Машина одного водителя. Трасса/Город - 40/60. Все плановые ТО у дилера всегда. Дополнительное ТО каждые 7 т.км. Звук Bang and Olufsen. Электропривод багажника. Доп пакет хранения в багажнике. Тонировка задней полусферы. Сигнализация. Автозапуск. Прошивка борт компьютера revo-technik (stage2 270-290л.с). Замена руля на оригинальный спортивный. Замена тормозных дисков/скоб на S-серию. Даунпайп. Старые комплекты в наличии. Комплект 17 резины Nokian Hakka7 Комплект 19 резины Goodyear Eagle F1 Документы по работам сохранены. Нет проблем с маслом. Плановая замена цепей грм/свечей/топливного насоса у дилера. Есть комплект сайлент блоков передней подвески. ТО пройдено 100 км назад. Причина продажи - необходимость увеличенного автомобиля в связи с увеличением семьи Возможен объективный торг. Если не требуется установленное оборудование - цену снижу. Из повреждений - притерли бампер в 2013 году (фото прилагаю, ремонт у дилера) и небольшие «возрастные» сколы от трассы. P.S. И да, ручка - это полная свобода от проблем не новых dsg. Полный контроль над приводом и драйвом. Абсолютно не сравнимое по сложности и стоимости обслуживание и поле для деятельности, при желании
в самарской области на 19-х колесах? отчаянный шаг ) что значит нет проблем с маслом - еще не жрет, просто кушает?
Максим, два года, ни одной грыжи, может дело в применении? ))) В любом случае, переживания по этому поводу я тоже на драйве отражал. Нет проблем с маслом - это нет проблем с маслом. Не требует доливки между заменой.
Да в целом от отношения к авто много что зависит )) Какие показатели динамики после чипа? Если замеряли, конечно.
В Самаре нет нормального стенда на полный привод ) Если верить Revo - 290 сил и 470 момента, но, думаю, в реалиях 270/450. Не ставил в прошивке злой режим
Самая мощная ручка стояла на S5, выдерживала аж до 500Нм. А вот что стоит у автора это вопрос... Как минимум на дорестайл ставили ML311-6Q с максимальным моментом 350Нм...
Там такая же ML311-6Q как и на 2-х литровом бензине. Я не говорю что у автора должны быть проблемы, я говорю про то что производитель в коробку (и наверняка сцепление) заложил другие параметры по моменту, риск что там в определенный момент что-то выйдет из строя сильно выше...
От такого риска можно быть застрахованным только передвигаясь на гарантийном авто Но в целом данный экземпляр интересен только относительно небольшим пробегом и относительной свежестью. На этом плюсы заканчиваются и появляется вопрос барабанной комплектации.
Не до конца понял, все же это опыт, аргументы или домыслы. Вроде как про момент это аргумент, а дальше вроде уже домыслы.. Но возможно был и опыт и я просто не успел профиль посмотреть пока в машине ехал При наличии Vin не сложный вопрос понять, что стоит у автора. Тоже самое, что и на всех ручных B8 2.0 ) 0B2, она же, в моем случае, mvv. Коробка от Sки - 0B4 и, само собой, ее ресурс в рамках городского применения фактически вечный. Компенсатором меньшего заявленного момента на коробке является голова водителя и специально оставленное штатное сцепление без увеличенного момента на трение, таким образом, без доступа к трек дням (а мне это не интересно и у нас просто нет трека ) получаем стандартную практику - более частая замена сцепления, что бывает с расходниками Понятен икс, что апгрейд мощности это всегда повышенное требование к механизмам, но очень долгий анализ перед установкой чипа и пару лет эксплуатации после - позволили мне для себя сделать вывод, что проблем нет. Отзывов о уничтоженных коробках не нашел даже при K04 А если вернуться к сути моих слов, c которых уважаемый ReWire начал свое цитирование, то я владел dsg на A3 и вариатором на А4, потому на собственной шкуре могу сказать, что ручка, голова и полный привод - в разы надежней ранних DSG и не тянущих нагрузку вариаторов, даже без прошивки. Вот был бы штатовский автомат, брал бы его А поле для деятельности явно не менее обширное с той же 0b4 и злыми сцепами Но это уже другой подход и другая машина. Все несомненно имхо, у всех свое мнение, каждому своя машина и свой к ней подход, кто то чип и самостоятельные работы на дух не переносит, именно поэтому я не скрывал эту информацию изначально, такие люди могут выбрать dsg и движок без чипа и с верой, что он был без чипа
Гарантия - наше все ))) Но увы не на вкладке автолавка ) Хотя есть еще клуб. Зачем то он создавался и продажа в рамках клуба тоже что то значит, хотя в столь эфемерные вещи уж точно не каждый верит. Комплектация.. ну да, не полный фарш, а что не хватает? Нави? - не вижу смысла Камера? - пожалуй можно да, но вроде как парктроник позволил оставить машину целой ))) Кожа? - на любителя, ооочь свежо яйкам в зиму, но если не перетерта за 5 лет - смотрится лучше ) Круиз? - на ручке? ну если очень хочется, рублей 10-15 и он стоит. Благо шнурок на каждом углу, включая мой. Деревяшки в дверь? - простите нееее Мне при выборе машины было интересно не иметь проблем с коробкой, открывать багажник с сумками и слушать хороший звук. В остальном помог вася диагност, понимание логов и руки при работе с машиной (не золотые конечно, но вроде из нормального места). В любом случае, за аргументы, вопросы и апп теме - непременное спасибо
buch1978- Получается цена как у автора , минус 3 года , минус 300тр.. Имхо конечно , но мкпп всегда уважаю, нравится ,если бы выбирал себе не смотрел бы на коробку. Цена дорого или дешево - хз, а сарай прикольный .