Audi не станет включаться в гонку по производству электрокаров, поскольку их объем продаж все еще слишком мал, чтобы говорить о существовании достаточного спроса. Соответствующее заявление сделал глава компании Руперт Штадлер, которого цитирует издание What Car? По словам топ-менеджера, автопроизводитель из Ингольштадта провел испытания соответствующих технологий, но по существу никогда не сомневался, что с точки зрения покупателей подзаряжаемые гибридные установки лучше чисто электрических. Штадлер также заявил, что общался с клиентами Tesla Motors, которые предпочли бы ездить на плагин-гибридном Audi Q7 при наличии подобной машины в продаже. Кроме того, Руперт Штадлер сообщил, что не считает уникальный стиль суббренда BMW i преимуществом, поскольку из-за этого баварцам приходится выпускать i3 и i8 отдельно от более традиционных моделей. Сама же Audi может производить гибриды на многих своих заводах, используя кузова из основной линейки. Заявление Штадлера об отказе от соперничества с Tesla и BMW оказалось довольно неожиданным, поскольку оно противоречит предыдущим сообщениям о подготовке семейства мощных электрокаров, включая конкурента Tesla Model X. Впрочем, ставка на тотальную гибридизацию модельного ряда была сделана уже давно, а на днях раскрылись новые подробности. http://cartimes.ru/news/9386/audi-otkazalas-ot-borby-s-bmw-i-tesla.html
Вот от гибрида я бы не отказалася. Ну....3.0тди на пневме гибридный. А эти электрокары ещё не очень, чтобы на дальняк даже ехать. Где её заправлять? Только у американцев есть станции, где можно сразу же батареи махнуть за стоимость полного бака, но эту станцию ещё в любом случае надо найти. Тупо городской автомобиль. Нужен второй тогда.
с другой стороны- если нужен только городской автомобиль, то чистый электрокар - самое то. да даже и по району вполне хватит заправки, у теслы например даже в городском режиме режиме 250-300км, а куда-то по трассе поехать, думаю 400км запросто будет. ну а пока ночуешь в деревне, мобиль за ночь подзаправится. а для межгорода есть поезда и самолеты. на заправки мотаться не надо. да и "на ходу" он априори будет больше времени чем бензиновый. узлов вполовину меньше- а значит и вероятность поломок тоже.
Валентин - это для Пензы нормально, а для Москвы, где зачастую в день наматывается по 100-200 км в день, как то не очень.
По моему для России электрические авто будут актуальны через 3-5 лет, когда будет создаваться инфраструктура для обслуживания и подзарядки (замены) акк. А так, можно сейчас купить Теслу, но что с ней делать? Вокруз дома с песнями? А вот гибрид действительно актуален. Была где-то статья что А6 гибридная проехала кучу км при расходе 3,2 л.
ну выше же писали что не всем нужно по 100км в день пробегать. лично я с удовольствием взял бы Теслу, мне в день пробега в 30км за глаза хватает (т.е. ночной подзарядки в гараже будет хватать), и даже куда-то по району ее пробега мне достаточно. но вот цена останавливает
ну почему не любят... кто-то купил уезженную машину и йопся под ней, кто-то купил хорошую и ездил на ней - отсюда и соответствуещее отношение к марке. у Толяна, насколько я понимаю весьма теплые воспоминания. и у остальных, у кого еще ауди остались. а так... надо к вещам относиться трезво, без фанатизма, в т.ч. и к автомобилю.