2-литровый бензиновый двигатель,не ушатан. Проблема такова: на холостых простреливает в глушитель, в движении периодически теряет тягу, затыкается рывками. При резком нажатии на газ, на холостых и в движении, очень сильные рывки, может заглохнуть. После того как заглушил, всегда детонирует. Иногда запускается в другую сторону. Менял: датчик детонации, датчик температуры. Крутил: расходомер, мерял тестером, сопротивление более-менее в норме на всех положениях. На авто стоит газ, но эта проблема одинаково проявляется и на бензе и на газе. Кто что посоветут?
Вот и накрутил... Пружину по жёсткости натягивай до возможного максимума, а подвижный контактор потенциометра по угловой фиксации смещай против часовой - выше. Окончательно отстаивай калибровку по приемлемой динамике разгона. И ещё совет, газ на данном моторе - это дырка от бублика. Ничего, кроме убытка иметь не будешь. Если по случаю будешь проездом в Орле, могу настроить волюметр оптимально, то есть по максимальному эквиваленту наполнения двигателя воздухом. Для ГБО, это важно.
что имеется ввиду до максимума пружину? натяжение сделал так, чтоб оно закрывало заслонку в заглушенном состоянии, если перевести на два зубчика то уже заслонку не держит до упора. Такой вот баланс произвел. На сколько ее ещё поджать? Потенциометр был подтерт, я на плате чуток отверстия расверлил и сдвинул ползунок на рабочую часть. тестором мерял как по инструкции более менее в пределах показывает... Машина на временном пользовании, газ уже стоял. Еще смущает фильтр нулевик, так как был удар в бок, корпус фильтра не выжил.
Вот поэтому мотор на чистом бензине и не работает, ему ещё и воздух нужен. Кто тебя научил такому изврату?
Сколько сможешь осилить, по работе мотора сам норму увидишь. При этом ползунок потенциометра должен быть по фиксации смещен в крайнее левое положение на максимум сигнала.
просто про натяг пружины ни чего не нашел в инете. мне кажется "сколько могу осилить" немного неправильно... есть какой-то более точный способ ее натяга?
Но да, а с чего ты взял, что "золото" должно прям валяться на каждом углу? Да хтож против, мучайся дальше - бензином заливая мотор...
Вчера проделал сию операцию. 1. Сделал все по инструкции которая гуляет по всему инету. Пружину натянул чтобы заслонка полностью закрывалась в свободном положении. В итоге все показанию в пределах допуска (моего ), но двигатель не набирает обороты при резком нажатии на педаль (когда плавно- все хорошо). 2. Сдвинул колесо почти на 1/3 оборота (ослабил пружину) и стал одновременно двигать ползунок и "колесо". Причем колесо двигал в пределах 1-3 зубьев, а ползунок вообще в пределах 1 мм, пытаясь попасть в значения из таблицы. Через пол-часа получилось. НО я довольно сильно срезал лопату, потому что погнуло ось и она сильно цепляла, и у меня там "не учтенный" воздух, поэтому сейчас на бензе чуть беднит, но я езжу на газе и мне пофиг. пс настраивал расходомер по причине морозов и заводке с утра на бензе, а тк у меня сильно "богалило" то выхлопная труба тут же становилась черной, что не кошерно
вот теперь мне вообще не понятно с этой пружиной.... есть ли какая то четкая информация на сколько тянуть?
Удивительно характерное отношение, ведь все - кто поставили газ, они абсолютные пофигисты. Иначе бы, не поставили... Вот ты не кошерно прочитал мой текст, а еслиб следовал предписанию по максимально раннему положению ползунка, то и сильная натяжка пружины дала бы безбашенный по мощности мотор! Да видать, тебе не судьба.
Тут не требуется формальная инструкция, а именно остро чувствительный "жопомер", так как оптимально настраивается волюмерт, всегда только под конкретно взятый мотор, если есть желание иметь именно мощный движок, а не жрущий овощ.
Омля. Комбатроник детектед. Шо, КЕ-шники разбежались, пришлось на Дигифанты переквалифицироваться, тааш Шпак?
Не всех нас учили настраивать "волюмерт" Что-то почерпнул, до чего-то сам дошел... Если я не понял твою методику настройки "лопаты" , то дело либо во мне, либо в твоем умении объяснять. Если не затруднит, то объясни по другому.
То, как я объяснил, доступнее уже не бывает. Если и теперь главное не понятно (ползунок потенциометра выставляется по угловому положению против часовой - вверх до конца), то это уже скорее клинический случай.