audi 80 b4 ABK не правильная работа двигаетля

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем michailLebedev, 31 янв 2018.

  1. michailLebedev

    michailLebedev Новичок

    31 янв 2018
    6
    Воронежская обл.
    2-литровый бензиновый двигатель,не ушатан.
    Проблема такова:
    на холостых простреливает в глушитель, в движении периодически теряет тягу, затыкается рывками. При резком нажатии на газ, на холостых и в движении, очень сильные рывки, может заглохнуть. После того как заглушил, всегда детонирует. Иногда запускается в другую сторону.
    Менял: датчик детонации, датчик температуры.
    Крутил: расходомер, мерял тестером, сопротивление более-менее в норме на всех положениях.
    На авто стоит газ, но эта проблема одинаково проявляется и на бензе и на газе.
    Кто что посоветут?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот и накрутил...
    Пружину по жёсткости натягивай до возможного максимума, а подвижный контактор потенциометра по угловой фиксации смещай против часовой - выше. Окончательно отстаивай калибровку по приемлемой динамике разгона.
    И ещё совет, газ на данном моторе - это дырка от бублика.
    Ничего, кроме убытка иметь не будешь.
    Если по случаю будешь проездом в Орле, могу настроить волюметр оптимально, то есть по максимальному эквиваленту наполнения двигателя воздухом.
    Для ГБО, это важно.
     
  3. michailLebedev

    michailLebedev Новичок

    31 янв 2018
    6
    Воронежская обл.
    #3 michailLebedev, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
    что имеется ввиду до максимума пружину?
    натяжение сделал так, чтоб оно закрывало заслонку в заглушенном состоянии, если перевести на два зубчика то уже заслонку не держит до упора. Такой вот баланс произвел. На сколько ее ещё поджать?
    Потенциометр был подтерт, я на плате чуток отверстия расверлил и сдвинул ползунок на рабочую часть. тестором мерял как по инструкции более менее в пределах показывает...
    Машина на временном пользовании, газ уже стоял. Еще смущает фильтр нулевик, так как был удар в бок, корпус фильтра не выжил.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #4 Petrovish, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
    Вот поэтому мотор на чистом бензине и не работает, ему ещё и воздух нужен.
    Кто тебя научил такому изврату?
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #5 Petrovish, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
    Сколько сможешь осилить, по работе мотора сам норму увидишь.
    При этом ползунок потенциометра должен быть по фиксации смещен в крайнее левое положение на максимум сигнала.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну понятно, беда одна не приходит...
     
  7. michailLebedev

    michailLebedev Новичок

    31 янв 2018
    6
    Воронежская обл.
    просто про натяг пружины ни чего не нашел в инете.
    мне кажется "сколько могу осилить" немного неправильно... есть какой-то более точный способ ее натяга?
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #8 Petrovish, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
    Но да, а с чего ты взял, что "золото" должно прям валяться на каждом углу?

    Да хтож против, мучайся дальше - бензином заливая мотор...
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Точнее, чем - лучше всего ездит машина, уже не бывает.
     
  10. michailLebedev

    michailLebedev Новичок

    31 янв 2018
    6
    Воронежская обл.
    поделитесь золотом если знаете :icon_alc:
     
  11. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Вчера проделал сию операцию. 1. Сделал все по инструкции которая гуляет по всему инету. Пружину натянул чтобы заслонка полностью закрывалась в свободном положении. В итоге все показанию в пределах допуска (моего :) ), но двигатель не набирает обороты при резком нажатии на педаль (когда плавно- все хорошо). 2. Сдвинул колесо почти на 1/3 оборота (ослабил пружину) и стал одновременно двигать ползунок и "колесо". Причем колесо двигал в пределах 1-3 зубьев, а ползунок вообще в пределах 1 мм, пытаясь попасть в значения из таблицы. Через пол-часа получилось. НО я довольно сильно срезал лопату, потому что погнуло ось и она сильно цепляла, и у меня там "не учтенный" воздух, поэтому сейчас на бензе чуть беднит, но я езжу на газе и мне пофиг.
    пс настраивал расходомер по причине морозов и заводке с утра на бензе, а тк у меня сильно "богалило" то выхлопная труба тут же становилась черной, что не кошерно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michailLebedev

    michailLebedev Новичок

    31 янв 2018
    6
    Воронежская обл.
    вот теперь мне вообще не понятно с этой пружиной....
    есть ли какая то четкая информация на сколько тянуть?
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #13 Petrovish, 2 фев 2018
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
    Удивительно характерное отношение, ведь все - кто поставили газ, они абсолютные пофигисты. Иначе бы, не поставили... :laugh:

    Вот ты не кошерно прочитал мой текст, а еслиб следовал предписанию по максимально раннему положению ползунка, то и сильная натяжка пружины дала бы безбашенный по мощности мотор! Да видать, тебе не судьба. ;)
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тут не требуется формальная инструкция, а именно остро чувствительный "жопомер", так как оптимально настраивается волюмерт, всегда только под конкретно взятый мотор, если есть желание иметь именно мощный движок, а не жрущий овощ.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Омля. Комбатроник детектед.
    Шо, КЕ-шники разбежались, пришлось на Дигифанты переквалифицироваться, тааш Шпак? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Не всех нас учили настраивать "волюмерт" :( Что-то почерпнул, до чего-то сам дошел... Если я не понял твою методику настройки "лопаты" , то дело либо во мне, либо в твоем умении объяснять. Если не затруднит, то объясни по другому.
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ага, жди. Сей фрукт не умеет этого делать бесплатно. Ему проще застрелиться. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    То, как я объяснил, доступнее уже не бывает.
    Если и теперь главное не понятно (ползунок потенциометра выставляется по угловому положению против часовой - вверх до конца), то это уже скорее клинический случай.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну ты, своей посредственности этого никогда не простишь...
     
  20. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Без хамства пожалуйста... Т.е регулировать им ни чего не надо? Тогда я в клинику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...