i Audi A7 Sportback — тест-драйв-искушение

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 апр 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.518
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 20 апр 2018
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2018
    Хэтчбек Audi A7 Sportback и семь смертных грехов: что между ними общего?

    [​IMG]

    Audi A7 Sportback 50 TDI

    Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
    Объем багажника (VDA) 535/1390 л
    Снаряженная/полная масса 1955/2535 кг
    Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Топливо/запас топлива ДТ/63 л
    Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л/100 км
    Трансмиссия полный привод; А8

    Audi A7 Sportback 55 TFSI
    Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
    Объем багажника (VDA) 535/1390 л
    Снаряженная/полная масса 1890/2470 кг
    Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 5,3 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ-95/63 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 км
    Трансмиссия полный привод; Р7

    Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев. Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.


    Грамотная лень

    Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8. Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.

    [​IMG]
    Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.

    [​IMG]
    При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте.

    [​IMG]
    «Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать.

    [​IMG]
    Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.

    В салоне возникает чувство, близкое к вожделению: хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращает интерьер в тактильный рай: кожа высочайшего качества, настоящий металл, великолепное матовое дерево и почти полное отсутствие физических клавиш. Пользоваться сенсорными кнопками неудобно, но придется смириться — уже растет поколение, не знавшее кнопочных телефонов. Им поменять настройки сиденья через меню или написать цель маршрута пальцем на тачскрине будет в кайф. Я тоже долго не мог наиграться — но на парковке.

    На презентации машины немцы столько времени уделили сенсорному управлению и прочим «плюшкам», что совсем забыли про эргономику. А она великолепна. Кресло подгоняется под любую фигуру, словно индивидуально сшитый костюм.

    [​IMG]
    У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.

    Смотрю на заботливо размещенную перед глазами табличку «Держись левой стороны» и бужу V‑образную бензиновую «шестерку» мощностью 340 л.с. - это еще одна вещь, космическая для 99,99% африканского населения. Радикальный даунсайзинг не дошел до больших Audi, и в гамме «семерки» — два трехлитровых шестицилиндровых мотора, бензиновый и дизельный. В паре с первым работает «семизарядный» преселектив S tronic. Их связке адресована трансмиссия quattro ultra, в которой вместо привычного механического дифференциала quattro, как на дизеле, трудится многодисковая муфта. Алчность маркетологов, желающих сэкономить на всем и вся, тут ни при чем — «ультратрансмиссия» дороже традиционной. Всё дело в желании сэкономить лишние сто граммов топлива на сотню километров пробега. Потому между осями трудится не одна муфта, а две, дабы избавить А7 от необходимости вхолостую крутить карданный вал с дифференциалом.


    Неуместная гордыня

    Не знаю, гордятся ли инженеры результатом, но прожорливость и чревоугодие для бензинового А7 не пустые слова. На горных серпантинах «семерка» легко выпивала 15 л на 100 км пути, и опуститься ниже этого порога у меня не вышло. Да и заниматься экоралли при 340 силах совсем нет желания. «Турбошестерка» без промедления разгоняет A7 Sportback до незаконных значений под еле слышный рык. Тот случай, когда с шумоизоляцией моторного отсека явно перестарались. Впрочем, сам тембр едва ли зацепит струны души.

    [​IMG]
    Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.

    То ли дело дизель! Он звучит гораздо сочнее бензинового собрата. Выдает на полсотни «лошадей» меньше, но максимальный момент — свыше шести сотен ньютон-метров, готовых вступить в бой уже с низов. Дизельная «семерка» под невероятно красивую моторную арию почти не отстает от более мощной сестры. Я даже ожидал победы дизельной версии в спурте до 100 км/ч, но увы: этот мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом, который не в силах соревноваться в «скорострельности» с преселективом, подающим передачи с двух валов. Тем не менее упрекнуть дизельный А7 в медлительности — значит совершить вопиющую несправедливость. А трип-компьютер выдает еще один «аргументный аргумент» в пользу тяжелого топлива — 9 л/100 км при том же стиле езды.

    В паре с дизелем работает не только классическая коробка, но и классический привод quattro. Тот самый, что стал иконой с момента появления одноименного купе в далеком 1980 году. Никаких муфт — между осями тут честный Torsen. Правда, на сухом серпантине разницы между трансмиссиями двух типов я не учуял. Хороши обе!

    [​IMG]
    В задней пятирычажной подвеске есть дополнительная рейка, толкающая нижние поперечные рычаги и поворачивающая таким образом задние колеса на несколько градусов. Потому диаметр разворота у столь большой машины всего 11,1 метра.

    А7 не только полноприводный, но и полноуправляемый. В задней многорычажке есть еще одна рейка, поворачивающая колеса. Причем она делает это и на парковке, наделяя пятиметровую машину завидной маневренностью. Но сливки лучше снимать на извилистой дороге.

    Не важно, какой режим движения активирован, обычный или «динамический», - А7 смело посягает на законы физики, в каждом повороте со вселенской уверенностью опираясь на заднее внешнее колесо. Подруливающая задняя ось довершает процесс, ввинчивая машину в шпильку любой степени сложности. Со мной такого еще не было — пришлось привыкать к управлению не по причине его несовершенства, а наоборот! Меняющееся в зависимости от скорости отношение активной рулевой рейки позволяет отклонять руль на небольшой угол.

    Уже через несколько минут пилотажа по левостороннему (главное — не забыть!) южноафриканскому серпантину я весь во власти опасной и неуместной гордыни. Но понимание, что с таким шасси быстро поедет любой, отрезвляет.

    Настроение подпортили стыки на асфальте. Чудес не бывает, и филигранное шасси Audi достоверно считывает изъяны дороги и мелкую поперечную волну вне зависимости от того, какой режим пневмоподвески выбран. И это на ровных дорогах ЮАР — а что будет у нас?

    [​IMG]
    По новой традиции Ингольштадта задние фонари слились в единое и совсем не бутафорское целое.

    Берите, что дают!

    Старт продаж в Европе намечен на эту весну. В России новый Audi A7 Sportback появится не раньше лета и лишь в бензиновой ипостаси. Какой-то значимой адаптации для нашего рынка не предвидится — мы получим жесткие настройки шасси и не увидим дополнительной защиты пневмоэлементов. Что касается дизельной модификации с классическими автоматом и приводом quattro, то ее стоит ждать не раньше следующего года. Но ради такого мотора и подождать не грех.

    [​IMG]
    Zr.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.844
    Москва
    Audi A5
    В синем цвете просто пушка!!!! :moderator::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...