Daily-S прячит отрицательные отзывы.

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Kanat, 6 авг 2018.

  1. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Извините, но вы точно мазохист . Если вы можете позволить потратить столько денег на ремонт авто , то зачем вы купили это ведро с гайками ? Почему вы не решали в судебном порядке проблему некачественного и ненадлежащего оказания услуг ? Ну, допустим, криворукие мастера ,( хотя им бы уже головы давно поотрывали менее сдержанные товарищи ) , но вы то за каким чудом туда столько ездили ? Да не пойду я повторно ни к парикмахеру, ни к стоматологу, ни к проститутке ....))) если мне не нравится их уровень оказание услуги. Может просто переведёте мне деньги на карту ? И можете открыть тему ,какой плохой соклубник . Нет ? Значит и не такой вы доверчивый , как пишете. Считаете , что вы правы ? Подавайте в суд .Документы на руках . Украли датчик или ключ ? Заявление в полицию. Всё решается в рамках закона. Они же не прячутся, а продолжают работать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kanat

    Kanat Новичок

    26 мар 2009
    78
    А4/B7 1.8T 07г.
    #42 Kanat, 16 авг 2018
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    1) Извините, да - не увидел предоплату, простите за данное "вранье" как вы говорите!

    Вы же под сомнение поставили, что я на руки вам дал порядка 900 тыс.

    2) Откуда такое суждение, что мы знали, что он развалится (видимо это имелось ввиду).

    А вы что когда ремонт делаете все на угад? Почему через 2 месяца вы не отреагировали на теч масла? Это же ваш косяк? Почему вы не починили работу масляного насоса? Вы же его выбирали и ставили (Разрыв в 4 целиндре произошел из-за неправильности работы маслянного насоса, а не из-за того что оно было в ДТП)

    3) У вас не работал концевик капота, что будет показывать приборка при этом - поищите тут на форуме.

    Вы же это не сказали об этом, а дали мне номер детали и в итоге он не подошел не я где-то на задворках брал деталь, а именно новую для работы кондея и по тем параметрам что вы мне дали а не то что я придумал. Почему же вы не вернули мой же датчик? Что вам помешало это сделать?

    4) у так что в итоге - клиент правильно подобрал запчасти 2 раза? На автомобиле была проводка под датчик кондея, концевик капота и прочее?
    Вы всегда можете обратиться в сторонний сервис и если какие-то работы мы проделали не квалифицированно и не хотим их устранять - мы компенсируем. В итоге нет понимания что мы сделали не правильно из Ваших высказывания: кондей не заработал - да, но были проделанные трудные шаги к его починке: радиатор, датчик, проводка; в системе есть и другие компоненты, которые после сильного ДТП ( двигатель ушел в моторный щит салона) могли так же пострадать.

    Я вас понял. Вы берете деньги не за то-что ремонтируете, а за то что просто решили что-то сделать и не важен результат главное создать видимость по месяцу удержания машины у себя в сервисе.

    5)Мы всегда стараемся оперативно делать автомобили, приезжающие в ремонт - место за окружающую территорию всегда оплачивается.
    Если были какие-то простои автомобиля - это были объективные причины.
    Поверьте, мы очень, очень много сделали капитальных ремонтов, в том числе и сложных, вида гильзовки 4.2 FSI (CDRA) и проблем по причине не квалифицированной сборки не возникает - моторист у нас постоянный.

    Повторный ремонт мотора длился 3 месяца. с декабря по февраль (Может это и называется оперативность по вашим меркам)

    6) Есть фото двери - выложите. Как вы покрашенный молдинг узнали, что он - ваш? Как, скажите.

    дело в том что его даже и не красили и я вашему камердинеру(Это он так ответил когда я ему задал вопрос, а какая у вас должность) показал маленький незаметный скол (его мне до этого в страховой показали и если бы не было маленькой точки то я бы его и не узнал бы). Просто до сдачи на покраску вам авто уже знал где надо смотреть. Вот и все дела. еще раз повторю, что если бы красили, то бы и не увидел.

    7) Просто так подошел и так сказал? Это не хорошо!

    Нет, доказывая что он прав употреблял следующее выражение "Да ты блядь, что ты хочешь от меня не я же принимал машину, мне пофиг, что там было оговорена во время приема". При этом может я и слишком эмоционально общался, но замечу что ни одного оскарбительного слова не сказал в адрес вашего камердинера.

    8) Вы так хорошо помните какая резинка в каком месте под капотом у вас стоит, но не помните всей картины в целом (см. первые фото) - такой автомобиль крайне сложно привести в порядок, тем более в режиме экономии денег как было.

    А там было не трудно увидеть, когда крышка прерывающая аккумулятор и сливной канал лежит у вас по середине капота. Интересно, а что бы стало с авто если бы это крышка долетела бы до вентилятора и ремня ГРМ не увидев это я заранее?
    И к вашему сведению это не маленькая резинка а резинка по ширине капота.

    9) Когда клиент привозит китайские детали его всегда предупреждают о сложности их монтажа.
    Мы давно работаем в кузовном ремонте и всегда делает поправку на такое.
    Оригинальные подкрылки инсталируются в строго определенную нишу и закрепляются саморезами в закладные, их поставить "не так" не возможно, можете проконсультироваться у сторонних специалистов.

    Датчик что вы себе оставили тоже китайский был? На сколько я помню на подкрылке было написано made in holland и ваши фетровые(исходя из ваших слов оказались китайскими) стали ровно также как и первые, а оказалась, то что там не хватала еще дополнительной пластмассовой крепежа, а вы меня уверяли, что дело в подкрылке, что оригинальные бы стали по другому, очередное выуживание денег при замене идентичной детали(оказывается проблема была не в закрылках, а в дополнительной детали о которой вы умолчали.).
    Вы же умудрились и в итоге переделывали, а что вы тогда переделывали и держали машину еще неделю если вы все сделали верно?

    10) можно наряд?
    мерседес - был ваш или ваших знакомых?

    Мерседес и по сей день оформлен на супругу. Наверно не мой, а супруги. Просто когда мы привозили он еще был оформлен на продавца, после вас мы поехали в ГИБДД на переоформление. В наряде будет имя владельца авто, так как переоформления производилось после ремонта авто.

    11) Вы считаете данный вопрос относится к понятию "вранье"?
    "почему человек не выложил наши наряды, где якобы 900 тыс"
    странные у вас суждения, это же просто вопрос.

    Вы наверное плохо смотрите я наряды на более 500 тыс. выложил. + наряд на мерседес. Раскройте пошире глаза. Деньги вы брали с моих рук за каждый ремонт.

    12) Т.е. Вы много раз после этого приезжали в сервис и не могли это урегулировать?
    Вы сильно ошибаетесь, что данное письмо имеет какую-то силу, персонал говорит обратное, что при следующей встречи, учитывая особенности построения манеры общения с Вашей стороны, конечно же датчик вернулся к владельцу. Но нет, по Вашим словам, были многократное хищение Вашего имущества.

    Интересно а вы прям звонили своему персоналу, так как тот персонал который не вернул датчик уже вроде как не работает у вас. Персонал прекывая себя может, что угодно говорить датчика не было. Вашему Камердинеру я сказал про ключ, на что он мне сказал, да мастер случайно забрал когда бампер снимал, а потом конечно можно в несознанку идти.

    13) Вы видимо не полностью прочитали, то, что процитировали. Вы захватили ключи от Вашего автомобиля и заблокировали сервис по причине недовольства установленными китайскими подкрылками.

    Ой извините я не знал, что вы поставили мне китайские закрылки, я думал что вы мне пытались по тайной цене продать оригинал?
    Вы что-то путаете, я предлагал самому переставить машину, ваш же камердинер не давал мне это сделать так как он не хотел, чтоб я забрал машину, а после он сказал, что ни вопрос я переставлю машину и отдам ключи, в итоге он забрал ключи от моей машины и ушел. Вот не надо врать.
    А вы умный человек. Китайские подкрылки мне продали как оригинальные. Хорошо работаете. Благо что вы признались в этом.

    14) Есть другие способы, отличные от хулиганства и нарушения общественного порядка в публичных местах - пишите претензию на юр адрес организации, образцов много. Далее решается путем переговоров или в суде, ну выше Вам уже все рассказали.

    Скажите я вам не писал по поводу проблемы с термостатом? Вы мне сказали, что вы его замените, а кончилось сбросом ошибок или вы может расскажите как вы чинили бракованый термостат?

    15) Зачем же так грубо? Если у Вас с приемщиком возникло личное противостояние, то не надо обобщать на всех.

    Это может у вашего Камердинера возникло противостояния, так как я ему сделал замечания, что "блядью будет он называть своих друзей, а не меня" и я ему сразу сказал, что за потраченные мной за ремонт в двойном размере я хочу чтоб у меня все отлично работало, а не так что работаем на то чтоб лишь бы клиент отвалил. Я вашему камердинеру так и сказал.

    Вы пытаетесь вину на меня переложить, а сами то считаете что все идеально. Просто пытаетесь свои косяки прикрыть.
     
  3. Kanat

    Kanat Новичок

    26 мар 2009
    78
    А4/B7 1.8T 07г.
    И еще я приехал и попросил вашего Камердинера проверить на компьютере ошибке на, что он начал психовать, что вот ему некогда, что все ок. Я хотел понять вы устранили ошибки или же это новые ошибки, что после очередного простоя в 2-3 недели ни одна ошибка не ушла, на что был сделан вывод, что вы ни чего не делали. А психовал ваш Комердинер и за пару месяцев я случайно встретил его и сказал, что проблема по машине не ушла.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    осспади, это же не обращение, а просто междометие, не относящееся лично к Вам....
     
  5. Kanat

    Kanat Новичок

    26 мар 2009
    78
    А4/B7 1.8T 07г.
    И что вы считаете если с вами так будут общаться это в порядке вещей? Если в магазине вам скажут "Да ты блядь, держи сдачи" вы будите улыбаться и говорить спасибо? Междометие или нет, но оно было обращено ко мне.
     
    _Tim_ и ZENDOS нравится это.
  6. COSMOS

    COSMOS Участник форума

    12 май 2009
    323
    Фольксваген Пассат
    Да все эти сервисы, как бы клубные, за редким правда исключением, одно название. Имел не очень хороший опыт обращения в пару "клубных" сервисов, больше туда ни ногой. В основной массе работы делаются на отъе...сь, лишь бы деньги заплатил, а там хоть трава не расти. Поэтому ТС, ждать чудес не стоит, свои ошибки они практически никогда не признают. Во всем вы будете виноваты- машина не та, запчасти привезли дерьмо, объяснили плохо, погода плохая, ветер не в ту сторону дует и прочее. Единственный для вас выход, комрады правильно писали, это досудебная претензия, если нет, то экспертиза и суд. Последнее дорого, долго и муторно.
     
    комбижирик нравится это.
  7. Александр Митино

    7 май 2018
    8
    Москва
    Поддерживаю тему! Daily Service реально очень мутные ребята! Сегодня руки дошли написать о них отзыв.