А6 с6 квадро на пневме. Авто после аварии. До аварии была в отличном состоянии. Была 3ей машиной в семье и использовалась как авто выходного дня. За 2 месяца до аварии перебиралась вся пневма, менялись переднии стойки и все подушки. Проводили обслуживание компрессора, пневма в отличном состоянии. Цепи менялись на 155 тыс.км. Мотор с авто сняли и сделали дефектовку. Мотор при аварии даже не заглох. Дефектовка показала что цена вопроса приведения его в порядок 25 тыс.р.(шкифы, крышка и всякая мелочевка для крепежа навесного). Комплектация- есть все кроме люка. По салону все в идеале кожа как новая. Куплены новые подушки, новая торпеда, новые фары. Салон ничего делать ненадо. По кузову. Мастер оценил фронт работ: двери и жопа под рихтовку, морду нужно переварить ланжерон и что то там вытянуть. Крылья и капот под замену. Бампер передний куплен с рестайлинга. Задний практически уцелел после дтп, немножко пайки и он как новый. Фары куплены. Решетка радиатора куплена. Вобщем мастер по кузову оценил ремонт окола 100 тыс. Дтп по осаго не оформлялось. Номера отдам с машиной, т.к. они покупались именно для этой машины. Хотел сам востановить, но строительство дома отбирает все финансы. Продажа авто целиком или обмен на целое авто. На обмен немного дороже. Диск 1 пострадал в дтп, куплен новый. Авто сейчас в Мурманске. В Питер привезу без проблем
в таком виде сотку получить уже за счастье! ставьте обратно мотор,и собирайте всё снятое,что б авто могло заводиться,потому что потом хрен что соберёшь,когда развалом продают.
Это точно, тут ремонта на 300-350 тысяч в лучшем случае. А за 400-450 уже и целые есть, какой смысл морочиться? Продай колеса, продай номер. Остальное разбери по запчастям. Выгадаешь нормально. Колеса-30, номер 30, мотор 30, пневма 30 и остальные элементы подвески. Коробка 20. Салон в полном сборе 20-40. 4 двери по 8=32, и зеркала по двушке. Итого 200.
Так или иначе номера из первой десятки на столичных регионах стоят денег. На шестерке хорошо сидит, « в тему».