, один щуп на один контакт термопары второй щуп на другой контакт термопары, но кстати датчики в этот момент были отключены и сопротивление показало 1ом и после перемены щупов тоже 1 ом, мы были на спешке и вообщем не думали о термопарах так как я всю тему перечитал и понял что термопары живые почти всегда, ну поставили мы их обратно все залудили припаяли( паяли оловом и лти) шнура на тот момент еще не было вага и мы залили датчики красным герметиком потому что в пайке были уверенны. Вчера купил шнурок скинул ошибки, перезавел машину и они опять появились ошибки были таковы:
    17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу
    вчера обе ошибки были спародические,
    сегодня пошевелив фишки разъемов после хорошей топки в пол ошибки чутку поменялись:
    17862— Датчик 1 температуры ОГ 1-G235:к.з. на массу
    17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу
    но они уже не были спародическими
    потом опять перезапустил и опять как в первый раз, может быть дело в фишках самих на датчики? или все таки дело в термопаре?
    прикреплю немного фото может что дельного подскажете. заранее благодарен за ответы
    а и да кстати зашел в группу 112 там показания вообще не меняются.
     

    Вложения:

    • 1111.jpg
      1111.jpg
      Размер файла:
      205 КБ
      Просмотров:
      271
    • 33333.jpg
      33333.jpg
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      287
    • 222222.jpg
      222222.jpg
      Размер файла:
      166,7 КБ
      Просмотров:
      251
  6. asdspeed

    asdspeed Новичок

    6 авг 2016
    13
    Bmw 330i e46
    с дома скину фото плат и что я пропаивал.
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Там СМД стабилизатор на плате, и еще какие-то крупные детальки, уже не помню. Диоды может или транзисторы, тоже СМД. Вот под ними с контактами проблемы бывают. Вы их перепаивали?
     
  8. asdspeed

    asdspeed Новичок

    6 авг 2016
    13
    Bmw 330i e46
    вот что я пропаивал
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      260,4 КБ
      Просмотров:
      793
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      237,6 КБ
      Просмотров:
      790
  9. asdspeed

    asdspeed Новичок

    6 авг 2016
    13
    Bmw 330i e46
    платы чистил все смотрел под микроскопом! вот еще несколько фото:
     

    Вложения:

    • IMG_0002.JPG
      IMG_0002.JPG
      Размер файла:
      506,5 КБ
      Просмотров:
      797
    • IMG_0003.JPG
      IMG_0003.JPG
      Размер файла:
      528,2 КБ
      Просмотров:
      844
    • IMG_0007.JPG
      IMG_0007.JPG
      Размер файла:
      266,5 КБ
      Просмотров:
      838
    • IMG_0011.JPG
      IMG_0011.JPG
      Размер файла:
      286,4 КБ
      Просмотров:
      820
    • IMG_0015.JPG
      IMG_0015.JPG
      Размер файла:
      488,4 КБ
      Просмотров:
      816
    • IMG_0017.JPG
      IMG_0017.JPG
      Размер файла:
      446 КБ
      Просмотров:
      813
    • IMG_0018.JPG
      IMG_0018.JPG
      Размер файла:
      382,8 КБ
      Просмотров:
      816
    • IMG_0021.JPG
      IMG_0021.JPG
      Размер файла:
      369,2 КБ
      Просмотров:
      822
    • IMG_0022.JPG
      IMG_0022.JPG
      Размер файла:
      525,7 КБ
      Просмотров:
      673
  10. asdspeed

    asdspeed Новичок

    6 авг 2016
    13
    Bmw 330i e46
    Самое интересное что сегодня когда я пошевелил фишку черного датчика и после этого считав ошибки я заметил что у 235 датчика не обрыв с кз на плюс а стало просто кз на массу. как то так
     
  11. asdspeed

    asdspeed Новичок

    6 авг 2016
    13
    Bmw 330i e46
    может кто знает по схеме как прозвонить проводку этих датчиков ОГ откуда их начало, что то ищу и не могу найти. даже не знаю в чем же дело, а щас еще в Тюмени нахожусь тут то и разборов толком нет, так бы для проверки датчик заведомо рабочий вкатил бы, просто подсоединил бы и проверил есть ли кз или нет. а так даже и не знаю что делать, датчики пропаяли хорошо 100% еще и герметиком залил как на зло полностью) как теперь термопару проверять хз(
     
  12. asdspeed

    asdspeed Новичок

    6 авг 2016
    13
    Bmw 330i e46
    вообщем ладно свой вопрос снимаю, порешал проблему другим способом, перепрошил машину с отключением этих датчиков. Всем спасибо кто отписался
     
    valerik77 нравится это.
  13. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    только ОГ отключил?
     
  14. Serjpro

    Serjpro Новичок

    4 авг 2015
    6
    A6C5 2.7T 2001г
    Сколько должно быть избытка на 2.7тт AZA 230 сил?
     
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    0,65-0,7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serjpro

    Serjpro Новичок

    4 авг 2015
    6
    A6C5 2.7T 2001г
    Max дует 0.5, ошибок нет. Куда капать?
     
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Как вариант махнуть N75 клапан, могут и калитки в горячках болтаться, ну про орессовку я не говорю, с нее вообще нужно начинать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nikey

    Nikey Новичок

    10 апр 2018
    1
    Казахстан
    А6 С5 2.7 битурбо, АКПП 2001 г.в
    Daneli! Большое спасибо за подробное описание избавления от подобной проблемы. Снял g 235 без особых проблем, пропаял абсолютно все места контактов, и еще прогрел феном. Все собрал и ошибки не стало!!! расход уменьшился с 24/100 на 18/100. На все про все меньше часа потратил.
     
    daneli нравится это.
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ого, какая старая тема поднялась, спасибо за отзыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Большое спасибо за ремонт! Ошибок больше не вылазит
     
    daneli нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...